Двоякое впечатление
Отдыхали с 10 июня по 21 июня. Прочитав отзывы, выбрали отель в городской черте, так как мы любим не только пляжный отдых, но и походить, посмотреть. На ресепшене русскоговорящий персонал. Приехали в отель в 22 ч по местному времени. Ресторан был закрыт, но нас покормили. Это приятно. Сопровождающий долго нас вёл по коридорам, лифтам, наконец мы достигли цели. Наш номер 375. Так как было поздно и темно, мы рассмотрели, что вид из номера на море и под окнами дорога. Позже мы освоились, осмотрелись и поняли, что отели
Delphin El Habib 4* и Delphin Ribat 3* объединили и позиционируют они вместе, как Delphin El Habib 4*.Хотя сервис до 4* очень не дотягивает. В корпусе Delphin Ribat 3*попроще интерьер, лифт, который работал один из двух, хотя отдыхающих было много.На территории есть 2 бассейна (глубина 2,1 м) и один детский, горки. Аниматоры развлекали отдыхающих.Номерной фонд требует ремонта, но не критически. Сантехника исправно работала. По приезду в ванной комнате было 2 мыла, жидкое мыло, гель в диспенсере, 2 больших и 2 маленьких полотенца. Телевизор без пульта с русскими каналами. Матрас на кровати удобный. Систему кондиционирования включили 15 июня (сезон начался). Но мы особо не почувствовали его работу, лёгкое освежение. Сразу скажу тем, кто собирается ехать: обязательно берите фумигатор от комаров или ещё что-нибудь. Комаров не много, но они есть и мешают жить. Уборка очень поверхностная. На балконе лежала косточка персика от предыдущих жильцов, а может ещё раньше, так 10 дней нашего пребывания она и лежала. Постельное бельё, полотенца ни разу не меняли. На третий день нашего пребывания забрали 2 маленьких полотенца. Туалетные принадлежности не приносили. 2 раза сказала на ресепшене, никакого результата. Написала на сайте суть ситуации, отреагировали очень быстро и всё устранили. Что касается питания. Нормальное питание, как и написано в предыдущих отзывах. Рыба, курица, индейка, баранина, говядина, гарниры, зелень и много всего. Мы приходили в разное время на обед (ужин). Если приходишь к открытию, то народу не много, очереди нет. Если чуть позже, можно увидеть очередь за спиртным, фруктами и даже за едой. Это все не долго, но кто как относится к этому. Можно увидеть столы с крошками, отсутствие салфеток. Пляж. На территории городского пляжа выделено место для постояльцев отеля. Лежаки и матрасы нормальные, а вот некоторые зонтики требуют замены. Пляж стараются убирать, но видно не очень стараются, особенно лестницу при входе на пляж. Самое главное - нет пешеходного перехода от отеля к морю! Не пойму, как это возможно. Отель 4*! Что очень сомнительно. На пляже нет душа. Wi-fi бесплатный. Расположение хорошее, все достопримечательности, рынок, магазины в шаговой доступности.Но ночью шум проезжающего транспорта, отдыхающих людей. Ездили на экскурсию в Тунис, Карфаген, Сиди-бу-Саид. Интересно, не очень утомительно. Сами ездили в Сусс на метро. Проезд 1 динар на человека. Не смотря на всё вышеизложенное отмечу, что отдохнули хорошо, получили массу положительных впечатлений, заряд бодрости и солнца, которого дефицит в этом году в России. Негатив не искали или старались не реагировать на некоторые вещи. Недоработки в отеле есть и их можно и нужно устранять. Кстати, экскурсии только от официальных туроператоров, уличных нет. Всем отличного отдыха при посещении колоритного Туниса!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то ,что уделили нам время и оставили свой отзыв .
Ваше мнение позволяет нам улучшать качество нашего сервиса .
Уверяем Вас что мы приняли во внимание Ваши комментарии и приступим к устранению недоработок .
С уважением,
Администрация отеля .
Вы действительно хотите удалить комментарий?