АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 5365
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club,Otium Eco Club Side, Magik Seven Family Resort, Sillyon Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
11.06.17 - 21.06.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначные впечатления!

Путешествовали с детьми 4 лет и 12 лет с 11.06.17 по 21.06.17. Заселение: так как мы приехали в 15:30, заселили быстро и отправили перекусить в баре возле бассейна. Номер в здании главного ресторана: большой, чистый, но в душе не сходит вода, мини бар пополняли редко, чай и кофе вообще не пополняли. В мини баре - 1 большая вода, 2 маленьких воды, 2 сока и 2 молока. Сейф работал, телевизор - ИНТЕР, 2+2, пиксель. Маленький балкон, но с высокими перилами, за детей не переживали. Но главный минус - это кондиционер, который нам починили в последний день в отеле, спать с открытыми окнами не вариант - шумно. Питание: ну очень однообразное (курица во всех видах, индейка 2 раза за 10 дней, 2 раза дорадо, а потом жаренная сельдь, сладости не вкусные, кроме турецких, которые порадовали. Фрукты: апельсины, грейпфруты, зеленые сливы, зеленые абрикосы, персики, арбуз, дыня, нектарины, изредка бананы, за которыми сразу становилась очередь. 2 раза были несъедобные ролы, 2 раза отварная кукуруза. Завтрак скудный, 2 раза дали лукум и 1 раз халву. В детском ресторане питание лучше взрослого: отварное мясо, рыба, сосиски, гречка, картофель, овощное пюре, фруктовое пюре, компот, соки в пачках, всегда был супчик для деток. На третий день однообразное питание жутко надоело, на курицу до сих пор смотреть не могу. Бассейны: не глубокие, чистые, сильно хлорированные, 3 горки, детки катались под бдительным присмотром спасателей (огромное им за это спасибо). Пляж: мы ходили пешком ( 8-10 мин), но через каждые 15 мин ходил автобус, пару раз возвращались им в отель. Пляж очень и очень грязный, везде окурки и мусор в песке, ну очень грязные лежаки и матрасы. Наше утро на пляже начиналось с того, что мы сами мыли лежаки, столики под вещи. На весь пляж один работник, который работает без выходных, он убирает и мусор, и туалет, и бар, соответственно качественно не убрано ничего. Туалет жутко грязный, это не уровень 5 звезд, по запаху вы найдете его безошибочно, воняет ужасно, выедает глаза от вони. Наблюдали картину как работник пляжа шваброй помыл пол в туалете, потом ей же душевую, а потом столики в баре и барную стойку. По возвращению с пляжа мы сразу же обратились в смайл сервис. Гульназ выслушала нас и сказала, что мы все придумали, быть такого не может. На следующий день мы сняли видео про туалет на телефон, на что она ответила - это же туалет на пляже, что вы вообще хотите, при этом накричала на нас. Вечером позвонила в номер и извинилась, но осадок остался. Администрация очень экономит на персонале, поэтому официантов не хватаем, пляж грязный, посуда в ресторане вся грязная. Детская площадка: очень порадовала, мягкое покрытие, комната с игрушками, батуты, игровой комплекс с шариками. Анимация очень не навязчивая.

Отдых был испорчен жутко грязным пляжем, питанием, не работающим кондиционером, поэтому отель не рекомендую!!! При этом не забываем, что это детский отель! Я была в более чем десяти отелях Турции и такое встретила в первые.

Ирина оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

4.3 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.5 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
детская площадка
Минусы отеля
пляж кондиционер питание
Добавлено 23.06.17 20:49 (2 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:55 24.06.17

полностью согласна,а то столько восторженных отзывов о питании, даже странно было

21:03 24.06.17

Доброго времени суток! Так ничего и не изменилось, жаль ... очень жаль . Питание реально здесь на три с минусом!

21:12 24.06.17

Индейка была постоянно и в разном виде.
По поводу дядьки который убирает на пляже, врятли он будет шваброй мыть столы и стойку в баре. Там камера стоит. Знаем его уже 4 года.
А засранный пляж, это уже от свинот отдыхающих. Так же и туалет.
Зато забавно было наблюдать, как сильные волны в море и особо не все купаются, так и в туалет ходят чаще
Убирать за собой надо! А не ждать пока уборщик придет! Офицантов хватает, как пчелки по ресторану бегают.
Про смайл, а именно про Гульназ не верю, что она могла наорать.
В отеле были с 03.06 по 19 июня.

21:15 24.06.17

Да, завтрак скудным не назовеш. Что еще можно придумать на завтрак даже и не знаю

21:21 24.06.17

Екатерина, по поводу уборщика пляжа я не придумала, администрация посмотрела по камерам и подтвердила, как он мыл столы шваброй для пола. У каждого свое мнение по поводу питания, я выразила свое.

12:31 25.06.17

Мы в 2015 году были с семьей в этом отеле, по совету друзей, остались не довольны. За такие деньги можно и получше найти.

13:42 26.06.17

Уважаемая Ирина,

Благодарим за отзыв, оставленный на данном сайте.
Нам очень жаль, что отдых у нас оставил у нас неодозначные впечатления.
Хотим сказать, что после Вашей жалобы, как я Вам говорила по телефону, персонал по уборке на пляже был наказан и впредь контроль над ним будет более строгим, а так же выделены еще сотрудники для уборки пляжа.
Так же, еще раз хочу выразить вам свое сожаление по поводу нашего с вами диалога. Хотелось бы так же напомнить и вам, и всем нашим будущим гостям, что передавая жалобы сотрудникам, следуют иметь в виду, что персональной вины этот сотрудник именно на тему жалобы не несет, и следуют излагать жалобы и претензии в более корректной форме.
Желаем, чтобы все ваши последующие каникулы прошли намного лучше.
Всего доброго
Гульназ Каратаева
Менеджер Smiley Service

00:29 27.06.17

Собираемся в октябре в наш любимый Отиум Ездим уже семь лет с небольшим перерывом Всегда только положительные впечатления Гульназ замечательный солнечный человек и никогда не слышал чтобы она повысила голос Никогда не задавался целью снимать какие то просчеты на пляже или в отеле Мы приехали отдыхать ,а не заниматься всякой ерундой Но все зависит от характера людей По еде всегда было классно Голодные никогда не будете Дома и десятой части у вас не будет на завтрак или обед Море шикарное Номера большие и с большим балконом Хорошее СПА Для детей вообще рай Мой внук не хотел уезжать Так что не слушайте никого и смело езжайте

10:41 27.06.17

Грязный пляж по вине отдыхающих, если свиньи не могут два метра дотянуться до зеленого горшочка -мусорника, которые привязаны на каждом столбе, а бросают стаканы и косточки прямо в песок возле лежака!
Интересно, чего вам не хватило на завтрак, что он показался вам скудным?
Лукум был всегда, просто некоторые люди почему то думают, что можно подойти и выгрести его весь себе в судочек - сама лично наблюдала!

12:10 27.06.17

Я прекрасно понимаю, что грязный пляж по вине отдыхающих, но это отель 5 звезд. Значит нужно больше персонала, это проблема руководства. А я за свои же деньги сидела на пляже в мусоре. Отель явно не дешевый, поэтому и требования у меня к нему соответствующие. В других пятерках Турции на завтрак были - сухофрукты, мюсли, различные мясные закуски, лукум постоянно, а не 2 раза за 10 дней!!!

12:46 27.06.17

Интересно, что мы с вами отдыхали в одно время (с 9 по 20 июня), но я не заметила таких проблем, как вы. Лукум повторюсь был постоянно и в детском и во взрослом ресторане, просто вы не успевали за женщиной с судочком. Мюсли были, ну сухофруктов не было, ну окей, но зачем летом сухофрукты, если есть свежие витамины? Наверное, каждый видит и замечает только то, что хочет)

23:31 27.06.17

Да, лукум был. Мы приходили на завтрак с 8 до 8.30 и он был. Мы тоже брали с дочками лукум на тарелочку,но не много и не часто))Т.к чаевничали по вечерам. Хоть в отеле дети отдохнули от шоколада и приходилось есть лукум
Про пляж, наблюдала как пришли мама с ребенком, тот трубочку нашел в песке. Думаете она ее выкинула, нет она ее поглубже закапала. Лень, вот из за лени и грязно.

02:44 29.06.17

То есть яичница, омлет, блинчики, оладушки, джемы, шоколад, печенюшки, вафельки, компоты, колбасы, сыры, каши, сосиски, гарниры, овощи сырые и тушёные, йогурты, хлопья, фрукты, всевозможный хлеб и булочки, мясное что-то обязательно - это, для Вас, скудный завтрак? При чем вспомнила навскидку. Посуда чистая, горячая даже) Персонал как пчёлки и очень обходительный.
По поводу вони из туалета, я такого не заметила, была там правда один раз и сразу после мытья. В туалете одноразовые накладки на унитаз. Было чисто.
Что касательно работника пляжа - это неприятный момент, ужас конечно с тряпкой, я за столиками не сидела и если честно, теперь рада что не было такой возможности.
А вообще мне крайне интересно в какой манере Вы сообщили Гульназ об этом инциденте, что даже вывели из себя? Эта чудеснейшая женщина (как и весь смайл сервис). И таких болеющих душой за отдыхающих и марку отеля я нигде не встречала.
Более чем уверена, что видимо говорили Вы с ней в достаточно грубой форме. У меня весь смайл сервис вызвал только положительные эмоции. Хотя ух как наш номер их задёргал, даже по имени мою соседку уже называли, когда та звонила с очередной просьбой))) всё строится на взаимоуважении.
Считаю отзыв Ваш необъективным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (5)