АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 459
Фото: 0
459
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Sun N Blue Boutique Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 15.06.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 4 звезды.

Отдыхал с женой и маленьким ребенком в середине июня.

Плюсы:

- Новый отель

- Хороший и бесплатный Wi-Fi

- Одна из лучших шумоизоляций номера, что я встречал (само собой слышны звуки падающих вещей или стук, и очень хорошо слышно, если кто-то проходит рядом с дверью в коридоре)

- Кондиционер можно оставлять включенным, когда уходишь из номера. Воздух не дует на кровать, а равномерно распределяется по номеру.

- Просторный балкон

- Заселили быстро и без вопросов.

- Бесплатный холодильник с ручной регулировкой температуры. Работает тихо, морозит сильно (не ставьте на максимум, замерзнут продукты!)

- Из-за новизны отеля, чистый бассейн. Но, не видно спасателя. Видимо бармен следит за происходящим (чьи-то дети если мороженное прямо в бассике, и детском и взрослом, никто им слова не сказал, это плохо).

- Есть сейф. Бесплатный. Нормальный.

- Парковка. Мест много, но бывает время, когда она полностью заполнена (Около 12 мест для машин, для 5 велосипедов).

- Мало номеров, порядка 80. Это комфортно.

Минусы:

- Шампунь и гель в минибаночках обновили только 1 раз за 2 недели.

- Уже использованные полотенца могли просто аккуратно сложить. Один раз их даже повесили сушиться на балконе.

- Персонал выборочно вежлив. Только 2 человека из персонала на весь отель, всегда были улыбчивы и приветливы.

- Ресепшн – нет слов, много не знают, если решить какой вопрос, то только через менеджера. Не приветливы, не интересуются все ли в порядке.

- Гул с улицы (то ли система кондиционирования, то ли газовый генератор энергии) из правосторонних (стоя лицом к отелю) номеров. Это просто шок. С закрытой балконной дверью его слышно. Если ребенок уснул, то балкон открыть – невозможно, будет шумно, очень.

- На главном баре один бармен. Он обслуживает и клиентов отеля, и платный ресторан который находится при отеле. Это немного странно. Очередей почти нет, но бывает час пик, когда бармен печатает счет, а 5 гостей отеля просто ждут. Иногда ему помогают другие сотрудники, но это не всегда происходит быстро.

- Кофе просто никакой. Кофе машины регулярно в ступоре. Платный кофе – очень дорогой.

- Отель не для отдыха с детьми.

- Анимации как таковой нет. В основном караоке и песни (слабый уровень).

- До закрытия открытого бассейна оставалось 30 минут, и бармен пошел складывать зонтики рядом с лежаками и да, он сложил его и у нас, ослепив солнцем прямо в лицо не сказав ни слова.

- Часто уносят еду, если пошел за добавкой, надо следить.

- Могут протереть стол тряпкой, в то время как ты еще кушаешь.

- На ресепшн могут обмануть. Просишь ключ от детской комнаты, тебе говорят, что не знают у кого он. Приходит менеджер и этот же сотрудник ресепшн дает ему тот самый ключ в руки. Чудеса.

- Не очень удобное открывание двери в ванной комнате. Не хватает крючков.

- Очень важный минус – много тех, кому не хватает мест в отеле и их отправляют в другой, это происходит массово и на постоянной основе.

- Еда и напитки со временем стали хуже. Качество сильно испортилось. Есть ощущение экономии.

- Однажды на завтраке была испорченная каша (прокисшая), спустя 10 минут переговоров повар признал ошибку (долго спорил и отказывался пробовать ее, пытался убедить, что нужно просто добавить варенья и сахара) и унес ее.

- Если мы рассматриваем этот отель как 4 звезды, то в целом, большинство персонала не обучено или не желает быть полезным и любезным. Мне крайне не понятен этот момент, т.к. отель новый и нужно нарабатывать базу клиентов.

Расположение хорошее, до пляжа не далеко. До центра не далеко. Шум с улицы баров не слышен.

По моему мнению, отель не тянет на 4 звезды. В данном виде, я считаю, что отель не готов к приему гостей, есть чувство экономии на многих вещах. Много мелких проблем которые ты должен решать сам или просить персонал, т.е. не получается расслабиться и наслаждаться отдыхом. Если вам есть с чем сравнить, вы можете остаться разочарованы.

Добавлено 26.06.17 17:09 (3 900 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы TouristBus (1)