АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.17
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 192
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отзыв об отеле Sentido Numa Bay (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала С друзьями в
июне 2017
14.06.17 - 24.06.17
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Турист Ирина

Отдыхали в отеле с 14 по 24 июня, отель новый, персонал приветливый, питание нормальное и рыба: сибас, форель, семга, скумбрия, дорадо. Салат из кальмаров, суши( правда невкусные).Рыбу давали каждый день в обед и ужин. Много сладостей, фруктов.В отеле днем постоянно что-то ремонтируют, стучат, ужас. В номере сломан был держатель для туал. бумаги и переключатель воды в душе, правда тут же отремонтировали. Бассейны отличные, море УЖАС, грязное, песок насыпной, а в море такие камни крупные-ужас. С соседней территории заползают змеи и плавают в море, кто видел были в ужасе. Кто поедет будьте осторожны. В отеле воруют пляжные личные полотенца, кепки и парео. А администрация отеля все это поощряет. Все это портит впечатление от отеля. Санмар тур - это отдельная песня, когда вызвали начальника отельных гидов, он нас послал и уехал, помощи никакой. Им лишь бы деньги на экскурсиях и бонусах от магазинов(в которые они завозят на обратном пути) заработать. Им плевать, что они привезли нас в аэропорт за 1час 20 минут до вылета. Очереди в аэропорту киллометровые. Чтобы войти в аэропорт простояли 30 минут, потом бегали как угарелые в аэропорту. Это ужас, при взлете мне было плохо с седцем, благо были таблетки с собой. До аэропорта нас 3 часа 30 минут везли в аэропорт, вместо 1 часа езды.Сопровождающие гиды-это ужас!!!!!!!!! Когда ехали туда она читала текст, запиналась на каждом слове, я думала чокнусь, а обратно ехали - все искала свои карточки, которые дала туристам для покупок. А вот работникам ресторанов можно сказать огромное человеческое спасибо: все улыбчивые, все что попросишь принесут, отнесут. Молодцы, работу свою выполняют отлично! Если бы не они, отдых был бы испорчен! После моего отзыва пойдут много отрицательных, потому что отель не борется за свое имя. Когда покупали тур, мне так расписали сеть отелей Сентидо, видно зря - я разочерована, и теперь буду обходить этот "сервис" стороной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Минусы отеля
море ужасное воровство в отеле
Добавлено 25.06.17 14:16 (1 941 символов в тексте)

18:54 25.06.17

Вы про сервис санмара по-моему написали больше. Конкретнее, что плохо с размещением и что плохо с сервисом именно в отеле?Вам хамили и плохо заселили?

21:39 25.06.17

Ну и то, что вы сердечник никто ответственности не несёт. Не говоря уже о том, что дорога до аэропорта никак час не может составлять)

09:41 26.06.17

Мы в отель ехали чуть больше часа, а обратно 3,5

09:43 26.06.17

С размещением все нормально, а вот вам я желаю испытать обратный отъезд в таком же режиме и испытать все это на своей шкуре, тогда подкалывать желание отпадет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

19:28 26.06.17

Ни в коем случае не хотел вас как-то обидеть или подколоть, но это конкректные проблемы тур.оператора и вас. А хотелось бы узнать ведь, почему вы 3 поставили за размещение и сервис именно отелю.

09:45 27.06.17

У меня создается впечатление, что вы не турист, человек с отеля. Это мое личное мнение, почему я должна ставить 5, если отельеры не решают вопросы, которые они должны решать.

11:11 27.06.17

Отельер или представитель турфирмы?Вы похоже разницы не видите да?

11:44 27.06.17

Не отзыв а какой-то выплеск негатива на Санмар. И отель тут не причём. Пишите отзыв на туроператора на специальном для этого сайте.

11:54 27.06.17

Потому что это действительно сплошной негатив, а про отель в отзыве все написано.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв