за последние 30 дней
Все включено, в том числе и хамство......
Отдыхала в отеле MagicLifeJacaranda в июне семьей с детьми 9 и 14 лет. Сразу скажу, что к территории, номерам, уборке и обслуживанию в ресторанах никаких претензий – красиво, чисто, продукты свежие, конечно не Ultra Al, но все продукты качественные и разнообразные.
Хочу донести информацию скорее до руководства отеля, а туристов предупредить В Турции отдыхаю далеко не в первый раз (больше 30 – это точно), но с таким хамством со стороны управляющего персонала сталкиваюсь впервые.
Первый раз я была в этом отеле сразу же после его открытия – в апреле 2014 года и поэтому выбрала его для празднования юбилея. О том, что я отмечаю юбилей, мой турагент сообщил в примечаниях, но, к сожалению никакого комплимента от отеля я не получила, ни как юбиляр, ни как repeatguest.
На свой юбилей я пригласила своих друзей из соседнего отеля, предварительно уточнив у Guestrelation стоимость (40 евро с человека за 4 часа пребывания на территории отеля)). Когда мои гости приехали на пост охраны, от них потребовали, чтобы они оставили в будке охраны паспорта, это при том, что все гиды говорят, что самое важный документ для отдыхающих – ваучер, ваши паспорта должны быть всегда при вас... Мы предложили предоставить оригиналы паспортов и сделать с них копии на Reception. Нам отказали и передали телефонную трубку управляющему, который, который практически сразу начал хамить– цитата «не оставите паспорта – никого не пущу и базара нет…..» Согласитесь – уровень общения дешевоого рынка, а не отеля, который считается пятизвездочным!!!!!!!
Потом он подъехал на машине, и даже из нее не вышел, мы еще раз предложили сделать копии с паспортов, на что получили хамский отказ – я здесь главный, мне от вас ни 80 евро и миллион не нужны – вон отсюда, я дам распоряжение, чтобы вы никогда сюда не смогли бы зайти. Причем, не разобравшись, он выгонял о не только моих друзей, но и меня, гостя отеля . Безусловно праздник, к которому я готовилась не один месяц был испорчен – огромное спасибо за это операционному менеджеру Adil TURUNC (он кстати сказал, что является генеральным менеджером отеля).
Удивительно, столько раз отдыхала в Турции, но с таким неприкрытым хамством встречаюсь впервые. Такое отношение к гостям уж точно не идет на пользу популярности отеля MagicLifeJacaranda.
Очень надеюсь, что руководство отеля не оставит без внимания мое письмо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?