АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2036 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
08.06.17 - 22.06.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле 2 недели в середине июня. В принципе...

Отдыхали в отеле 2 недели в середине июня. В принципе, по нему много хороших отзывов, и к ним действительно можно присоединиться, повторяться не буду. Хочу только обратить внимание гостей и руководства отеля на несколько моментов.

1. Галечный пляж (про это честно сказано в описании отеля), и глубина достаточно резко растет. Вход в море босиком достаточно некомфортный. Маленьким детям на море скучно и неудобно. Немного исправляет ситуацию входы в море с лестниц с пирса и отдельная большая песочница с игрушками под тентом.

2. Мы жили в номере с видом на дорогу на 3-ем этаже. Шум небольшой есть, но лично нам не мешал, спали ночью все время с приоткрытым окном. 1 раз в уличном баре под окном соотечественники пели пьяные застольные народные песни )), но вполне терпимо, а обычных разговоров не слышно. У номера есть и большой плюс для тех, кто с маленькими детьми – окна входят на север, на теневую сторону, солнце есть только рано утром, в итоге в номере не жарко, кондиционером за все время ни разу не пользовались. Слышали, что номера с видом на море страдают от караоке под окнами, которое длится до 2 ночи, но подтвердить или опровергнуть не можем. Лично мы в итоге совсем не жалеем, что вид был на дорогу.

3. Рестораны аля карт – это то, за что хочется поставить отелю МИНУС. Это какое-то позорище отеля! Начну с плюсов: все рестораны бесплатны, в них можно ходить с детьми и в них очень внимательный и вежливый персонал! Но в них невкусная и совершенно не похожая на концепцию ресторана еда (если только речь идет не о Турецком аля карт) и главное – чтоб туда попасть надо очень заранее занять очередь. Например, в японском ресторане всего 12 мест на примерно 1200-1500 гостей отеля. Люди занимают очередь в 7-30 чтоб в 9-00, когда открывается запись, быть первыми и успеть зарезервировать себе места. То есть в отпуске надо стоять 1,5 часа в очереди утром чтоб попасть в ресторан!... В других ресторанах мест больше, но минут 20-30 в очереди все равно постоять придется… Мы были в Турецком (в нем больше всего мест, и в него легче всего попасть) – еда вкусная, но в большинстве, как в основном ресторане или очень на нее похожа, отличие в шашлыках, которые готовят на углях. Были в Итальянском и Средиземноморском - вообще невкусно и непохоже на заявленную кухню. О Японском слышали, что еда ничего (повар прямо при тебе жарить лосось, курицу и говядину), но на японскую или азиатскую не похожа. На наш взгляд нет совершенно никакого смысла стоять в очередях, да и вообще ходить в аля карт – проще в основном ресторане из большого ассортимента что-то выбрать на свой вкус.

4. Примерно после 15 июня отель полностью заполнился. Примерно 50% россияне, 25% немцы, 25% все остальные. Отдыхают семьи с детьми или пожилые пары.

5. В отеле бесплатные шалаши на пляже и у детских бассейнов. Мы в их каждый день укладывали детей на дневной сон. Очень удобно!

В итоге, отелем остались довольны, претензия только одна к ресторанам аля карт.

Лично нашим детям не полюбился галечный пляж. Но тут надо либо платить больше за Дельфины в Анталии, либо немного урезать себя в комфорте (и бесплатном брюте )) ) ради того, чтоб дети при поездке к морю проводили время в море, а не в бассейнах. Да и сами стройнее будем ))

Рекомендуем Delphin De Lux, но учитывайте фактор пляжа и не тратьте время на аля карт.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.06.2017 01:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 334 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:29 24.06.17
Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу ресторанов А-Ля Карт, они были переданы нашему руководству. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать качество нашего сервиса. Мы искренне рады, что Вы получили удовольствие от отдыха. Вся наша дружная команда будет рада снова приветствовать Вас у нас в гостях.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
AlexS2
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 036
  • Фото: 0
0 Благодарностей