АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
858 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2017
01.06.17 - 27.06.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для дикарей

В данный момент находимся в этом отеле и считаем дни когда же наконец-то домой.Такого ужаса на завтрак,обед и ужин я не видела не в одном отеле.Отель большой,сейчас сезон и очень много народа,если вы пришли не к открытию ресторана,то будите наматывать круги в поисках места,а из еду кроме пельменей вам может ничего не достаться.За едой очередь,но даже отстояв Ее перед вами может закончится потому что люди наваливают от жадности горы еды и их не волнуют стоящие сзади,а потом остаётся ждать вдруг принесут ещё))как стояла я за тушёными рёбрами,но почему то принесли гречку и сказали что рёбер больше не будет и это после 20 минут после открытия ресторана,так каждый день.Еда не вкусная,котлеты и тефтели которые дают каждый день-полуфабрикаты.За 7 дней один раз дали абрикосы,а так яблоки и апельсины.Вечером очередь стоящих перемещается к бару на улице чтоб взять порцию не вкусного коктейля или пива.

Бассейн это вообще отдельная тема)))Он крошечный,шезлонги друг на друге.Неужели на такой территории и с таким потоком людей нельзя сделать ещё один?!На море идти через дорогу,через частный сектор.Там зонтики и шезлонги для отдыхающий отеля.

На номера я уже даже внимание не обращаю,из него не хочется выходить,дабы не трепать себе нервы в погоне за едой или идти плавать как селёдка в бочке в бассейне.Спасает только море,ну если вы конечно с утра успели место занять.

  • их нет
  • один сплошной минус
Добавлено: 27.06.2017 09:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 375 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

15:24 27.06.17
Уважаемая Татьяна!

Благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса Бридж Резорт и за время, уделенное написанию отзыва. Искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Позвольте заметить, что для разграничения потока людей на рационах мы предлагаем питание в 3 ресторанах: в ресторане Бридж, в зале Русский, а также промежуточное питание в летней станции Прованс с 11ч до 23ч. Вместо мясного блюда всегда выносят другое мясное блюдо, но не гарнир вместо мясного блюда. Полуфабрикаты на шведской линии присутствуют в минимальном ассортименте, а те, что присутствуют, доведены до полной готовности и соответствуют всем пищевым нормам.
Что касается бассейна, к сожалению, по архитектурным особенностям строения зона бассейна ограничена. Для Вашего удобства мы рекомендуем планировать время посещения Wellness Club, предварительно узнав информацию по загрузке бассейна на ресепшн Спа центра.

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Минимальное количество полуфабрикатов: котлеты мясные,котлеты рыбные,блины с " мясом"/" творогом", пельмени,вареники,порошковое пюре. Все напоминает замазку какую-то то. Если не придёшь к открытию в столовую,именно это и будешь есть.
Жаль, что такой замечательный отель и высокая организация отдыха со стороны руководства отеля не позволили поднять настроение отдыхающим туристам. По всей видимости они приехали с плохим настроением и настроем все раскритиковать, во всем искать недостатки. Рада буду услышать от них информацию о тех местах, где организация отдыха на порядок выше. Я только вернулась с отдыха в этом отеле и всем рассказываю как здорово все организовано!
Я вообще не понимаю людей,которые в наше время,пока нет железного занавеса,умудряются ехать за сумасшедшие деньги отдыхать в Сочи или еще хлеще в Крым. Российский сервис и Черное море с огромными камнями,мусором,всяческими медузами и прочей дрянью даже близко не стоят с Турцией, Грецией или даже с пока еще совковой Болгарией.
Я военнослужащая,мы не выездные.Естественно я бы сюда не поехала.Была и в Греции и Турции и много где ещё до запрета,но увы..наши власти так решили(((
Если честно,я реально вам сочуствую
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (825) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 11 574
  • Фото: 30
0 Благодарностей