АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Magic Life Jacaranda Imperial (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
11.06.17 - 26.06.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Грубость и хамство не принесёт этому отелю успеха

11 июня 2017 г меня с ребёнком пригласила подруга к себе на юбилей в отель club magic life jacaranda imperial (мы отдыхали в соседнем отеле). Предварительно она договорилась на рецепшене о возможном пребывании нас в её отеле с 17.00 до 22.00 за 80 евро. Приехав в назначенное время к шлагбауму отеля, нас попросили оставить паспорта не пропуская на рецепшен. Я сказала , что паспорта не оставлю в пропускной будке , и только на рецепшене могу оставить ксерокопию документов. Долго друг друга не могли понять и поэтому был вызван менеджер отеля. Через несколько минут подъехал менеджер и невыходя из машины , на повышенных тонах, на русском языке , резким и наглым тоном тут же ситуацию превратил в конфликт . Он заявил что или оставляете паспорта, или не пущу в отель, и никакие 80 евро и миллионы нам не помогут. Мы попытались спокойно ему объяснить что можем оставить ксерокопию паспортов или ваучер, на что услышали : здесь я устанавливаю законы , базар окончен , пошли вон ! Способом общения человек выбрал хамство, пытаясь самоутвердиться . Я в Турции 35 или 37 раз , со счета сбилась, и никогда с такой грубостью и хамством не сталкивалась , я даже засомневалась что он турок и менеджер 5 звездочного отеля?!?! Где доброжелательность и гостеприимство ? Любой конфликт можно разрешить спокойной формой общения , соблюдая этикет гостеприимства . К сожалению юбилей у подруги был испорчен хамством и грубостью менеджером ADIL TURUNC operation manager. Мы уехали в ужасном настроении, но при этом перед моей подругой никто не извинился, не говоря о том, что представители отеля не поздравили её ( хотя было заявлено что именинникам в номер присылают фрукты и вино ) в Москве я поставила в известность туроператора, и буду ждать ответа о принятых мерах. Такое хамство и грубость этому отелю не принесёт успеха!

  • не знаю
  • хамство
Добавлено: 26.06.2017 20:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 812 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.11.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 477
  • Фото: 0
0 Благодарностей