Отдыхал Парой в
июне 2017
- Рекомендую отель
14.06.17 - 24.06.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель понравился
Отель понравился. Ухоженая территория, цветы, деревья. Большое СПАСИБО САДОВНИКАМ, ибо большинство фотографий отеля, делается именно на фоне красивых растений.
ПРИЁМ (РЕСЕПШН) - мастера своего дела. Компетентны и приветливы. Обращения по поводу подключения к сети WiFi, конечно занимали много времени их работы, но никому отказа не было, и всё делалось с улыбкой. Перевели нас в другой номер, по нашей просьбе, как только появилась такая возможность.
ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН. Всего и всегда хватало с избытком. Всё свежее и вкусное. Спасибо шеф-повару Седату Апаслану (если я правильно вспомнил его имя). Всегда приветлив и доброжелателен, с раннего утра и до вечера на работе. Несколько раз видел его на открытой терассе на раздаче. Вообще, надо заметить, что при большом наплыве посетителей в главный ресторан, работают все, не взирая на звания и должности.
МАГАЗИНЫ В ОТЕЛЕ. Продавцы доброжелательны и не навязчивы.
СЕРВИС НА ПЛЯЖЕ. Всё достаточно профессионально. Турист загарает - Абдулла работает ;) .
ЛОББИ БАР. Любимое место за 15 мин. до обеда. Совет тем кто не знает: если вы хотите по быстрому выпить и уйти, присаживайтесь к стойке. Не останетесь без внимания. Если же вам хочется посидеть по дольше, садитесь за столики. Кто-то писал что официанты иногда долго не подходят. Поднимите руку, дайте знак, и он (она) тут-же подойдут. Однозначно плюс!
АНИМАЦИЯ. Так как мы отдыхали без детей и уже в возрасте, про детскую анимацию судить не берусь. Однако в Бочу играл, и стрелял из пневматики, за что Антону и Ибрагиму большой привет и спасибо за старание!
Что касается вечерних шоу для детей в амфитеатре, то Арам-зам-зам и гули-гули, до сих пор в голове звучит :) .
Вот такой, небольшой итог, нашего пребывания в этом отеле.
Территория отеля
Добавлено
25.06.17
12:25
(1 738 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:46 26.06.17
Уважаемый гость! Благодарим Вас за такой большой и подробный отзыв! Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях! При возникновении каких-либо вопросов или для осуществления резервации теперь Вы можете связаться с нами по телефону нашего кол-центра 8 800 100 96 11 (звонок из России бесплатный) или получить информационную поддержку в режиме он-лайн в чате на нашем официальном сайте www.delphinhotel.com. Мы всегда рады Вам помочь! С уважением,CRM of Delphin Hotels crm@delphinhotel.com
14:51 29.06.17
А кто может подсказать, что за песня играет в самом начале шоу в амфитеатре?
21:24 29.06.17
Возможно это - Don't be so shy
22:34 15.02.18
Владимир добрый вечер. Мы с вами ездили в Турцию в прошлом году. Вы в Дельфин, а мы в Азуру делюкс. В этом году по вашему совету едим в дельфин в июне
21:51 19.02.18
Здравствуйте. Очень хорошо, мы тоже в июне
13:07 24.02.18
Добрый день. Мы летим 17.06 в дельфин. Вы в этом году какой отель решили посетить?
10:23 25.02.18
Хотела поинтересоваться, как в прошлом году было питанием? Мы едим с ребенком и для нас важно.
16:38 25.02.18
Здравствуйте. Летим 13 июня в Гранаду. Мы в ней были в 13 году.
С питанием было всё хорошо, думаю что волноваться нет причин
23:08 25.02.18
Хорошо отдохнуть
Добавить комментарий
Добавить комментарий