за последние 30 дней
Ботаник уже не тот,тонет,как Титаник
Здравствуйте поклонники хорошего отдыха! Вот тоже решил написать комментарий об отеле,(почитав многие предыдущие,с некоторыми частично согласен,с некоторыми нет)в который ехал специально и который в прошлые разы просто покорил меня.Был я там 15 дней с 11 по 25 июня и осталось много впечатлений,так,что уважаемые читатели наберитесь терпения,все по порядку.Уже сам приезд оставил крайне негативные впечатления.Во-первых,приобретая тур я на этой страничке узнал,что он закрыт и откроется якобы 8 июня,дабы не рисковать я написал запросы на электронную почту Дельфина Ботаника и Дельфина Ботаник Платинум о подтверждении данного факта,на что получил ответы от обеих сторон,что открытие будет именно 8 июня,а самое главное,что все будет функционировать В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ,хотя в последствии все оказалось иначе и уже за это отелю следовало бы такой коварный обман как то загладить.И даже 9 июня,перед отъездом, на сайте botanikhotel.com мне в он-лайн чате некая девушка клятвенно уверяла,что все уже 100% функционирует и волноваться незачем.Также тур агентству,через которое брал тур,тоже прислали документальное подтверждение данного факта.Далее нас встретила компания элит класс(ничего про них плохо не скажу,потом они помогли.чем смогли,обещали даже переселение в другой отель) и сразу в аэропорту нас разразил гром,отель закрыт,но вас сказали расселят в Ботаник Платинум,хотя ехали в просто Ботаник.По прибытию в сам отель стало еще интересней,заселен был только корпус Роза,Платимум практически пустой,половина баров закрыта,корпуса Мимоза,Орхидея и Парк с рестораном,а также два бассейна около Парка и релакс бассейн в самом углу территории тоже были закрыты.Извините.что пишу так подробно,это для тех кто едет в первый раз и для того.чтобы внести ясность в предыдущие комментарии,ведь отель имел очень даже хорошую репутацию.Сказали фэмили номеров в Розе нет ,в любимой Мимозе отказали,туда то мы и хотели,потому.что закрыт,хотя через пару дней уже начали туда массово заселять.Дали боковой номер в Платинум,5117,а с видом на море это только за определенную плату или только немцам(они там на особом счету и как я понимаю,приоритет в обслуживании всегда за ними,хотя платим одинаковые деньги),в то время,что отель был заселен на 20-30%.Полное безобразие.Теперь об анимации.Говорят в прошлом году отель работал всего две недели и аниматоры все разбежались,так.что ее почти нет.Ведь мы сюда и ехали,ради того,чтобы мои дети-тинейджеры были всегда занятыми аниматорами,как и раньше, бабушка отдыхала в релакс бассейне с немцами,а я с супругой мог спокойно предаваться отдыху.С горем пополам провели одну Олимпиаду,на Бич бассейне днем максимум развлекали полчаса,а вечером сами аниматоры за две недели устроили только пару одинаковых конкурсов миссис отель и пару Бинго.Вообщем даже два бала ставить тяжело.Шоу посредственные стали и только на Анфи Арене,на большой арене Бич ресторана в неделю было только пару концертов и никому не нужное караоке.Может это связано конечно с нехваткой финансов(вспомните лазерные грандиозные шоу),но ведь мы платим то те же деньжища.Уборка вообщем осталась на прежнем среднем уровне и даже когда благодаришь особо не меняется,чуть тщательней убирают,а полы в санузле так вообще наверное раз помыли за две недели.По территории гораздо лучше,в целом убирают.По питанию.Оставляет желать лучшего,была один раз баранина,говядина была через раз,хотя некоторые пишут обратное,не верьте,плохо смотрят,морепродукты мидии,креветки, кальмары и красная рыба в ассортименте,а вот жареной рыбы всякой предостаточно и на обед ,и на ужин.Еще минус то ,что числа 22го отель забили на 95% и было уже около 2100 посетителей,начали образовываться очереди,хоть и завезли массу официантов,но они все равно не успевали убирать столы и обслуживать посетителей.Фруктов маловато,да и сладостей тоже.Ночной Irish pub,где есть ночной перекус очень скуден в ассортименте еды.По а-ля карт,взять практически невозможно,из семи работают только два и занимать очередь надо с 8 утра,где уже находится масса желающих,перед отъездом открыли еще один на Бич ресторане,а раньше без проблем посещал 6 за 10 дней,вообщем беда.По территории,конечно великолепен пирс с баром,таких на побережье мало,два аквапарка,старый и новый и бесплатный лунапарк.На вход в море думаю многие зря здесь жалуются,он почти везде такой на анталийском побережье.Вообщем отель,как и прежде, выигрывает за счет великолепной территории и богатой растительности,но пока только из за этого.Остался кальян на любителей,правда в другом месте.И еще Бич бар стал работать до 1 часу ночи вместо трех,а Пул бар до 12 вместо 1 ночи.Одним словом вечером ночью там скукота и тухляк,но может это пока.С кем общался и познакомился,все в этот раз высказывают негатив,ведь туда ездят многие не в первый раз и даже те,кто там уже в 31 и 27 раз.Вообщем мое семейство осталось в целом разочаровано,но есть надежда,что отель разгонится и все встанет на свои места,откроют все бассейны и корпуса ,проснутся аниматоры и появятся увлекательные шоу ,чего и желаю отелю и туристам,которые туда только собираются,на первый раз может и понравится.Можете здесь задавать вопросы,отвечу.Можно на почту ymasterkab@bk.ru
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мнение наших госей очень важно для нас. Все ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Так же мы должны сказать, что наш отель является интернациональным, к нам приезжают гости их разных уголков мира, и мы не разделаем их ни по национальному, ни по какому-либо другому признаку. Мы ценим и любим всех наших гостей.Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а со своей стороны можем обещать, что сделаем все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только самые приятные воспоминания.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com