АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2035
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
08.06.17 - 22.06.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле 2 недели в середине июня. В принципе...

Отдыхали в отеле 2 недели в середине июня. В принципе, по нему много хороших отзывов, и к ним действительно можно присоединиться, повторяться не буду. Хочу только обратить внимание гостей и руководства отеля на несколько моментов.

1. Галечный пляж (про это честно сказано в описании отеля), и глубина достаточно резко растет. Вход в море босиком достаточно некомфортный. Маленьким детям на море скучно и неудобно. Немного исправляет ситуацию входы в море с лестниц с пирса и отдельная большая песочница с игрушками под тентом.

2. Мы жили в номере с видом на дорогу на 3-ем этаже. Шум небольшой есть, но лично нам не мешал, спали ночью все время с приоткрытым окном. 1 раз в уличном баре под окном соотечественники пели пьяные застольные народные песни )), но вполне терпимо, а обычных разговоров не слышно. У номера есть и большой плюс для тех, кто с маленькими детьми – окна входят на север, на теневую сторону, солнце есть только рано утром, в итоге в номере не жарко, кондиционером за все время ни разу не пользовались. Слышали, что номера с видом на море страдают от караоке под окнами, которое длится до 2 ночи, но подтвердить или опровергнуть не можем. Лично мы в итоге совсем не жалеем, что вид был на дорогу.

3. Рестораны аля карт – это то, за что хочется поставить отелю МИНУС. Это какое-то позорище отеля! Начну с плюсов: все рестораны бесплатны, в них можно ходить с детьми и в них очень внимательный и вежливый персонал! Но в них невкусная и совершенно не похожая на концепцию ресторана еда (если только речь идет не о Турецком аля карт) и главное – чтоб туда попасть надо очень заранее занять очередь. Например, в японском ресторане всего 12 мест на примерно 1200-1500 гостей отеля. Люди занимают очередь в 7-30 чтоб в 9-00, когда открывается запись, быть первыми и успеть зарезервировать себе места. То есть в отпуске надо стоять 1,5 часа в очереди утром чтоб попасть в ресторан!... В других ресторанах мест больше, но минут 20-30 в очереди все равно постоять придется… Мы были в Турецком (в нем больше всего мест, и в него легче всего попасть) – еда вкусная, но в большинстве, как в основном ресторане или очень на нее похожа, отличие в шашлыках, которые готовят на углях. Были в Итальянском и Средиземноморском - вообще невкусно и непохоже на заявленную кухню. О Японском слышали, что еда ничего (повар прямо при тебе жарить лосось, курицу и говядину), но на японскую или азиатскую не похожа. На наш взгляд нет совершенно никакого смысла стоять в очередях, да и вообще ходить в аля карт – проще в основном ресторане из большого ассортимента что-то выбрать на свой вкус.

4. Примерно после 15 июня отель полностью заполнился. Примерно 50% россияне, 25% немцы, 25% все остальные. Отдыхают семьи с детьми или пожилые пары.

5. В отеле бесплатные шалаши на пляже и у детских бассейнов. Мы в их каждый день укладывали детей на дневной сон. Очень удобно!

В итоге, отелем остались довольны, претензия только одна к ресторанам аля карт.

Лично нашим детям не полюбился галечный пляж. Но тут надо либо платить больше за Дельфины в Анталии, либо немного урезать себя в комфорте (и бесплатном брюте )) ) ради того, чтоб дети при поездке к морю проводили время в море, а не в бассейнах. Да и сами стройнее будем ))

Рекомендуем Delphin De Lux, но учитывайте фактор пляжа и не тратьте время на аля карт.

AlexS2 оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.5 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.06.17 01:47 (3 334 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:29 24.06.17

Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу ресторанов А-Ля Карт, они были переданы нашему руководству. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать качество нашего сервиса. Мы искренне рады, что Вы получили удовольствие от отдыха. Вся наша дружная команда будет рада снова приветствовать Вас у нас в гостях.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AlexS2 (1)