АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 493
Фото: 1
493
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Club Magic Life Jacaranda Imperial (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
06.06.17 - 16.06.17
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все включено, в том числе и хамство......

Отдыхала в отеле MagicLifeJacaranda в июне семьей с детьми 9 и 14 лет. Сразу скажу, что к территории, номерам, уборке и обслуживанию в ресторанах никаких претензий – красиво, чисто, продукты свежие, конечно не Ultra Al, но все продукты качественные и разнообразные.

Хочу донести информацию скорее до руководства отеля, а туристов предупредить В Турции отдыхаю далеко не в первый раз (больше 30 – это точно), но с таким хамством со стороны управляющего персонала сталкиваюсь впервые.

Первый раз я была в этом отеле сразу же после его открытия – в апреле 2014 года и поэтому выбрала его для празднования юбилея. О том, что я отмечаю юбилей, мой турагент сообщил в примечаниях, но, к сожалению никакого комплимента от отеля я не получила, ни как юбиляр, ни как repeatguest.

На свой юбилей я пригласила своих друзей из соседнего отеля, предварительно уточнив у Guestrelation стоимость (40 евро с человека за 4 часа пребывания на территории отеля)). Когда мои гости приехали на пост охраны, от них потребовали, чтобы они оставили в будке охраны паспорта, это при том, что все гиды говорят, что самое важный документ для отдыхающих – ваучер, ваши паспорта должны быть всегда при вас... Мы предложили предоставить оригиналы паспортов и сделать с них копии на Reception. Нам отказали и передали телефонную трубку управляющему, который, который практически сразу начал хамить– цитата «не оставите паспорта – никого не пущу и базара нет…..» Согласитесь – уровень общения дешевоого рынка, а не отеля, который считается пятизвездочным!!!!!!!

Потом он подъехал на машине, и даже из нее не вышел, мы еще раз предложили сделать копии с паспортов, на что получили хамский отказ – я здесь главный, мне от вас ни 80 евро и миллион не нужны – вон отсюда, я дам распоряжение, чтобы вы никогда сюда не смогли бы зайти. Причем, не разобравшись, он выгонял о не только моих друзей, но и меня, гостя отеля . Безусловно праздник, к которому я готовилась не один месяц был испорчен – огромное спасибо за это операционному менеджеру Adil TURUNC (он кстати сказал, что является генеральным менеджером отеля).

Удивительно, столько раз отдыхала в Турции, но с таким неприкрытым хамством встречаюсь впервые. Такое отношение к гостям уж точно не идет на пользу популярности отеля MagicLifeJacaranda.

Очень надеюсь, что руководство отеля не оставит без внимания мое письмо.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
великолепный номер lake family room? nthhbnjhbz
Минусы отеля
хамство операционного менеджера adil turunc
Добавлено 27.06.17 11:48 (2 362 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)