АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Magic Life Jacaranda Imperial (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в июне 2017
06.06.17 - 16.06.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все включено, в том числе и хамство......

Отдыхала в отеле MagicLifeJacaranda в июне семьей с детьми 9 и 14 лет. Сразу скажу, что к территории, номерам, уборке и обслуживанию в ресторанах никаких претензий – красиво, чисто, продукты свежие, конечно не Ultra Al, но все продукты качественные и разнообразные.

Хочу донести информацию скорее до руководства отеля, а туристов предупредить В Турции отдыхаю далеко не в первый раз (больше 30 – это точно), но с таким хамством со стороны управляющего персонала сталкиваюсь впервые.

Первый раз я была в этом отеле сразу же после его открытия – в апреле 2014 года и поэтому выбрала его для празднования юбилея. О том, что я отмечаю юбилей, мой турагент сообщил в примечаниях, но, к сожалению никакого комплимента от отеля я не получила, ни как юбиляр, ни как repeatguest.

На свой юбилей я пригласила своих друзей из соседнего отеля, предварительно уточнив у Guestrelation стоимость (40 евро с человека за 4 часа пребывания на территории отеля)). Когда мои гости приехали на пост охраны, от них потребовали, чтобы они оставили в будке охраны паспорта, это при том, что все гиды говорят, что самое важный документ для отдыхающих – ваучер, ваши паспорта должны быть всегда при вас... Мы предложили предоставить оригиналы паспортов и сделать с них копии на Reception. Нам отказали и передали телефонную трубку управляющему, который, который практически сразу начал хамить– цитата «не оставите паспорта – никого не пущу и базара нет…..» Согласитесь – уровень общения дешевоого рынка, а не отеля, который считается пятизвездочным!!!!!!!

Потом он подъехал на машине, и даже из нее не вышел, мы еще раз предложили сделать копии с паспортов, на что получили хамский отказ – я здесь главный, мне от вас ни 80 евро и миллион не нужны – вон отсюда, я дам распоряжение, чтобы вы никогда сюда не смогли бы зайти. Причем, не разобравшись, он выгонял о не только моих друзей, но и меня, гостя отеля . Безусловно праздник, к которому я готовилась не один месяц был испорчен – огромное спасибо за это операционному менеджеру Adil TURUNC (он кстати сказал, что является генеральным менеджером отеля).

Удивительно, столько раз отдыхала в Турции, но с таким неприкрытым хамством встречаюсь впервые. Такое отношение к гостям уж точно не идет на пользу популярности отеля MagicLifeJacaranda.

Очень надеюсь, что руководство отеля не оставит без внимания мое письмо.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • великолепный номер lake family room? nthhbnjhbz
  • хамство операционного менеджера adil turunc
Добавлено: 27.06.2017 11:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 362 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 493
  • Фото: 1
0 Благодарностей