за последние 30 дней
Олл недоолл или как нужно экономить...
Сейчас находимся в отеле и пользуемся, простите - пытаемся пользоваться всеми плюсами (оптимист и на кладбище видит плюсы)....но оптимизм постепенно проходит.
Мы были в этом отеле в прошлом году - совершенно разные отели! Либо хозяин сменился, либо управляющий - но введен режим жесткой экономии.
Я как человек не пьющий - возьму мороженку, отстояв очередь 10-15 минут и сижу наблюдаю за "пьющими". В отеле НЕРЕАЛЬНО напиться, бармены все делают по правилам - двое раскладывают чистую стеклянную посуду (подача исключительно в одноразовой таре, что делает их труд абсолютно бесполезным), остальные двое - по регламенту - один человек - операция доставания стакана, нахождение напитка, отвинчивание пробки...все по iso 9001, все четко....и крайне долго. 5 баллов за это! Пьяных нет вообще!
Питание - еще больше улыбнуло...пельмени, варенники, пельмени....немного курицы на гриле...очень дешево и однообразно, гораздо хуже чем было в прошлый год.
Мы семьей приехали в Адлер целенаправленно в Бридж, забронировав отель в январе 2017....порекомендавали и по нашим рекомендациям - 1 семья уже тут и 2 семьи приедут на днях. Мне крайне стыдно за свои рекомендации....
Детям да, тут раздолье...детям хорошо, их можно накормить, и отправить на детскую площадку...но после закрытия инфраструктуры - сок в очередь с "пьющими"
Отличный русский олл недоолл...
П.с. сегодня выяснили - нельзя проносить напитки в бассейн, даже если в бассейне не работает бар ( а он не работает)
П.с. 01.07.17 - 21:45 до 22:00 очередь в баре за ПЕПСИ. 15 минут приходится ждать...просто бармены разбежались...кто за стаканчиками побежал, кто с клиентов деньги вымораживать...а один только увеличивает снежный ком клиентов...
Ставьте на безалкогольное - отдельного бармена! И еще...в 22:18 бармены в пакетах каким то способом выдают полные приоткрытые бутылки в черных пакетах некоторым гостям. На просьбу налить пластиковый стакан вина - бармен намыпал пол стакана льда. Беспридел. Ужас.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим за оставленный отклик о пребывании в гостиничном комплексе Bridge Resort! Мы были искренне огорчены, узнав, что Ваше пребывание в отеле по системе All inlusive Maxi не соответствовало Вашим ожиданиям. В свою очередь, хотим Вас уверить, что в нашем отеле работают только квалифицированные и опытные бармены, которые стараются в порядке очереди максимально быстро и профессионально обслуживать гостей. Относительно питания, хотелось бы отметить, что на рационах нашей шведской линии представлено 8 горячих блюд, из них 4 вида мясных блюд, рыбные блюда, разнообразные гарниры, а также широкий ассортимент салатов и десертов. Напротив, с каждым годом, учитывая пожелания наших гостей, мы стремимся совершенствовать наш ассортимент. Мы приносим свои извинения, за временно неработающий бар на бассейне, данная ситуация была обусловлена непредвиденной технической неисправностью. Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge Resort и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону. Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями