за последние 30 дней
Неоднозначные впечатления!
Путешествовали с детьми 4 лет и 12 лет с 11.06.17 по 21.06.17. Заселение: так как мы приехали в 15:30, заселили быстро и отправили перекусить в баре возле бассейна. Номер в здании главного ресторана: большой, чистый, но в душе не сходит вода, мини бар пополняли редко, чай и кофе вообще не пополняли. В мини баре - 1 большая вода, 2 маленьких воды, 2 сока и 2 молока. Сейф работал, телевизор - ИНТЕР, 2+2, пиксель. Маленький балкон, но с высокими перилами, за детей не переживали. Но главный минус - это кондиционер, который нам починили в последний день в отеле, спать с открытыми окнами не вариант - шумно. Питание: ну очень однообразное (курица во всех видах, индейка 2 раза за 10 дней, 2 раза дорадо, а потом жаренная сельдь, сладости не вкусные, кроме турецких, которые порадовали. Фрукты: апельсины, грейпфруты, зеленые сливы, зеленые абрикосы, персики, арбуз, дыня, нектарины, изредка бананы, за которыми сразу становилась очередь. 2 раза были несъедобные ролы, 2 раза отварная кукуруза. Завтрак скудный, 2 раза дали лукум и 1 раз халву. В детском ресторане питание лучше взрослого: отварное мясо, рыба, сосиски, гречка, картофель, овощное пюре, фруктовое пюре, компот, соки в пачках, всегда был супчик для деток. На третий день однообразное питание жутко надоело, на курицу до сих пор смотреть не могу. Бассейны: не глубокие, чистые, сильно хлорированные, 3 горки, детки катались под бдительным присмотром спасателей (огромное им за это спасибо). Пляж: мы ходили пешком ( 8-10 мин), но через каждые 15 мин ходил автобус, пару раз возвращались им в отель. Пляж очень и очень грязный, везде окурки и мусор в песке, ну очень грязные лежаки и матрасы. Наше утро на пляже начиналось с того, что мы сами мыли лежаки, столики под вещи. На весь пляж один работник, который работает без выходных, он убирает и мусор, и туалет, и бар, соответственно качественно не убрано ничего. Туалет жутко грязный, это не уровень 5 звезд, по запаху вы найдете его безошибочно, воняет ужасно, выедает глаза от вони. Наблюдали картину как работник пляжа шваброй помыл пол в туалете, потом ей же душевую, а потом столики в баре и барную стойку. По возвращению с пляжа мы сразу же обратились в смайл сервис. Гульназ выслушала нас и сказала, что мы все придумали, быть такого не может. На следующий день мы сняли видео про туалет на телефон, на что она ответила - это же туалет на пляже, что вы вообще хотите, при этом накричала на нас. Вечером позвонила в номер и извинилась, но осадок остался. Администрация очень экономит на персонале, поэтому официантов не хватаем, пляж грязный, посуда в ресторане вся грязная. Детская площадка: очень порадовала, мягкое покрытие, комната с игрушками, батуты, игровой комплекс с шариками. Анимация очень не навязчивая.
Отдых был испорчен жутко грязным пляжем, питанием, не работающим кондиционером, поэтому отель не рекомендую!!! При этом не забываем, что это детский отель! Я была в более чем десяти отелях Турции и такое встретила в первые.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
По поводу дядьки который убирает на пляже, врятли он будет шваброй мыть столы и стойку в баре. Там камера стоит. Знаем его уже 4 года.
А засранный пляж, это уже от свинот отдыхающих. Так же и туалет.
Зато забавно было наблюдать, как сильные волны в море и особо не все купаются, так и в туалет ходят чаще
Убирать за собой надо! А не ждать пока уборщик придет! Офицантов хватает, как пчелки по ресторану бегают.
Про смайл, а именно про Гульназ не верю, что она могла наорать.
В отеле были с 03.06 по 19 июня.
Благодарим за отзыв, оставленный на данном сайте.
Нам очень жаль, что отдых у нас оставил у нас неодозначные впечатления.
Хотим сказать, что после Вашей жалобы, как я Вам говорила по телефону, персонал по уборке на пляже был наказан и впредь контроль над ним будет более строгим, а так же выделены еще сотрудники для уборки пляжа.
Так же, еще раз хочу выразить вам свое сожаление по поводу нашего с вами диалога. Хотелось бы так же напомнить и вам, и всем нашим будущим гостям, что передавая жалобы сотрудникам, следуют иметь в виду, что персональной вины этот сотрудник именно на тему жалобы не несет, и следуют излагать жалобы и претензии в более корректной форме.
Желаем, чтобы все ваши последующие каникулы прошли намного лучше.
Всего доброго
Гульназ Каратаева
Менеджер Smiley Service
Интересно, чего вам не хватило на завтрак, что он показался вам скудным?
Лукум был всегда, просто некоторые люди почему то думают, что можно подойти и выгрести его весь себе в судочек - сама лично наблюдала!
Про пляж, наблюдала как пришли мама с ребенком, тот трубочку нашел в песке. Думаете она ее выкинула, нет она ее поглубже закапала. Лень, вот из за лени и грязно.
По поводу вони из туалета, я такого не заметила, была там правда один раз и сразу после мытья. В туалете одноразовые накладки на унитаз. Было чисто.
Что касательно работника пляжа - это неприятный момент, ужас конечно с тряпкой, я за столиками не сидела и если честно, теперь рада что не было такой возможности.
А вообще мне крайне интересно в какой манере Вы сообщили Гульназ об этом инциденте, что даже вывели из себя? Эта чудеснейшая женщина (как и весь смайл сервис). И таких болеющих душой за отдыхающих и марку отеля я нигде не встречала.
Более чем уверена, что видимо говорили Вы с ней в достаточно грубой форме. У меня весь смайл сервис вызвал только положительные эмоции. Хотя ух как наш номер их задёргал, даже по имени мою соседку уже называли, когда та звонила с очередной просьбой))) всё строится на взаимоуважении.
Считаю отзыв Ваш необъективным.