АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
28 комментариев
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в июне 2017
01.06.17 - 20.06.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нам очень понравилось!

Добрый день! Отдыхали в отеле с 1 июня по 20 июня! 3 недели! Приехав домой решила почитать отзывы! Многие пишут, что отель не готов принимать туристов, плохой сервис и подобное. На мой взгляд!!! ( а я много где была) все отлично, конечно есть минусы, но их не так уж и много, если спокойно подойти на ресепшн, не кричать а просто попросить, то проблему твою решат легко и просто, при мне заселялась женщина с мужем и дочерью 14 лет, она кричала «Эй милейший делай пометку мне нужен хороший номер, у меня взрослая дочь , ей нужна отдельная комната», как я поняла, покупала она обычный номер ( 1 комната), и вид у нее был такой, попробуй, откажи. Чем у них закончилось дело, я не в курсе, но я бы точно отказала, если уж и охота другой номер, то просить надо совсем по-другому, хотя если отель заполнен 100% то и смысла нет.

Про территорию и питание нет смысла писать, все отлично! Когда мы приехали, это был первый день лета, действительно было мало официантов, но уже к середине нашего отдыха все поменялось, быстро убирали со столов, и свободные столы всегда были и на улице и в главном ресторане ( кондиционер был включен)

Про бары: очереди есть, но они есть везде, барменов много, и очередь быстро расходится, очень популярный напиток махито и его хотят все, если все правильно делать ( к сожалению, это делают не все бармены) то это занимает время. А так напитков много ( есть импортные, но надо так и говорить, какое надо тебе виски или ром ) если просто подойти и сказать виски или ром, то чаще всего нальют Турецкий.

Ездили с двумя детьми, маленький 2 года и старший 14 лет. Оба были довольны, маленький любил ходить в мини клуб, милые девушки всегда были ему рады, хоть он пока мало принимал участия в играх, но с большим удовольствием катался на машинах , собирал конструктор, рисовал на камушках, стряпал пиццу. Вечером ходил на мини-диско! Старший играл в мини-гольф, стрелял из лука, играл в игры на воде, спасибо аниматорам, все весело и очень интересно. Аниматоры приглашают играть, ходят по пляжу, стараются ребята, я ходила на аква-аэробику, мне очень нравилось, девочка вела еще пилатес, тоже очень хорошо, СПАСИБО АНИМАТОРАМ!!!

При уборку! первые 15 дней у нас убиралась очень милая девушка и было просто супер, очень, очень чисто, потом у нас стала другая горничная, и стало заметно хуже, но это человеческий фактор, конечно администрации надо следить как убирают номера, но ленивые люди есть и у нас и в Турции)))

Если у отеля и были проблемы, то я думаю уже все исправили, но а с другой стороны и цена у него была гораздо ниже, чем у других отелей, если вы хотите особого к себе отношения, то платите в двое дороже, и там Вам тоже будут рады.

Если есть вопросы, пишите отвечу!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • отличная территория
  • для меня их нет
Добавлено: 27.06.2017 09:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 712 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (28)

А кондиционеры работают?
Из-за снижения цены на отель,приехали люди которые никогда прежде не отдыхали в отелях повышенной категории и высокого сервиса. Для них это нормально,но не для постоянных клиентов этого отеля.В этом году сервис на"1".
Если конечно ходить весь период отдыха с закрытыми глазами или набравшись алкоголя,то всё OK.
В ресторане ни разу не был включён кондиционер,это простая вентиляция.Бассейны не чистились,на территории мусор,битое стекло на газонах,плохо вымытые посуда и столовые приборы в ресторане,уборка в номерах на 2,полотенца пляжные собрали со всех отелей (рваные и все разного цвета),и так далее.
Вашим детям всё понравилось и для Вас отдых состоялся,хорошо что не дошло до ротовируса,предпосылки для этого были.
Добрый день! Мы отдыхали с 5.06 по 12.06. Кондиционер работал только в одной части основного ресторана, где стоят столы для тех кто живет в виллах.
Про детский клуб, нет нареканий к персоналу клуба, но грязь? Мне было просто неприятно разрешать ребенку купаться в детском бассейне (а попробуй запрети в 4 года). Элементарная циркуляция не работала. Туалет в мини клубе грязный, всегда в нем мокро, стоит запах. Мини клуб, который вытягивает персонал сложно назвать хорошим.
Полезный отзыв
Вернулись 27.06.2017 г. Все отлично работает. Первые три дня кондиционер не работал. Потом включили. По поводу очередей. Они действительно есть, но если вам не жалко пару тройку долларов то очередь для вас перестанет быть проблемой. Официанты все вам принесут без проблем. Надо наслаждаться отдыхом, а не искать недостатки.
Т.е сейчас реально всё хорошо?
Когда мы уезжали было все супер. Наслаждайтесь отдыхом и не читайте всякую ерунду. Сейчас самый разгар сезона. Персонала в отеле предостаточно. Отдыхайте.
Мы уезжали 22 июня. Кондиционер работал в ресторане во всех зонах 100%. 8 июня не работал нигде. Но к концу нашего отдыха в отеле и в номерах была прохлада. В ресторане даже слишком прохладно. В мини-клубе была грязь. Как появились спасатели, то бассейн вычистили идеально. Генуборка миниклуба была после 15 июня и далее чистота поддерживалась, в том числе и в туалетах. Я спрашивали у Оли по поводу ограничения посещения гостями без аниматоров. Нельзя, т.к. здесь бассейн и площадки. Дети без присмотра взрослых 8-12 лет приносят коктейли в стекле и на площадке проливают, бьют стаканы. В мини-клубе грязь еще и от наших деток, за обед с 12:30 до 14:00 миниклуб мог быть загажен до неузнаваемости. Это уже к культуре отдыхающих.
Где же Вы нашли кондиционер? И остальные плюсы.
Не обольщайтесь
Алёна, правильная постановка вопроса не где, а когда?))) Конкретно в номере 2116 после 15 июня кондиционер работал на отлично. Потом было несколько жарких вечеров, играли с детьми в Уно в баре рядом с ресепшен в прохладе. Как отремонтировали центральный кондей, проблемы исчезли. 23 июня за завтраком не могла найти место в ресторане, чтобы холод кондиционера не заморозил, мы любили сидеть за столиками у входа, перед хлебом с булками, там был мороз-мороз)))уходили на улицу погреться)))
Наверное, если бы и все остальные отдыхающие подождали до 15 июня с любезного согласия руководства отеля, то все были бы очень рады, что наконец-то заработал кондиционер. Супер. Отель открылся 19 мая и РОВНО через ЧЕТЫРЕ НЕДЕЛИ заработал кондиционер. Ура ура ура. Вот счастье.
Подскажите, пожалуйста, сколько занимает дорога от аэропорта до отеля? и какой сейчас заход в море? для годовалого ребенка подойдет ?
Дорога занимает больше двух часов. Вход в море сложный, всегда был. Берите специальную обувь
Подскажите, wifi на всей территории? И гели для душа, шампунь выдают?
wifi слабенький, вайбер и ватсап работают хорошо, с видео сложнее, гели и шампуни у нас в номере были, один раз нам забыли положить полотенца и шампуни подошла на ресепшп, пока ходили на обед все принесли.
Ехали обратно, доехали за 1.15 были одни, смотря в сколько отелей заезжать, можно на такси, они стоят прямо в аэропорту, 70$ Заход в море галька, дети все в обуви, у нас капика для моря, многие в кроксах, покупали дома. Я сама купалась в обуви, аля мыльницы, их и у нас продают, и там есть 3 $ стоят.
Владимир! ну давайте не будем переходить на личности, но своим отзывом вы меня просто оскорбили, если вы такой крутой и Вам важен цвет полотенце, зачем вы поехали в отель который снизил цены?????? вы противоречите сами себе((((
Алена, я хотела в своих комментариях и в своих отзывах отписывать ситуацию именно на дату своего отъезда. Отель в мае, отель в первой половине июня и в конце июня - это 3 разных отеля. Поэтому я и пишу, что весь негатив отдыхающих ранее 15 июня правдив, но ситуация менялась. Вы писали правду про свой период отдыха, а другие туристы про свой. Владимира я тоже не поняла. Я поехала с ребенком за 2 тысячи на 15 дней в Эйфорию. Моя подруга поехала за 3 тысячи в Альва Донну. И ожидания были разные. Я ездила и в 4-ки типа Армаса, Гранд Мирамора или Эльдара, ездила в эконом 5-ки типа Салимы или Кармира, в номальные Антедон, Альва Донну, Алинду, Барут Кемер Резорт (от количества денег в кармане выбор отеля). И всегда четко понимаешь, что ценник в основном соответствует действительности. За 2 тысячи ждать вау просто легкомысленно. Если ты привык к сервису, ты репит в данный отель, то значит и помнишь цены в прошлые года. Публика в отеле мне очень понравилась, мажоров или быдла нет, прекрасные добрые воспитанные люди, средний класс. От контингента тоже во многом отдых зависит. Я отдыхала в Мармарисе в самой крутой пятерке с арабами. На Курбан Байрам попала. Думала, что турки будут и европейцы. А там гаремы заехали арабские. Отдых был не в радость, никакой сервис и омары не нужны, это кроме как шок от столкновения с другой культурой больше никак не назовешь))) Эйфория произвела приятное впечатление, без пафоса, как дома на даче уютно и спокойно.
Евгения, отель, снизивший настолько планку, цены аналогично не снизил. Мне сложно судить о российских ценах. Но о своих, белорусских, легко. Мы были в этом отеле в начале мая в более ранние годы, и всё было отлично. Даже, ДАЖЕ, лежаки около бассейна мыли, а на пляже вытирали. И цены для нас были практически те же. А сейчас у меня просто нет слов. Испортить репутацию очень просто, а поднять потом очень сложно. А иногда невозможно. И, потом, возможно что Вам повезло именно потому, что и мы в том числе постоянно пытались добиться толку. А если это ТРИ разных отель, то грош им цена, всем. Испорченного отдыха и настроения нам никто не вернёт. К сожалению. Мы впервые готовы были лететь обратно на ВТОРОЙ день. Будучи в этом отеле четвёртый раз. Раньше и на пятнадцатый не хотелось.
Отдыхали с вами в одно время,мы с 31 по 14 июня,у всех конечно представления об отдыхе разные,но я считаю что отель никак не пятерка,столько косяков,а из за "непривередливых"туристов которые пишут хвалебные отзывы,люди выкидывают свои деньги за несуществующий "комфорт"Такое впечатление поставят кровать с тумбочкой и графином,ну ничего ,ну как нибудь,главное море,не работает кондей,ничего откроем дверку и тд..Давайте будем привередами,глядишь и не будет к нам такого отношения,не будут давать рваные полотенца,будут включать кондиционеры(в отеле то 5 звёзд),чистить бассейны и тд.Заявлено столько баров,работает 2,это нормально?вечером с дочерью пошли прогуляться посидеть в баре,ага... (только на лавочке )все битком,так как людей много,а работает только Нептун и в основном здании (а сидеть в духоте увольте)Конечно хорошо если они сейчас все исправляют,но отдых нам подпортили.Если заявляете себя пятеркой будьте добры соответствовать,на деле обман..
Мой отзыв в первую очередь для тех, кто купил путевку и в панике думает как вернуть. То, что я увидела 8 июня повергло меня в шок. Гости, с которыми я подружилась, рассказывали о прелестях конца мая. Я ни сколько не спорю с Вами. Если бы мой отдых закончился 10 июня, то разочарованию не было конца. НО к 20 июня отель стал лучше. Все недочеты явные были исправлены. Администрация вложила все силы для улучшения сервиса и это стоит отметить.
Как раз эта неделя после Вашего отъезда с 12 по 20 и стала их рывком. Вы к сожалению не застали преоброжения. Я выложила фото в доказательство своих слов. Чисто стало, шезлонги мыли, кондеры работали и все минусы (перечислять не буду, их уже проговорили) были исправлены.
Есть еще отпуск у меня в конце июля. Посмотрела цены. На Эйфорию цена такая же как в Зену в Чамьюве. Цены значительно выше на Амару в Бельдиби и Салиму с Чемпионом. Я считаю, что цена на отель приемлимая. Куда уж ниже им отпускаться. Они на уровне эконом 5-к хотят за Эйфорию. Разве можно отели без территории типа Катамаран или Гранд Ринг сравнить с Эйфорией. Конечно же нет.
Евгения ,я коммент написала к отзыву Алёны из Озерска,которая не увидела минусов в отеле.Да и по поводу "если вы хотите особого к себе отношения, то платите в двое дороже",разговор в пользу бедных,мне не нужно особого отношения,предоставьте то что заявлено,этого не было,лучше отдыхать в честной трешке,чем в недоразвитой пятерке....
Есть сорт людей, которые ищут и находят в плохом хорошее. И тогда всё все таки неплохо. Только потому, что есть и хуже. А давайте сравнивать с плохим! Не с тем, как раньше было хорошо и даже отлично, а как в начале сезона было отвратительно. Какой прорыв! Оправдать можно абсолютно все, было бы желание...
Подскажите, пожалуйста, как в отеле переносится жара?
согласна с вами!
На пляже и у бассейна везде курят, поехала бы ещё раз, если бы были зоны для некурящих...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 261) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алена Козлова
Россия
Озёрск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2011
  • Страны, города: 4 / 11
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 921
  • Фото: 23
0 Благодарностей