АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
941 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
01.06.17 - 09.06.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Будущим друзьям Оушена

Отель посетили в начале июня. Отель готовился к официальной сдаче. Путёвку брали в «Акву». Но нам настойчиво предлагали заселиться в «Оушен». За «чисто символическую» сумму, всего 50$. Мы конечно же поначалу заинтересовались предложением. И осмотрели внимательно территорию и несколько предложенных номеров.

Ну, что скажешь… Отель большой, свежий, весь блестит хромом и голубым стеклом, номера просторные. Обустройство номеров стандартное, удивили лишь шкафы для одежды – по новой моде, видимо - они без дверей, стеллажами, всё лежит как напоказ. Везде запах новизны, который, впрочем, быстро надоедает. Территория состоит из большого бассейна и хорошего собственного аквапарка. Практически вся заставлена лежаками и как-то не очень эргономична. Основной корпус развёрнут в сторону моря и «айлэнда», но отделён от них федеральной трассой «Анталья – Мерсин». Машины мчатся круглосуточно. Довольно шумно.

За главным корпусом, есть дополнительный, двухэтажный – Anex, к номерам которого прилагается выход в собственный, прилегающий релакс-бассейн. Тут тихо.

Переезжать мы не стали, не понравилась строительная грязь в номерах, недоделки кругом, торчащие провода, отсутствие уюта, неналаженность инфраструктуры и работы персонала. Зато с балкона номера «Аквы» наблюдали каждый день, как заселялся отель, начиная с первого этажа до последнего.

Была возможность провести некоторое время на территории нового отеля, прокатиться с горок, пообедать в ресторане. Сравнить. Никто не прогонял, но и мы не злоупотребляли. Так для разнообразия, примерили на себя. Всё-таки в «Акве» понравилось больше. Хотя это на текущий момент. Возможно, когда отель отмоют и наведут полный порядок, он будет жемчужиной сети, но не в этом году точно.

А пока с зелёной зоны отеля тянет удобрениями и навозом, а в переходе – канализацией, пальмы голы и унылы, присутствуют огромные очереди в ресторане и барах.

Пляж и море описывать не буду. Про них подробно ознакомиться можно в моём отзыве об «Акве» - TopHotels

Концепция обслуживания и питания, на мой взгляд, также одинакова для всей сети «EFTALIA».

Если закрыть глаза на многие недочёты, связанные с периодом запуска, быть готовым к временным неудобствам и не обращать внимание на мелочи, отдыхать можно. Но лучше всё же в следующем году!

Приятного Вам отдыха!

Всего медиа - 40 Фотографий - 40 Видео - 0
  • Показать все
  • новый
  • просторные номера
  • аквапарк с детскими горками
  • дополнительная зона развлечений - "island"
  • шум от трассы
  • неуютная территория
  • мутное море с неудобным заходом
  • шкафы в номерах не имеют дверей
Добавлено: 23.06.2017 15:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 328 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Не обращать внимание наверное не получится. Так как даже у желающих напиться и забыться очередь) Пока стояли за спрайтом закончился бейлиз, потом ещё что-то... Короче почти все кто стоял перед нами ушли несолоно хлебавши). Ну а Горки... Ребёнок при нас разбил себе бороду, т.к. на них нет спасателя который бы эти горки контролировал. На картинке все красиво, но в жизни все оказывается непродуманным. И на каждый плюс этого отеля есть огромный минус из той же серии. Один плюс- Хамам шикарен! Это единственное место в отеле(кроме парикмахерской) к которой у меня нет абсолютно никаких претензий.
В отеле 678 номеров, как вы думаете сколько человек вечером хотят "напиться" одновременно? По вашему надо организовать 30 точек доступа к дармовому алкоголю? Мне ниразу и никогда не попадалось нехватка алкоголя какого нибудь типа. Есть две точки до 23.00( недалеко от входа в главный"ресторан" и напротив детских горок- poolbar) + одна круглосуточная(лоббибар). Максимум что стоял- 2 мин. Очереди епизодические (простояв тех 2мин. и присев с алкоголем за столик смотрю а очереди уже нет-2-3 человека).Гостей из других отелей не обслуживали(видел неоднократно).
Ну-ну... В пулл баре как раз таки алкоголь кончался постоянно. А в лобби очереди человек по 20-25! Ну а около главного ресторана 7 числа когда мы уезжали еще не было открыто... Гостей с других отелей без проблем обслуживают за наличные кстати. И дело не в количестве точек, а в количестве работающего персонала. Ну нехватает одного бармена! Физически нехватает!
Так что вам просто повезло. Ну или вы из тех что с утра мартини, потом коньяк, потом виски, потом бейлис, потом пиво... И супер отель!
Ну не знаю.я не был постоянным посетителем пулл-бара,но как минимум трижды в день(возвращаясь с айленда пееред обедом и ужином,а также идя на айсленд вечером) захаживали нашей компанией из 4 чел. туда.Наверное нам везло(исходя из вашего опыта),но ниразу на нас не заканчивался алкоголь.А "пивали" мы в основном даблджин-тоник,виски и изредка бейлиз.Лично при мне,в разное время(дни) бармен отказывал в бесплатном обслуживании обладателям "одиночных" браслетов Марина и Аквы.За наличные видел только как поляки брали на пулл-баре импортный алкоголь.Что на пулл-баре,что на лобби-баре в "часы пик" присутствовали два бармена.Для троих или четверых барменов их стойки не расчитаны.Очереди из 20-25 человек мне не попадались,но ещё раз подчеркну,мы небыли завсегдатаями баров.По моим наблюдениям(когда я всё-таки стоял в очереди из приблизительно 10-12 чел) в очередях стоят,в основном, за компанию по двое,а то и трое.Т.е. один заказывает,а второй-третий в компании помогает забирать "заказ". А заказы в основном "дабл",а то и "трипл"(два стаканчика сливаются в один,три - в один большой). Особого дискомфорта ни от столовой,ни от баров не испытывали.Возможно и хотелось бы ещё лучшего,но ... Маємо що маємо.Больше всего угнетала "быковатость" отдыхающих на пляже(у бассейнов не отдыхал ни разу). т.е. принести "бухло и жратву" на лежаки сил хватило,а отнести стаканчики от бухла и водички детям в спецящики коих понатыкано целая куча и одноразовую посуду от еды и бутилированой воды-нет желания.
" Ну или вы из тех что с утра мартини, потом коньяк, потом виски, потом бейлис, потом пиво... И супер отель!"
Елена, какой же вы алкогурман.
Я не алкогурман. Просто слышала как один "товарищ" рядом с нами радостно делился с кем-то по телефону что он пил, и какой отель "супер-пупер"... Причем предоставленный мной список примерно в половину короче, т.к некоторые напитки имело место быть повторятся...
Да и, если так по хорошему брать, к гурмании эти напитки имеют весьма слабое отношение. Ибо производство местное... Вдова Клико в систему Олл не входит чтоб гурманствовать.
Ну а если брать уровень комфорта- то он вообще на нуле. Ящики для мусора( они не для мусора, кстати о быдловатости, а для стаканов) находятся на уровне колен взрослого человека. То есть чтоб положить туда что либо нужно встать раком. Или послать ребенка лет 2,5-3. Тогда будет удобно. Ну а очередь 10-12 чел... Ну понятно, после столовки где за шашлыкоком очередь 40 чел... Это так) Развлекуха)
По моим ощущениям отель однозначно не комфортный. Даже 3 звезды бывают лучше.Мы не ждали чудес(кальмаров-омаров), мы ждали чистоты и комфотного приема пищи. Ни того, ни другого. Мы ждали моря- более отвартного пляжа я еще не видела. Кстати, аппарат кола-спрайт в свободном доступе могли укоротить очереди в баре примерно в половину... Сервис уборка- это "жах"! Один хамам великолепен.
Елена, Вы уж не утрируйте. Те что для стаканов-так на них и было "выгравировано"- "for glasses". И были они разной высоты, на алеях -пониже, на выходах из пляжа- не ниже пояса(а то и выше), а для мусора были разные- и одинокие цилиндрические с "пепельницей", и "касетные"(три в одном корпусе для разных видов мусора). Какая проблема с высотой "условного мусорника"?
3 в одном не видела ни разу, на выходах из пляжа кстати тоже стояла гравировка for glasses. А вот на бассейнах около отеля стояли только исключительно для стаканов на уровне колен. А проблемма такая что их не видно. Те для того чтоб этот мусор сложить мусорник его еще и нужно поискать. Во вторых легко и элегантно прставить в них стакан не получиться. Нужно нагнуться. А с высоким ростом не просто нагнуться, а согнуться в три погибели. Да и количество этих ящиков заставляло желать большего. Их мало! А людей много!
Елена, станьте ровно и опустите руки вниз вдоль туловища. Куда достают ваши руки? Неужели до пояса или даже выше? О каких "в три погибели" Вы говорите? Рассмотрите внимательнее фото общих видов территории отеля и ОСТРОВА и наверняка Вы увидите где и сколько емкостей для стаканов стоит и какой они высоты,где стоят обычные мусорники. Искать их(если ты хочешь выбросить мусор именно в него) долго не надо было,пройдёш 15-20м - и вот он родимый. Ну а если "западло"(извините за мой французский), то конечно "то майка короткая,то хр.н длинный" (опять извините за мой французский).
Даже в этом отзыве на четвёртой фотке справа в нижнем ряду видны for glasses(на какой высоте находится) и той же фотке в крайне правой стороне виден обычный мусорники).
С моим 1-80 на уровне коленей. Даже на фото. И нет, мне как вы изволили выразиться, не в западло нагнуться. Но блин, непривычно если честно. Я первый раз вижу их в таком исполнении. И, надеюсь, в последний).
а где простите шторы на окне/балконе? они не предусмотрены?
Шторы есть, плотные, теневые. А вот с тюлью засада. Её нет. Так что либо в комнате светло и соседи могут лицезреть вас с балкона, либо задернув шторы делаете в комнате "ночь" и передвигаетесь почти на ощупь...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
День Деньской
Россия
Екатеринбург
Надежный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.05.2011
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отели: 14
  • Отзывы: 14
  • Фото, видео: 512
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 24 944