АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1040 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
06.06.17 - 20.06.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

о непорядочности гида Анастасии (anex tour)

Отдыхали большой семьей в этом отеле. Все замечательно! Все понравилось! Территория отель красивая,берег хороший,песок мелкий и белый, кормили очень вкусно.Даже привередливые дети находили много вкусных блюд и оставались ими довольны. Очень много различных фруктов,мороженого было много вкусного,что приносило удовольствие и детям, и взрослым. И все было бы здорово,если бы не день отъезда. Рейс перенесли на десять часов,что не огорчило нас,так как мы пробыли в тепле и в отеле еще целый день (был продлен номер на восемь часов за 65 евро.) Обещали забрать из отеля в 21.45. Однако забрали почти в 23.00. В автобусе девушка - гид,представилась Анастасией, предложила условия "премиум",что включало в себя пройти регистрацию без очереди,а так же и паспортный контроль, подождать отправление своего рейса в комфортных условиях,так как рейс,по ее словам,могли перенести еще на несколько часов. С нами было шесть детей и мы решили воспользоваться ее предложением,чтобы не мучить детей в общей толпе. Эти услуги стоили 200 долларов!!! Когда нас привезли в аэропорт,то он оказался совершенно пустым,что привело нас в недоумение. Сначала нас провели в какое-то помещение со всеми нашими вещами,потом опять вывели к регистрационной стойке,где мы,как и обычно,зарегистрировались,сдали свои чемоданы,едва нашли нам места в самолете,всех рассадили по разным рядам и разным местам.Потом отвели опять в этот же небольшой зал,так называемый "премиум",где мы просидели чуть ли не до самого вылета,замерзли под кондиционерами,пришлось надеть теплые вещи,затем нас позвали пройти ,указав рукой направление на паспортный контроль. И там людей не оказалось,действительно было пусто,так как пассажиры давно прошли и регистрацию, и паспортный контроль и уже стояли в очереди на выходе на посадку. Вопрос,почему нас привезли так поздно? Чтобы в это время уже никого не было у стоек регистрации? Создать видимость,что мы проходим без очереди? Или это было заранее все продумано,чтобы потом включить "лохотрон" и поймать туда как можно больше доверчивых людей? Стыдно да и не место таким работникам в туристических кампаниях!!! Они только позорят свою тур.кампанию!!! Я пишу все это с той целью,чтобы люди знали и больше не попались на удочку таких вот "АНАСТАСИЙ"...

  • сервис
  • питание
  • обслуживание
  • территория отеля
Добавлено: 24.06.2017 01:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 280 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ну да, у них даже в экскурсионной программе (Анекс тур) прописаны такие услуги:
PRIME CLASS (приоритетное прохождение в аэропорту, ожидание в бизнес зале\напитки и закуски) за 22$ cо взрослого и 11$дети 2-12 лет
ВЫБОР МЕСТА AZUR AIR 33$ взрослые и 30$ дети
Не ведитесь, в аэропорту все хорошо налажено, выделяют много стоек для регистрации. В длинных очередях никто нигде не стоит. И на паспортном контроле быстро проходили.
Мне вообще жаль, что с данным отелем от России работает только один тур оператор. Из-за отсутствия конкуренции мало предложений по Африкане и Анекс часто "косячит" и наглеет(((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 040