АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1834 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
01.06.17 - 25.06.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 11.06.17 по 24.06.17 семьей с маленькой дочкой 2.9 г.

Что я хочу сказать про Кремлин Палас, заявленная 5 совсем не соответствует действительности. Очевидно кризис 2016 сильно подкосил отели работающие на русских. Но конкретно об этом отеле. Номера старые ремонт давно не проводился, даже косметический, сантехника работает. Вид из номера у нас был привлекательный, на море и большую территорию отеля. К сожалению, это не может компенсировать отвратительного сервиса уборки в номерах- влажную уборку не делают, ковролин пылесоса не видел очень давно, пыль не выбирается( у нас был семейный двух этажный номер) . Сам номер удобный, вопросов нет- но старость, отсутствие ремонта а главное отсутствие уборки очень напрягает. Теперь об обслуживании в ресторане: ресторан огромный, помещение практически не кондиционер рвётся, духота стоит неимоверная. Шум, гул который стоит в ресторане возможно сравнить только с гулом в улее. Посуда убирается плохо, если нет готового стола, не обходимо не однократно просить официантов сервировать стол. Мне совсем не понятна экономия управляющих на столовых приборах и салфетках, обычных бумажных салфетках. Так как были вместе с ребёнком, которому нет ещё 3 лет, часто возникают ситуации что салфетки нужны, а здесь их просто не дают. Хорошо,у нас есть ноги и мы самостоятельно можем взять салфетки, найти вилки и ножи, несколько раз попросить сервировс. Но отель заявляет себя на 5 звезд.???!!! Разнообразия в меню нет совсем- есть рыба гриль, мясо гриль, овощи фрукты( яблоки, персики, нектарины, черешня, клубника, виноград, сливы, арбуз( только на ужин). Отдыхающие из соседнего отеля Топ Капи столуются исключительно в ресторане "Кремля". Персонала очень мало и явно недостаточно.Теперь о напитках- только в лобби отеля( основной бар) есть весь ассортимент, а вот в баре у бассейна и на пляже уже нет ассортимента. Вся анимация проходит около бассейна, если вы не там, развлекаетесь сами. Хорошая детская площадка, детям нравится и это главное. Заявленный песчаный пляж, относится к песчанно-галечному. Отлично придумано- подушки в тени деревьев, с детьми которые находятся на площадке супер!

Вообще подводя итог, наш вывод следующий, прошлогодняя ситуация с отсутствием туристов из России заставила перейти менеджмент отеля в режим жёсткой экономии и это очевидно. К сожалению для отеля,не рекомендую его никому! P.S. ситуация с детским спортивным лагерем, который мы ощутили в полной мере, дети и подростки от 7 до 15 лет кошмар полный, особенно когда они живут у тебя за стеной. Отсутствие элементарной культуры у них, большая проблема для отдыхающих.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • большая территория
  • старый номерной фонд
  • отсутствие сервиса
  • экономия на клиентах
  • очень медленный интернет и только в лобби
Добавлено: 25.06.2017 19:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 549 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день. Был в этом году в 2015году ситуация такая же! Значит ничего не меняется.. .
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 834