АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 548
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2017
04.06.17 - 18.06.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Беспредел!!!!

Итак. Двухместный, двухкомнатный люкс забронировали и оплатили предоплату еще в декабре 2016 года, на июнь 2017 г. И о ужас! - приехав в отель 4 июня, подойдя на рецепшен, нам сказали: далеко не уходите, сейчас поедем. На вопрос "Куда" получили ответ "сдесь недалеко, 6 км всего отсюда, вам там понравится. Дальше, естесственно, с моей стороны последовал вопрос "почему?" , на что получен был ответ, что номера у них еще не готовы, и они нас собираются поселить в другой отель! За период с декабря по июнь, я несколько раз общалась по телефону с сотрудниками отеля по разным вопросам, последний раз это было за два дня до нашего приезда, когда я заказывала трансфер. Сотрудниками отеля ни разу за период нашего общения не было сказано , что у них идет стройка, и номера еще не готовы! Это как?! После некоторых разборок нам прдложили санаторий ,причем бессовестная девушка на рецепшене по имени МАРИЯ, нагло наврала показав нам фото нашего будущего номера(хотя с ее стороны это не первое вранье) она еще напротяжении нескольких дней по телефону лгала и изворачивалась!). На момент приезда, на территории отеля шло бурное строительство: пыль, шум, рабочие, техника!!! Не советую этот отель! Выхода у нас не было и мы уехали в санаторий. Бронировала отель через Букинг, поэтому и он упал в моих глазах!!!!

Елена оценил сервисы

1.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
отношение к отдыхающим!!!
Добавлено 28.06.17 11:14 (1 328 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:49 28.06.17

Здравствуйте, уважаемая Елена! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемой при заселении. Действительно, по технической причине отель не смог предоставить Вам номер категории "Люкс". В свою очередь отель предложил Вам вариант с более дорогой ценой в другом отеле (санатории), номер аналогичной категории "Люкс". Дополнительные расходы в плане проживания и лечения, отель полностью оплатил. Так же Вам была предоставлена скидка 10 % за причиненные неудобства, которой Вы воспользовались. Гарантируем, что такая ситуация больше не повторится и будем рады видеть Вас в нашем отеле!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)