АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1737 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2017
14.06.17 - 24.06.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель понравился

Отель понравился. Ухоженая территория, цветы, деревья. Большое СПАСИБО САДОВНИКАМ, ибо большинство фотографий отеля, делается именно на фоне красивых растений.

ПРИЁМ (РЕСЕПШН) - мастера своего дела. Компетентны и приветливы. Обращения по поводу подключения к сети WiFi, конечно занимали много времени их работы, но никому отказа не было, и всё делалось с улыбкой. Перевели нас в другой номер, по нашей просьбе, как только появилась такая возможность.

ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН. Всего и всегда хватало с избытком. Всё свежее и вкусное. Спасибо шеф-повару Седату Апаслану (если я правильно вспомнил его имя). Всегда приветлив и доброжелателен, с раннего утра и до вечера на работе. Несколько раз видел его на открытой терассе на раздаче. Вообще, надо заметить, что при большом наплыве посетителей в главный ресторан, работают все, не взирая на звания и должности.

МАГАЗИНЫ В ОТЕЛЕ. Продавцы доброжелательны и не навязчивы.

СЕРВИС НА ПЛЯЖЕ. Всё достаточно профессионально. Турист загарает - Абдулла работает ;) .

ЛОББИ БАР. Любимое место за 15 мин. до обеда. Совет тем кто не знает: если вы хотите по быстрому выпить и уйти, присаживайтесь к стойке. Не останетесь без внимания. Если же вам хочется посидеть по дольше, садитесь за столики. Кто-то писал что официанты иногда долго не подходят. Поднимите руку, дайте знак, и он (она) тут-же подойдут. Однозначно плюс!

АНИМАЦИЯ. Так как мы отдыхали без детей и уже в возрасте, про детскую анимацию судить не берусь. Однако в Бочу играл, и стрелял из пневматики, за что Антону и Ибрагиму большой привет и спасибо за старание!

Что касается вечерних шоу для детей в амфитеатре, то Арам-зам-зам и гули-гули, до сих пор в голове звучит :) .

Вот такой, небольшой итог, нашего пребывания в этом отеле.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 25.06.2017 12:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 738 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

23:46 26.06.17
Уважаемый гость! Благодарим Вас за такой большой и подробный отзыв! Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях! При возникновении каких-либо вопросов или для осуществления резервации теперь Вы можете связаться с нами по телефону нашего кол-центра 8 800 100 96 11 (звонок из России бесплатный) или получить информационную поддержку в режиме он-лайн в чате на нашем официальном сайте www.delphinhotel.com. Мы всегда рады Вам помочь! С уважением,CRM of Delphin Hotels crm@delphinhotel.com
А кто может подсказать, что за песня играет в самом начале шоу в амфитеатре?
Возможно это - Don't be so shy
Владимир добрый вечер. Мы с вами ездили в Турцию в прошлом году. Вы в Дельфин, а мы в Азуру делюкс. В этом году по вашему совету едим в дельфин в июне
Здравствуйте. Очень хорошо, мы тоже в июне
Добрый день. Мы летим 17.06 в дельфин. Вы в этом году какой отель решили посетить?
Хотела поинтересоваться, как в прошлом году было питанием? Мы едим с ребенком и для нас важно.
Здравствуйте. Летим 13 июня в Гранаду. Мы в ней были в 13 году.
С питанием было всё хорошо, думаю что волноваться нет причин
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 737
  • Фото: 1
0 Благодарностей