Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
- Не рекомендую отель
10.06.17 - 23.06.17
2.8
2 размещение
2 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
PGS Kiris не тот!!!
Всем добрый день!!!
Приехали мы в отель 8-50 по местному времени, сначала нам сказали ,что заселят через 2-3 часа, хорошо ждем. Через пару часов говорят еще через час, потом через полчаса подойти, в итого нас заселили через 6 часов!!!Каждый час подходя на ресепшен персонал делал вид, что занят или вообще нас игнорировал. Размещение отвратительное!!!
На следующий день у нас была встреча с представителем Pegasa Ильей, на которой нам рассказывали общую информацию, а также о экскурсиях. Пропагандируют не брать экскурсии на улице, т.к. вас обманут!!! Pegas обманывает по круче чем на улице!!!
После встречи обещали сделать скидку т.к мы новенькие, а завтра мы будем уже старенькими туристами и скидок не будет, мы на это купились.При покупке экскурсии в аквапарк The land of the legends, взял с нас якобы со скидкой взрослый 63$, детский вместо 10$ взял 50$!!! Нас было двое взрослых и один ребенок возрастом 3х лет, должна была быть сумма 136$, а взял 175$. Данный обман сразу не обнаружила, а только после прибытия в Россию. Не честные сотрудники. Лучше бы купила на улице.
Кроме всего прочего аквапарк не предназначен для детей такого возраста, хотя я уточняла у представителя Ильи имеет ли смысл ехать туда с маленьким ребенком. На что был дан положительный ответ. В итоге: народу очень много, караваны автобусов с туристами, старшая дочь стояла час в очереди, чтобы прокатиться на горке, делать там нечего... т.к вода очень ледяная, мы с маленьким ребенком провели весь день на солнцепеке, для меня и ребенка это был не отдых, а мучение. Зря потраченные деньги!!!
Плюсы отеля
детская анимация
питание
Минусы отеля
размещение
грязное белье
дорогие экскурсии
ужасная сантехника
Добавлено
25.06.17
11:39
(1 577 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:50 26.06.17
А причем тут отель????
12:11 26.06.17
А у Пегасовского отеля сотрудники Пегаса это не персонал???
12:43 26.06.17
Я полностью с Вами согласна !С этим Ильёй ,тоже пришлось общаться ...приятного мало.....Мне впаривают эти экскурсии ужас как....Я ели свой туристический ваучер забрала,такого ни в одном отеле не было!Хочу написать ещё это на сайте Пегас ,что за дела?Какое они имеют право навязывать это?Да и в цене ужас.Раньше скидки нормальные были ,а сейчас чтобы набить цену,говорят мол нет мест.Я хотела в Израиль съездить ,но как начался торг это было что-то.В конечном итоге я съездила ,но уже с Гинзой Тур.Чудесно провела время,гиды замечательные и цены в разы меньше!А представители Пегас в отеле-это лицо!Я полностью поддерживаю Вас,ни кому не советую туда,а заселение ,это ужас.Меня вместо стандарта пытались в эконом сунуть....Как вам?Я в России в таких хостелах не жила куда они меня направили.Безобразие полное,а ещё 5 звёзд и ультра!!!!!
09:50 27.06.17
Писали на сайт Пегаса, реакция - ноль
20:20 27.06.17
Испортился Пегас!
07:10 28.06.17
Призываю всех туристов покупать путевки у Ginza tour сама покупала , гиды душа !!!! Все прошло супер и в 3 раза дешевле , чем у Пегаса . Хамам ходили 10$, а у гидов 38$ , есть разница все тоже самое , золотой перчаткой не трут уверяю )))) гиды хамло страшное , один грозился , что за ним ещё побегают , второй предъявлял , типа это все что вы хотите от Турции ?! Да мы многое хотели бы , но у других турфирм , не по вашим космическим ценам. Если хотите комменты по всем экскурсиям расскажу ,друзья у гинзы брали на 600$ везде , кроме Израиля . Ах да,забыла друзья, не забывайте , что страховка действует на всей территории Турции , а не как гиды запугиваются только рчдом с ними )))) будьте юридически осведомлены, перед туром внимательно почитайте страховку , там сложно, но разобраться можно !!!!
09:26 28.06.17
Да согласен с автором , меня еще в автобусе с аэропорта грузили что , завтра в 10 утра быть обязательно на ифо встречи , якобы для регистрации ваучеров, но хрен им мы то люди бывалые , знаем что печати не нужны , а эта встреча для впаривания нам экскурсий по космическим ценам !!!!!
10:57 28.06.17
Причем здесь отзыв об отеле?!Все претензии к гиду пишите директору Пегаса.
16:50 29.06.17
Я тоже покупала экскурсию у Гинза Тур!Было очень круто!На всем протяжении и перед покупкой и после сотрудник агенства интересовался как и что,понравилось ли мне и какие впечатления.Я всем своим друзьям теперь советую покупать только там экскурсии
16:51 29.06.17
Татьяна , я согласна с вами . Аниматоры у них добрые , весёлые , и обязательства выполняют в меру .
16:53 29.06.17
Знаете Ирина,у каждого своё мнение сложилось о отеле И меня никто не переубедит,что этот отель лучший!Не были Вы в лучших отелях !Слава Богу мне посчастливилось быть в лучших и те только в Турции!А своё мнение я высказала!!!!
07:26 30.06.17
Добрый день,Татьяна!
Видимо вы ошиблись адресатом.Я очень хорошо знаю отельную базу анталийского побережья, отель Pgs Kiris замечательный.
Суть моего высказывания была адресована Евгению из Горно-Алтайска, он написал про гида,про экскурсии,только видимо забыл зачем зашел на сайт...про отель он забыл и своей мутной писаниной понизил рейтинг хорошего отеля.
13:48 30.06.17
Я полностью согласна с Ириной.
Хочу заметить, то, что Ваш менеджер должен был полностью проконсультировать Вас не только по отелю а так же рассказать о специфике самой Турции. Эти менеджеры живут теми деньгами, которые они заработали на экскурсия. Конечно ,они будут пытаться их впарить всем. Но это СОВЕРШЕННО не относится к отелю. Люди ставят плохие оценки отелю за то, за что он не отвечает. Это не правильно. Этим Вы вводите в заблуждение людей, которые хотят поехать в этот отель. Что там было плохо? Питание? Анимация? Номера?
Вы знаете, зная специфику Турции , я всегда обращаю внимание людей на экскурсии и предупреждаю их об этом. За 5 лет ( не беру в внимание время когда я была неопытна) у меня ни разу не было проблем в этом вопросе. Предупрежден, значит вооружен. =)
Да и вообще, считаю что люди, которые ставят плохие оценки отелям, просто плохо проинформированные. Им не рассказали менеджеры о минусах отеля, не предупредили их.
Я полностью согласна с
22:30 06.07.17
отвратительный отзыв, лохи рассказывают о себе как их облопошили пегасовские гиды . ВПАРИВ ИМ ДОРОГУЩИЕ ЭКСКУРСИИ. Это не отзыв об отеле! Кириш резорт отличный отель! отдыхали в мае все было отлично и номер, и постельное белье ,и питание, и анимация, а у вас на лице видно написано что вас запросто можно развести вот и получили свое!
14:03 07.07.17
Елена, не все такие прошаренные, как Вы. Евгений делится информацией, полезная она или нет - каждый решает сам. Как можете видеть счётчик "Полезый отзыв" ненулевой это значит, что люди говорят спасибо. Ваш хамский комментарий на этом фоне выглядит несерьёзно.
22:56 01.08.17
Уважаемая Оксана! В этом отеле мы отдыхаем в 3 раз, и до этого проблем и прочих недоразумений не было. Отзыв краткий, с плюсами и минусами. О том, что отель не тот что был раньше. А гиды которые представляют Пегас, это и есть лицо и репутация Пегаса. Если бы у меня был тур от Натали и др.тур компании то написал бы на них, а не на Пегасовских. А так как отель пегасовский как и гиды, то это одна команда по моему. Как то так...
Добавить комментарий
Добавить комментарий