отель с прекрасным аквапарком
Отдыхала с двумя детьми 9 и 12 лет в Эфталия Океан с 11 по 18 июня. Приоритетом в выборе отеля было наличие большого аквапарка, чтобы дети могли вдоволь накататься. Аквапарк роскошный, на любой вкус и возраст, и все это на территории отеля!
Я мониторила огромное количество отелей, но чтобы было столько много горок по разумной цене, нашла только Эфталию. Осенью 2016г. мы отдыхали в Акве и нам по этой же причине там очень понравилось, поэтому выбор был осознанный.
Заселение. Т.к. мы добрались до Эфталии Океан к 19 часам, заселили нас без проблем, при этом мило предложив семейный двухкомнатный номер вместо стандарта за 60 дол. Я согласилась и нас проводили в номер на 6-м этаже с прекрасным видом на бассейны, аквапарк и море.
Уборка. Позитивная улыбающаяся горничная, ничего не понимающая из моих слов, ежедневно приходила с уже грязной шваброй, которой она, наверное, уже разметала пыль в другом номере. Поправляла постель, красиво сворачивала покрывало,протирала пол в наиболее видных местах, клубки пыли под кроватями оставались нетронутыми. Мыло, тапочки были сразу, на следующий день взяла у уборщицы нехватающие комплекты полотенец, она доложила шампуни, гели для душа, ватные палочки, шапочки для душа. Согласна с предыдущими отзывами, что чаевые на качество уборки вообще никак не повлияли.
Номер большой, просторный, современный, с 2-мя балконами, 2-мя телевизорами и кондиционерами . Сейфа не было, обратилась на ресепшен, обещали через день поставить, не принесли. Надо было идти опять просить, но вышла из ситуации, использовав чемодан с кодом в качестве сейфа.
Въехав в номер, обнаружила, что унитаз очень грязный, и не было ершика, чтобы его помыть (принесли через 5 дней). Обратилась на ресепшен,на след. день почистили. Вроде мелочь, а детей покоробило, не привыкли к такому.
Еще в одной из комнат белая тюль была вся залита то ли красным вином, то ли еще чем-то. Показала это уборщице, она сняла, но чистую тюль нам уже никто не повесил.
Что еще не понравилось - это запах канализации из раковины с вечера до утра, днем вони нет. С этой бедой я столкнулась в прошлый раз в Акве, но решила, что в новом отеле такого не будет по определению. Я ошиблась. Это фишка что-ли отелей Эфталия? А какой канализационный смрад обоняешь в любом подземном переходе по пути на пляж! Ходили, закрывая нос полотенцем. Неужели хозяева ничего не могут с этим сделать!?
Питание. Голодным не останешься, но в ресторане за всем очередь: за яичницей утром, за рисом, мясом, арбузом- днем, за грилем - вечером. Также найти свободный столик непросто. Все-таки едешь на отдых, да и совок уже позабыт с его очередями. Удивило, что так мало фруктов: арбузы и яблоки сладкие, слива, алыча, персики - незрелые. Из мяса в основном курица, рыба, была говядина. Морепродуктов не видела, гриль- чаще всего котлетки. Овощи - помидоры, огурцы, морковь, капуста, зелень. В общем, найти привычную еду и не надорвать желудок - легко. Конечно, молочная каша утром несъедобная, суп в обед - точно не для детей, но есть омлеты, йогурты, сыры, тушеное мясо, картошка, рис, рыба.
Выпечка - вполне вкусные маковые и шоколадные кексы, тортики.
Пить юпи из автоматов не вариант, по утрам есть свежевыжатый сок за 1 доллар. Стоят кофейные автоматы, есть заваренный чай.
Хамам. В первый день посетили хамам: за 70 дол. на двоих мы с дочкой побывали в сауне,соляной пещере, хамаме, джакузи, нам сделали скраб, пенный массаж, комната релакса с маской на лицо и массаж всего тела около 40 минут. Сыну в качестве бонуса все то же, но без массажа. Обожаю эту их подготовку к загару. Кожа выравнивается, а сама при этом получаешь массу удовольствия и умиротворения. Все в хамаме сделано с большим размахом и роскошью, находиться там очень приятно. Внимательные доброжелательные сотрудники.
Тренажерный зал небольшой, но основные станки есть. Две беговые дорожки (ключ берешь в хамаме), три велосипеда, два эллиптических тренажера, набор гантелей... В общем есть все, чтобы разогнать жирок:)
Этот отель для тех, у кого в приоритете водные развлечения, даже нет необходимости идти в Эфталию Исланд: там очереди на горки, а в отеле - без проблем. Новейшие горки для любого возраста, огромный бассейн, куча позитива для каждого. Лежаки найти можно, но, конечно, свободных мало.
Гид Парвиз от Корал - хамоватый тип, не отдавал ваучер, пока не прослушаем обо всех экскурсиях. У меня было оплачено время в хамаме, поэтому мы встали и ушли. Ваучер он нам так и не отдал.
В общем, считаю отдых удавшимся. А если руководство отеля учтет замечания, то он станет просто великолепным.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?