АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 470
Фото: 0
Отзыв об отеле Sun N Blue Boutique Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 26.06.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Неприятная ожиданность

Отдыхаем часто , поэтому для себя давно определились - отель должен быть новый, открывшийся не более года назад. Во-первых все будет новое, чистое, современное а во-вторых неизбалованные пока еще вниманием туристов отельеры как никто заботятся о своем рейтинге и конечно же туристах. До приезда сюда, данное правило работало без отказно, но видимо Sun N Blue Boutique Hotel до туристов нет никакого дела. Итак, начитавшись хвалебных отзывов, практически не раздумывая купили тур в данный отель. При покупке оператором было озвучено, что в отеле имеется несколько категорий номеров: with sea views и без него. Учитывая, что этот тур был подарком, а отдых обещал быть запоминающимся, не раздумывая выбрали номер с видом на море. Однако по приезду были глубоко разочарованы. Несмотря на всеобщее негодование и ваучер с ясно прописанной категорией номера нас заселили в номер 001 (на - 1 этаже) с формулировкой и ооочень виноватым видом сообщают, что свободных номеров нет. Спустя 30 минут разговоров с оператором, менеджером отеля и тп нам сказали, что скорее всего нас переселят (дня через 2-3), но не сейчас. Так как дорога была утомительна, и прилетели мы под вечер, согласились на их условия. Сразу хотелось предостеречь, во всех номера на - 1 этаже очень шумно и сыро. Номера 001, 002, 003, 004 расположены посереди между общим туалетом и столовой, с чего сразу можно сделать вывод о запахе, который там обитал. Вид на стену соседнего здания, от чего в номере было достаточно темно, да и учитывая уровень проходящей дороги, любой смог бы спокойно перелезть через балкон. Пробыв в этом жутком номере 2 дня, нам сообщили, что никто нам ничего не обещал и свободные номера по прежнему отсутствуют, после чего пришлось добиваться справедливости через нашего туроператора. При этом каждй день в отель приезжал другие гости (поляки, немцы и др), у которых по-видимому таких проблем не возникало. На 3 день отдыха нас все же переселили в номер 106, расположенный на 1 этаже. Кстати номера 106, 206, 306, 406, 506 пожалуй единственные, в которых есть хоть какой-то обещанный вид на море. По сути отель построен таким образом, что все балконы выходят на дорогу и как такового моря не видно. При переселении нам обещали компенсацию, либо денежную, либо поход в спа (расположенный в гостинице), либо продлении системы All inclusive вплоть до выезда из отеля. На практике же в последний день нам вновь сообщили, что ничего об этом не слышали, и только по приезду представителя туроператора нам видали несчастный талон на обед (хотя по сути от двух порций блюд отель вряд ли разорился). Но даже такой мелочью никто не собирался хоть как-то сгладить наше общее впечатление. Отдельно хочется отметить персонал, девушки и парни, обслуживающие в столовой очень приятны и обходительны, всегда здоровались и улыбались, но на ресепшене (помимо 2 человек) когда ты появлялся в холле отеля на тебя даже не поднимали головы, не говоря об элементарных правилах приличия. В общем если исключить эту ситуацию, переезды из номера в номер посреди отдыха и нежелание отеля идти гостям навстречу можно было бы без раздумий поставить отелю твердую 4! Питание как везде на Кипре, без особых излишеств (мясо и гарниры на любой вкус, пару раз был салат из морепродуктов, каждый день яблоки, апельсины, арбузы и дыни). Расположения отеля тоже достаточно удачно, в пешей доступности самый центр города, магазины и рестораны. Да и еще, заметили тенденцию по приезду в отель, встретили соотечественников, которые слово в слово повторяли нашу историю заселением в отель. В последний день при выезде из отеля на ресепшене эта ситуация повторилась уже с другой группой российских туристов. Хотелось бы верить, что эта ситуация не закономерность, а случайное стечение обстоятельств, кто в конце концов виноват в том, что там происходит и то, что до нас не доводит туроператор не ясно, но желаю, чтобы Ваш отдых оставил только приятные впечатления!

Плюсы отеля
расположение питание новизна
Минусы отеля
исключительная незаинтересованность в гостях
Добавлено 26.06.17 16:51 (3 911 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:31 28.06.17

На сто процентов. Верно в этом отеле просто такое отношение к русским!

00:42 26.09.17

Судя по отзывам, 2 нижних этажа отеля из 5 и западный фасад, обращенный на стену и к источнику постоянного гула, непригодны для отдыха! Зачем гостям такая лотерея? Прочитанного уже достаточно, чтобы исключить отель из поля зрения.
Я уж лучше двину туда, где из всех номеров море видно!

01:23 21.10.18

За счёт доверчивости русских туристов General Manager Mr. Christakis Constantinou и покрывающие его хозяева отеля бесстыжим образом наживаются, иначе бы он давно был уволен. Будущим туристом рекомендую в первый же день обращаться в полицию, фактов на booking.com, tripadvisor и Google maps о мошеннических выходках администрации отеля предостаточно, чтобы привлечь это семейство к уголовной ответственности.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы M-Alina (1)