за последние 30 дней
Любимая Дайма уже не та, 4 звезды взамен 5! Проблема с сервисом и хамство персонала
Отдыхала в этом отеле в 2015 году, примерно в один и тот же период что и в этом году, поэтому смело могу сравнить сервис, обслуживание и качество. Путешествовали самостоятельно(бронировали на сайте отеля), вышло дешевле (без задержек рейсов и бесполезных встреч с отельными гидами) и полноценный отдых (без потерь первого и последнего дня!). Проблем с заселением не было, письмо с просьбой предоставить номер в середине корпуса 6000 около бассейна с видом на горы и бассейн писала заранее, за несколько дней до даты приезда продублировала. Спасибо огромное, что выполнили просьбу. Номер 6328 стандартный на 3х человек (вторая цифра означает этаж, две последние – номер комнаты, четная – сторона выходит на бассейн). Было приятно получить записку с пожеланиями отличного отдыха и презент в виде фруктов. Сначала опишу плюсы для тех, кто выбирает этот отель. Один из самых огромных – это команда анимации, выкладываются на все 200%. ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО! Вот кто не даст вам скучать в течение всего отдыха, с 10 утра и до поздней ночи они работают для вас. Очень благодарна Ане и ее утренней зарядке (а когда она вела аквааэробику – был двойной плюс!), что не давала нам терять форму (а кому-то еще и обретать): упражнения не сложные, но очень результативные, после ничего не болит, профессиональный подход. Еще очень рекомендую ходить на Зумбу с Сергеем в 16.30. В общем, все ребята молодцы и 80% отдыхающих возвращаются в этот отель – именно из-за команды аниматоров. Второй плюс для меня – это территория, очень просторно (хотя в пик сезона это наверно не очень заметно), много детских площадок, гольф, теннисный корт, водные горки (очень даже приличные), спортивная площадка на открытом воздухе, 4 больших бассейна (в том числе очень интересный для малышей), много зелени, цветов и апельсиновых деревьев. Когда проезжаешь мимо, Дайму заменить невозможно: оригинальные корпуса, выполненные в стиле кораблей, и множество цветов.
Теперь о самом отеле. Отелю требуется ремонт (это бросается невооруженным взглядом), с полной заменой постельного белья и полотенец: не очень приятно было обнаружить на свежем белье пятна и дыры. Что касается уборки тут по сравнению с 2015 годом твердая двойка: пару раз приходилось напоминать о себе звонком на ресепшен, в день перед выездом уборку вообще не сделали. Аналогично с водой: «Возьмите в ресторане!». Убирались отвратительно, грязной шваброй разнося пыль по всей комнате, ванну, унитаз и раковину ни разу не мыли, за кроватью пыль. Мы старались не сорить и убирать за собой, читаю предыдущий отзыв и нахожусь в шоке – «не жалеть $ за уборку» в отеле с концепцией «Ультра всё включено» доплачивать за уборку, это считается нормой?! Для меня – нет!!! Насчет интернета, будьте готовы, что его нет!!!! В последний день нашего отдыха постоянно обрывался (как оказалось нас отключали) приходилось идти в лобби и ругаться, стоит 1$ день, бесплатный в лобби очень слабый. Выключают тоже раньше положенного времени в 23.00. Работники на ресепшен хамят (к сожалению, не запомнила их имен, в день заезда 26.05 дежурила молодая девушка – вот она очень любезная), в ночь выезда не вернули депозит за второй ключ (мелочь, но очень-очень неприятно, приезжала в отель как в родной, а тут сплошной обман на деньги): вместо того, чтобы решать проблемы отдыхающих (ведь мы являемся гостями этого отеля и лозунг Daima «Ваше удовольствие прежде всего»), нам грубо ответили: «У меня сейчас заселение, не до вас», и мы не единственные такие. Надеюсь, мой отзыв дойдет до руководства отеля, и все недочеты будут исправлены, а с персоналом проведена работа. В этом году к русским относятся плохо: всё внимание к туркам 40% (особенно большой заезд на выходные дни), которые курят везде (в ресторане, у бассейна, на дискотеке) и иранцам 40% (очень шумные ребята, любящие собираться большой группой), русских в отеле примерно 20% (на конец мая). К остальному персоналу претензий нет: бармены, официанты всегда очень приветливы и готовы помочь.
Насчет питания: кроме яблок и апельсинов из фруктов в конце мая больше ничего не было (по сравнению с 2015 годом или другими отелями) и до 1 июня однообразное меню (было вкусно, но каждый день почти одно и тоже), отсутствуют морепродукты, упор делается на курицу и индейку: это на заметку тем, кто собирается ехать в Daima в мае. За мороженным выстраивается огромная очередь, поэтому приходите минут за 20 до 16.00 часов. Фруктовый фреш платно. Ночной суп (рекомендую попробовать) примерно до 2х ночи, затем убирают закуски и столы, фактически ресторан закрывается.
Очень порадовала система безопасности в отеле: незаметно, но на территории постоянно дежурили люди в штатском, на дискотеке проводили беседы с особо настойчивыми иранцами и турками, которые приставали к нашим девушкам. Аналогично было с нетрезвыми личностями. За детей можете не волноваться – они в полной безопасности.
Теперь насчет алкоголя: везде, кроме лобби он очень разбавленный, качество низкое.
Экскурсии что у гида, что у уличных турфирм одни и те же, брали с улицы – очень понравилось, рекомендую.
Вернусь только в случае изменения сервиса и работы персонала, в следующий раз сделаю выбор в пользу отеля с качественным сервисом. Считаю, отель не стоит заявленных денег, это хорошая четверка, но никак не пятерка и со мной согласятся многие отдыхающие в 2017 году!
Резюме: Отель неплохой, для непритязательного туриста, кто способен закрыть глаза на хамство и уборку. Молодежный: в зависимости от заезда, большое количество отдыхающих семьями и с детьми. Заезды турецких команд по разным видам спорта (детей и взрослых): непродолжительно, но для любителей спокойного отдыха – не подойдет!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}