за последние 30 дней
отдых в Дельфине
Всем привет! Отдыхали в Дельфин Ботаник Платинум в первые, начитавшись отзывов здесь на сайте, была в нереальном восторге. Так ждали 10 июня... Приехали часам к 9 в отель, на редкость было тихо и безлюдно... Отель открылся 8 июня, поэтому наверно, решили мы. Нас разместили в забронированном номере, просторный, с 2 балконами. Уборка была на 3, полотенца меняли, постель пару раз и то, я просила ресепшен, т.к. пару раз ночью ребенок описался. Полы помыли один раз, и то, когда мы оставили чаевые, в остальные разы просто пылесосили. Принадлежности гигиены практически не давали (специально не брали зуб.пасту и зуб.щетки и пожалели об этом). Питание на 4. в первые дни вообще выбор был бедный, из фруктов не было ни клубники, ни черешни. Стандартное - арбуз, дыня, яблоки, апельсины, бананы и киви. к последнему дню обороты отель набрал, людей стало больше, соответственно, появилось разнообразие. Анимация слабая (дневная), сам главный аниматор Джей джей вытягивал все на себе. От аниматоров - подростков драйва не было. Вечерняя анимация хорошая, приглашали разных танцоров,акробатов, цирк. Провели конкурс Мисс Ботаник, корону которого увезла с собой я, кстати =) Спасибо за поддержку моему Казахстану и россиянинам!!! Вход в море ужасный, без обуви не вариант, поэтому мы по лестнице спускались прям с пирса. Пару бассейнов не работало, но опять же, наверно, потому, что отель только начал работу. В принципе, отдых удался, загорели, накупались! Но, сравнивая, с другими отелями Турции, причем 5*, но на уровень ниже Дельфина, было жалко потраченных денег... Очень много туристов, кто отдыхал не в первый раз и все они говорят, раньше было намного круче
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо Вам за Ваш комментарий и за Ваши замечания. Мнение гостей о нашем отеле очень важно для нас. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы будем рады, если Вы решите снова посетить нас!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com