Пляж, море, анимация - пять! Сервис, питание размещение - неудовлетворительно
Сначала о минусах.
1. Номер. Мы оплачивали номер с видом на море. Оказалось, что это номер в очень старом главном здании. Нам дали номер, с видом на море, но когда мы в него зашли - мы поняли, что там просто нечем дышать. Номер прокурен насквозь, невыносимая вонь отовсюду. Сами мы не курим и дышать этим запахом для нас ну просто было невыносимо, мы решили пойти его поменять. На ресепшн нам сначала отказали менять номер, сказали, что свободных номеров нет, отель переполнен, в номерах у них не курят (хотя в самом номере пепельница стоит), и все что они могут сделать - это улучшить запах в номере. Сказали подождать 10 минут пока придет горничная. Но горничная не пришла, тогда уже муж пошел ругаться на ресепшн, нашел там главного менеджера и высказал ему все. Главный менеджер с нами не спорил, а просто дал другой номер и все. Т.е. ресепшн таким образом вымогает деньги, дает плохие номера сначала чтобы потом ты пришел и заплатил деньги за переселение. Другой номер оказался таким же, только без запаха. В номере все очень старое и убитое. Вымораживало постельное белье. Точнее его отсутствие. На кровати для укрывания лежит одна простыня, похожая на большое вафельное полотенце, т.е. она неприятная к телу. Матрас жесткий пружинный, подушка тонкая. Если ночью захотите укрыться одеялом, то оно есть в шкафу. Только оно все в биологических пятнах. Кроме того выяснилось, что в номере полно насекомых. Меня постоянно кто-то кусал, то ли комары, то ли клопы, но укусы болючие и чесучие. Занавеску отдернешь - там какие-то жуки ползуют. В общем, я даже боялась к чпму-либо прикасаться в этом номере и куда-либо смотреть.
2. Уборка. Можно сказать, что она отсутствовала. В первые несколько дней нашего пребывания горничная не приходила вообще. Т.е. пока нас не было в номере (а это с 8 утра и до 2 часов дня обычно) она не приходила. Пока мы были в номере днем, она даже не стучалась. На четвертый день когда мы пришли с обеда и следов уборки не обнаружили, я взяла пакет из мусорки и кинула его на лестницу к дверям кабинета горничных. После этого когда мы пришли уже с вечернего шоу, то увидели, что у нас заправлена постель и поменяли полотенца! Конечно, не очень понятно зачем нам было на ночь постель заправлять, но за полотенца конечно спасибо)). В последующие дни уборка уже была ежедневная, хотя и не особо тщательная. Видимо, уборощица тоже вымогала таким образом деньги.
Вообще с вымогательством в этом отеле сталкиваешься постоянно. Как будто отелю не достаточно тех денег, которые мы уже платим, а платим мы достаточно и даже более чем. Потому что постоянно сталкиваешься с тем, что что-то платное, надо резервировать...например на пляже есть отдельные диванчики под балдахином, их надо резервировать за деньги.
3. Главная столовая. Это вообще адовое место, потому что народу на завтраке, обеде и ужине просто невероятное количество и везде неимоверные очереди! Правда, в основном очереди за картошкой-фри, какими-то жареными бутербролами, пиццей и всякой гадостью, которую мы не едим. Единственно что огорчало - это очередь за мясом. Иногда под настроение стоять в очереди оно нам доставалось, но в основном нет. Не было желания стоять по пол часа с тарелками. Ощущение такое, что отель эти очереди устраивает специально. Потому что в отеле как минимум 5 ресторанов, которые работают а ля карт, но туда бесплатно можно попасть только один раз за все время пребывария и только в один из ресторанов. Т.е. в этом плане отель тоже вымогает деньги. Мол, хотите есть как люди без очередей - платите деньги и не стойте с тарелками. Плюс ко всему в отель на несколько дней приезжал какой-то детский спортивный лагерь с кучей детей, так вот в эти дни к столовой вообще было не подобраться. Кроме всего прочего, дети там моментально устраивали свинарник, хватали еду руками, все там валяллсь на полу...в общем, тихий ужас.
4. Нет вайфая в номере. Но в принципе он нормально ловит в зоне ресепшна, в сан-сет баре и в лобби на обоих этажах.
5. Санитарное состояние посуды и столовой. Посуда очень грязная. В столовой грязные тарелки, сложно найти более менее чистую, приходится долго перебирать. Также грязные кружки и стаканы в зонах где "чай-кофе". О состоянии пластиковых стаканов в барах на пляже и в барах у бассейнов я вообще молчу. Один раз я взяла на пляже белое вино, оно оказалось со вкусом пива. Потом я посмотрела как их моют там и ужаснулась. В общем-то можно сказать что их совсем не моют и даже не всегда споласкивают. Кроме того, в столовой постоянно пасутся воробьи целыми стаями. Однажды я наблюдала такую картину на завтраке, что стая воробьев залезла под сетку туда где лежал хлеб, они там все поклевали, разбросали и т.д. Официанты ходили мимо всего этого как будто ничего не видят. А люди потом подходили брали этот хлеб себе в тарелки!
Еще там в столовой очень много мух и ос, которые летают повсюду, садятся на еду.
Ну и в заключение о плюсах хочу сказать, ради чего в этот отель вообще стоит поехать. Это море. Оно необыкновенное. Чистое, голубое...я никогда до этого не видела такое чистое море на общественном пляже в отеле, где все купаются! Оно реально голубого цвета! Очень ласковое, нежное, просто сказка! Еще порадовало, что бодьшой пляж и можно найти место в любое время, не надо вставать ни свет ни заря бежать занимать лежак. Даже в 11 часов можно прийти и найти свободные лежаки, т.к. пляж очень большой и лежаки на любой вкус. Есть на песке, есть на мелкой гальке, есть отдельные беседки с лежаками возле морского бассейна, есть лежаки под зонтиками, есть под тентами...кроме того, можно самим взять лежаки и поставить куда хочешь. В общем, в этом плане пять с плюсом, очень хорошо все продумано. Также хотелось бы отметить анимацию и вечерние мероприятия! Очень круто! Мы были в диком восторге вообще и от пенной вечеринки и от вечеринки на веранде над морем. Очень понравилось и файер-шоу, и турецкая ночь...классно!!! Весело! Очень здорово! Команда аниматоров очень профессиональная!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В ресторане "Панорама" возле аквапарка перекусы есть и еще возле морского бассейна, но там все как-то очень странно, по-моему там практически все за деньги. Чай-кофе-какао можно пить с 7 утра до 12 ночи во всех барах у бассейнов, в лобби, на пляже, а также вино, пиво, алкоголь местного производства, колу, фанту и т.п. Но все-таки кофе лучше пить ближе к лобби, там почище стаканы моют))
Национальный состав отеля - на 70% турки и иранцы, также очень много из восточной европы: поляки, чехи, бывшая югославия. Западных европейцев и русскоговорящих мало. Обслуживающий персонал на русском не говорит. Есть пара человек в анимации кто говорит по-русски, но на ресепшене никто не говорит. Если какие-то проблемы будут, то надо обьяснятся по английски. Русскоговорящий гид там не сидит, надо будет если что звонить ему по телефону.
Место в ресторане лучше приходить занимать к открытию ресторана. Потому что попозже уже нет свободных мест, а к закрытию ресторана сервированных столов и приборов уже не найти. Да и есть там уже нечего
Вы действительно хотите удалить комментарий?