АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2017
14.06.17 - 23.06.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в июне.

Добрый день! Всем привет. Отдыхали семьей в июне 2017 года в отеле Limak Limra. Ну а теперь, по порядку... При покупке тура в апреле 2017 года у турфирмы Интурист, нам было сказано что вылет из Уфы будет ориентировочно в 04.30 часа и вылет после обеда, однако все пошло совсем не так перед самым вылетом.... За три дня до вылета обратились к туроператору с вопросом где наши страховки, ваучеры и информация о вылете, на что нам было отвечено что информацию получите только за сутки до вылета, в связи с проблемами с авиакомпаниями... Блин, а это меня должно так сильно волновать???? Ну так вот, далее еще было интереснее, через знакомых узнал, что Интурист из-за проблем с ВимАвиа заключил договор с NordStar, а у них вылет из Уфы в 16.30 и обратный выезд из отеля рано утром..... Т.е., из 10 дней отдыха пропадают 2 дня... Ладно. согласились и с этим. Дальше интереснее...

Вылет из Уфы состоялся во время, трансфер в отель нормально, но у гида, которая нас везла, явные проблемы со словарным запасом (не могла объяснить на русском языке, хотя явно славянской внешности)...

По приезду в отель на ресепшэн нас быстро приняли, направили в первую очередь в ресторан на ужин и после на выбор предложили номере и в семейном корпусе (3-х этажном корпусе), причем работник отеля порекомендовал заселиться в бунгало и отказался от чаевых, сказав что это не принято... Респект ему!!!!

Номер классный, большой, полноценные три 1,5 кровати + раскладное кресло. Большой балкон. все просто супер!!! Тапочки одноразовые в номере есть и все полагающееся...

На утро нам была назначена встреча с отельным гидом Интурист, которая должна была пройти в течении 10-15 минут, однако данная встреча затянулась на целый час благодаря "стараниям" Тахчину Камеру, который нас убеждал все это время покупать только у него дополнительные туры, при этом сопровождаю оскорблениями русских, которые приезжают сюда только "пожрать" и "поваляться на пляже" и вообще мы (россияне) неблагодарные.... Люди с детьми, которые начинали плакать, капризничать уходили из зала, на что он постоянно говорил, что он каждого "запомнил" и "припомнит" им это (в случае если вдруг что-то с ними случится),,, Жесть!!! Я конечно понимаю, что это его работа, но есть категория людей, которые просто - тупо, хотят полежать на солнышке и покупаться в море (все люди разные).

Что касается отеля, то отдых там просто супер!!! Это относится и к обслуживанию в номерах, работе баров, ресторанов, аниматоров, вечерних шоу, детского клуба (это отдельная тема), еще раз повторюсь просто супер!!! Работники отеля благосклонные, всегда спрашивают как вам отдыхается (начинаю от - уборщих до работников ресторанов и ресепшэн). Территория очень зеленая, бассейны и море классные!!! Работу баров можно оценить на 5 с плюсом, любые капризы выполняют в полном объеме и в срок!

В общем, отдыхать в данном отеле - одно удовольствие!

Возвращаясь к теме туроператора, хотел сказать, что мы заказали один тур у Тахчина (гид Интуриста), при его оформлении он был любезен, но все изменилось когда мы отказались от тура в Храм Николая Чудотворца. Гид Тахчин - координально изменился, перестал вообще здороваться, в последний день при нашем обращении о времени выезда из отеля он даже не ответил на наш вопрос, только Юлия (второй гид Интуриста в отеле) ответила, что вся информация на стенде. У нас был ранний выезд в 6.25 утра, поэтому пришло самим решать с работниками отеля вопросы завтрака, сдачи номера и другие моменты. С таким мы еще нигде не встречались. Жуть, просто нет слов!!!

Подводя итоги своего отзыва, хотим предостеречь от покупки туров у Интуриста - отношение к туристам у них просто ужас!!! Лучше обратитесь к другим туроператорам, таких проблем не было у туристов от Анекс Тур и Теза!

Плюсы отеля
размещение питание сервис территория уборка номеров
Минусы отеля
туроператор интурист
Добавлено 25.06.17 19:50 (3 778 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:02 25.06.17

Спасибо за отзыв, летим от Интуриста отношения их гидов мало нас волнует....все , что они говорят "пук в космос!" Летаем часто и оооочень много, в Египте та же песенка...могу сказать , что ..."не слушайте вы это "втюхивание" экскурсий". На все вопросы отвечайте- в стране 5 раз!!! Главное на этих встречах отдать копию ваучера с номером паспорта и данными, упаси боже гида не подать данные.

09:16 26.06.17

Мы вообще забили на встречи с гидами и ничо))) нервы никто нам не портит)))

12:11 26.06.17

Думаю и нам уже нужно "забить"!!! Электронный билеты вроде не требуют повторной регистрации?

15:27 26.06.17

Вроде нет))) мы просто один раз забыли про встречу и ничего от этого не поменялось) как положено, за день до отлета на информационном стенде нашли свои фамилии, время и номер рейса и время выезда из отеля. Все прекрасно) никто нас не забыл))))

23:02 26.06.17

Уважаемый Юрий,

Благодарим вас что выбрали наш Лимак Лимра отель. Также благодарим вас что вы нашли время и оставили отзыв который описывает ваши впечатления о вашем отдыхе. Мы рады слышать что вы остались довольными нашим отелем вообщем.

Мы искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак. Без сомнений обращайтесь к нам в любое время.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

13:55 17.07.17

Забыли про комплимент от отеля - вирус коксаки и какашки в бассейнах а так же грязная посуда и лишайные кошаки по всему отелю !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)