АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в июне 2017
09.06.17 - 18.06.17
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не решают проблемы!!!

Ездил с семьей и друзьями в июне в этот отель! В плане природы, питания, уборки в номере, близости и чистоты моря-все очень хорошо и даже отлично, если не возникает никаких неприятных ситуаций,то все просто супер!

НО, если вдруг что-то произошло, тогда всем на тебя ПОФИГ, НИКТО НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ!!!

Расшифрую:

1)в один из вечеров за ужином в главном ресторане отеля, моей супруге стало плохо с сердцем, пока я бегал в поисках помощи-звонил в страховую компанию и т.д., ей оказала помощь, к счастью оказавшаяся за соседним столом, врач из Москвы, Слава Богу оказавшаяся рядом!

Она ее вывела на веранду на свежий воздух, я за ней, в общем, пока мы туда-сюда бегали в поисках лекарств и т.д., выйдя из ресторана обнаружили,что пропал телефон супруги((((

История долгая, поэтому будут краток-телефон конечно не нашли, но нас пытались убедить,чтобы мы не обращались в полицию и они обязательно его найдут,если это сделали их сотрудники, прошло двое суток, никто ничего не нашел, время упущено и К НАМ НИ РАЗУ НЕ ПОДОШЕЛ НИКТО ИЗ РУКОВОДСТВА,ЧТОБЫ ПРОСТО ЭЛЕМЕНТАРНО ИЗВИНИТЬСЯ ЗА ИНЦИДЕНТ, КОТОРЫЙ ПРОИЗОШЕЛ В ИХ РЕСТОРАНЕ,В КОТОРОМ СТОИТ ОДНА НЕПОНЯТНАЯ ВИДЕОКАМЕРА, НЕПОНЯТНО КУДА СМОТРЯЩАЯ, ТОЛЬКО НЕ В ЗАЛ,ГДЕ СИДЯТ ГОСТИ И МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ВСЯКОЕ...В полицию мы в итоге обратились, только телефон найти так и не удалось...

2) на следующий день случайно обнаружил испорченные брюки в своем номере, такие следы на одежде может оставить либо белизна(Доместес), либо хлорка, естественно начал грешить на уборщицу, меня стали убеждать,что их горничные не пользуются средствами, которые могут испортить одежду и предположили,что скорее всего я их испачкал рядом с бассейном,в котором проводили хлорирование, -но это разве моя вина???

Никто даже не извинился и ничего не предложил в качестве компенсации, просто объяснились и все!!!

Естественно меня это возмутило и я начал требовать возмещение ущерба, тем более,что брюки были куплены перед поездкой и одел я их всего 3 раза.

Со мной встретился их главный координатор по работе с гостями,звали его Аднан, ни извините, нихрена тебе, поговорили-объяснились, пообещал компенсировать на след.день, а нам уезжать следующим вечером!

Пришел,как договаривались к 11.00 на след.день, этого товарища нет, девушка по работе с гостями говорит,что брюки оценили в 25 у.е., сейчас все выплатим, ладно говорю,хоть что-то))

НО, не тут то было!!!- нужна подпись ген.менеджера отеля,который попросил меня изложить все на листочке с самого начала, написал все как было,пока я писал, он пропал!!!!! важная встреча говорит,нельзя отвлекать....я в шоке...

Прошло 2 часа,девушка по работе с гостями, заявляет, что ген.менеджера к сожалению нет и он просил передать,что им для принятия решения о компенсации необходимо провести внутренне расследование в течении недели,после чего они решат,как поступить и сообщат мне результат через моего туроператора, вот тут я ваще чуть со стула не упал(((((((((((

Спрашиваю-а где Аднан,который обещал решить вопрос, у него выходной говорит...,я в шоке((

Косяк отеля, цена вопроса 25 баксов, один манагер признает вину, жмет мне руку и обещает компенсацию,второй говорит,-будем расследовать-НЕСОЛИДНО...., делайте выводы сами.....

В общем, всем желаю приятного отдыха и не попадать в такие ситуации,в которые попали мы, вот именно в таких ситуациях вся турецкая гостеприимность показывает свое истинное лицо!!!

  • питание
  • сервис
  • чистота в номере
  • работа с клиентами и решение проблем!
  • детская анимация-отстой!
Добавлено: 27.06.2017 20:53
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 383 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

Эльдар! Помощь вашей супруги из работников отеля так никто и не оказал? И телефон так и не ввернули? Я если честно, не пойму зачем Вы пишите о брюках которые оценили в 25дол., если Вам не вернули телефон, который думаю стоит намного дороже?
Кстати, это правда не дай бог, что-то произойдет. Мы сидел в лобби, за барную стойку подошли два подростка, одному лет четырнадцать (под глазом огромнейший синяк), второму лет 12-13, попросили лед. Никто на них не обратил внимание, просто дали лед и все. Но у мальчика был заплывший глаз и могли возникнуть проблемы со зрением. Хорошо, что в нашей компании были и врач, и два юриста и переводчик. Уговорили юношу, что над сообщить родителям, потом ещё сопровождали их по страховке в больницу, так как никто не из представителей отеля, не от тур. оператора не согласились их сопровождать, но как высказался один из наших - Мы своих в беде не бросаем!
13:04 28.06.17
Уважаемый Эльдар,
Благодарим Вам за отзыв, которым Вы поделились с читателями Tophotels.ru. Для нас очень важно мнение каждого туриста, останавливающегося в нашем отеле. Также мы делаем все возможное, чтобы гости остались довольны проведенным отдыхом. Случай с пропажей телефона сразу же после написания Вами заявления, был передан в соответствующий департамент для расследования. Далее, по Вашей просьбе, мы вызвали сотрудников полиции, после чего, в сопровождении адвоката, Вы написали заявление. Однако, хотим отметить, что телефон Вами был оставлен в публичном месте. По прибытии в отель, как Вы знаете, Вами заполняется и подписывается Регистрационная карта, в которой указано, что свои ценные вещи Вам следует хранить в сейфах, находящихся в номере. В случае пропажи ценных вещей отель Alkoclar Exclusive Kemer ответственности не несет. По второму пункту, касательно брюк, добавим, что персоналом отеля они не были испорчены. Вполне возможно, они были испорчены Вами за пределами отеля. К тому же Вы указали стоимость в 50$, в то время как их реальная стоимость - 25$. Мы хотим сказать, что в данных обоих случаях, которые Вы указали в своем отзыве, отель ответсвенности не несет.
С уважением,
Alkoçlar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Помощь супруге никто из работников отеля не оказал, врач в отеле находится до 18.00, после этого времени необходимо обращаться в Страховую компанию, меня конечно с ними связали по телефону, предложили помощь врача в страховой, но мы от нее отказались,поскольку пока ждали врача помощь оказала женщина-врач, оказавшаяся за соседним столом, СПАСИБО ЕЙ БОЛЬШОЕ!
Телефон не нашли и не вернули, даже не извинились за инцидент, что не может не возмущать!
А написал о брюках для того,чтобы было понятно,что в этом отеле хоть телефон потерян стоимостью 400$, хоть брюки испорчены за 25$ (хотя покупал я их за 50$), вопросы никто не решает, вины своей не признают и просто ждут когда же ты уедешь,чтобы поскорее забыть о твоих проблемах...
Также хотел бы ответить представителю отеля,оставившего свой комментарий следующее:
Если бы в ресторане Вашего отеля (между прочим стоимость тура в который для семьи из 4-х человек на 10 дней составила по раннему бронированию почти 3000$!!!!) было хотя бы 4 камеры видеонаблюдения (по 1 в каждом зале), инцидент с телефоном можно было бы решить в течении 1-го часа, вот о чем вы должны подумать,а не писать о том, кто и где должен хранить свои вещи!
По поводу брюк мне смешно читать Ваши догадки о том,что они были испорчены за территорией отеля, поскольку я в этих брюках из отеля не выходил, а если бы вышел и испортил их где-то на стороне,то не стал бы тратить свое время,чтобы сидеть тут и строчить негативные комментарии в адрес отеля, я могу себе позволить купить новые брюки!
Цену за брюки указал именно ту, по которой их приобретал, а то,что Вы сначала снизили ее в 2 раза (торговля у турков в крови))), а потом и вовсе отказались выплачивать мне эту сумму, чести не делает ни Вашему Ген.менеджеру, ни господину Аднану, который пожав мне руку, обещал решить этот пустяковый вопрос ценой 25$((( Очень НЕСОЛИДНО И ПОЗОРНО я бы даже сказал...
Полезный отзыв
Нехорошая ситуация....и комментарий представителя отеля неубедительный(
Эльдар, здравствуйте. Ситуация, которая с Вами случилась крайне неприятна. Я не "адвокат отеля" (еще неизвестно, что я напишу в отзыве после приезда, собираюсь в отель в июле), но давайте посмотрим со стороны на ситуацию:
-персонал отеля, не имеющий мед.образования и лицензии, не имеет права оказывать мед.помощь, т.к. в этом случае, они невольно берут на себя ответственность; оказывать помощь в такой ситуации должен врач, которого не было, т.к. его рабочий день закончился (ВОТ ТУТ ВОПРОС К АДМИНИСТРАЦИИ ВОЗНИКАЕТ: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В 20.00, 24.00 или 03.07 ночи С КЕМ-ТО ЧТО-ТО СЛУЧИТСЯ И ПОМОЩЬ БУДЕТ НУЖНА В ТЕЧЕНИИ 30 МИНУТ? -Пока мы, туристы, будем согласовывать страховки, вызывать скорую или такси, добираться до больницы кто-то может и умереть...).

Услуги врача отеля всегда платные: за то, что он дал таблетку валидола, могут выставить счет и 200$, и 500.
Обычно оказание мед.помощи происходит через страховую компанию. Опишу на другом примере:
Вы упали на горнолыжном курорте и получили открытый перелом колена. У Вас болевой шок, хлещет кровь и т.д. К Вам приедут спасатели минут через 10 и спустят Вас вниз с горы (еще минут 20). Далее либо Вы в шоковом состоянии, либо Ваша супруга/друзья звоните в страховую компанию, согласовываете разрешение на оказание мед.помощи, согласовываете адрес больницы (который может быть не ближний), согласовываете готовы ли они оплатить Вам доставку Скорой или Вам вызывать такси и т.д.
Далее Вы приезжаете в больницу, где полно врачей, но никто и ничего не будет делать до тех пор пока Вы не подпишите расписку (на иностранном языке!), что: «В том случае, если Ваша страховая компания не оплатит счета независимо от обстоятельств, Вы обязуетесь полностью оплатить клинике все расходы по Вашему лечению». (В такой ситуации любой из нас подпишет что угодно, отмечу от себя)
Только после этого, но ни минутой раньше, Вам будет оказана медицинская помощь.
ПОЭТОМУ как бы ужасно это ни прозвучало: лучше, чтобы не было сердечного приступа заграницей; лучше, чтобы ухо или глаза не болели от купания; и, уж, тем более, нельзя поскользнуться на кафеле у бассейна в пьяном состоянии: в этом случае персонал Вам помощь не окажет и страховая Вам ничего не оплатит и лечиться за N-…тысяч долларов/евро придется за свой счет. Проза жизни. Берегите себя.
В связи с вышеописанным, говорить о телефоне и, уж, тем более о штанах не хочется. Смешно слышать о выплате 25$ за брюки и долгих согласованиях, если Вы заплатили 3000$ за путевку. Может Вы и правы…., но мелочно как-то; а если Вы правы, то и отель прав, когда просит доказательства того, что именно персонал Вам их испортил.
У Вас есть доказательства? –Нет –И ни у кого бы не было, потому что это в принципе недоказуемо….Это изначально недоказуемо. А если так, то зачем Вы вообще начинали это разбирательство с отелем?…

Телефон, деньги, фотоаппараты, драгоценности, сумки, очки, дорогую пляжную одежду и т.д. ни в одном отеле мира нельзя оставлять без присмотра в общественных местах: пляже, у бассейна, в ресторанах, барах, дискотеках и, даже, в собственном номере вне сейфа. НО! Я ценные вещи, с которыми будет жалко расстаться, и в сейфе НИКОГДА не оставляла, т.к. потом ничего не докажешь. Поэтому дорогие драгоценности, часы не одеваю / не беру на курорт, а, если вынуждена взять дорогой фотоаппарат, то в сейфе его не оставляю, а он всегда под присмотром независимо от страны и уровня отеля: купаемся с мужем по очереди : ))))
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Эльдар Акмалов
Россия
Уфа
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 884
  • Фото: 0
0 Благодарностей