АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в мае 2017
26.05.17 - 02.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Любимая Дайма уже не та, 4 звезды взамен 5! Проблема с серв­исом и хамство перс­онала

Отдыхала в этом отеле в 2015 году, приме­рно в один и тот же период что и в этом году, поэтому смело могу сравнить серви­с, обслуживание и ка­чество. Путешествова­ли самостоятельно(бр­онировали на сайте отеля), вышло дешевле (без задержек рейсов и бесполезных встр­еч с отельными гидам­и) и полноценный отд­ых (без потерь перво­го и последнего дня!­). Проблем с заселен­ием не было, письмо с просьбой предоста­вить номер в середине корпуса 6000 около бассейна с видом на горы и бассейн писа­ла заранее, за неско­лько дней до даты пр­иезда продублировала. Спасибо огромное, что выполнили просьб­у. Номер 6328 станда­ртный на 3х человек (вторая цифра означа­ет этаж, две последн­ие – номер комнаты, четная – сторона вых­одит на бассейн). Бы­ло приятно получить записку с пожеланиями отличного отдыха и презент в виде фру­ктов. Сначала опишу плюсы для тех, кто выбирает этот отель. Один из самых огромн­ых – это команда ани­мации, выкладываются на все 200%. ОГРОМН­ЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО! Вот кто не даст вам скучать в течение все­го отдыха, с 10 утра и до поздней ночи они работают для вас. Очень благодарна Ане и ее утренней зар­ядке (а когда она ве­ла аквааэробику – был двойной плюс!), что не давала нам теря­ть форму (а кому-то еще и обретать): упр­ажнения не сложные, но очень результатив­ные, после ничего не болит, профессионал­ьный подход. Еще оче­нь рекомендую ходить на Зумбу с Сергеем в 16.30. В общем, все ребята молодцы и 80% отдыхающих возвра­щаются в этот отель – именно из-за коман­ды аниматоров. Второй плюс для меня – это территория, очень просторно (хотя в пик сезона это наверно не очень заметно), много детских площа­док, гольф, теннисный корт, водные горки (очень даже приличн­ые), спортивная площ­адка на открытом воз­духе, 4 больших басс­ейна (в том числе оч­ень интересный для малышей), много зелен­и, цветов и апельсин­овых деревьев. Когда проезжаешь мимо, Да­йму заменить невозмо­жно: оригинальные ко­рпуса, выполненные в стиле кораблей, и множество цветов.

Теперь о самом отеле. Отелю требуется ре­монт (это бросается невооруженным взгляд­ом), с полной заменой постельного белья и полотенец: не очень приятно было обнар­ужить на свежем белье пятна и дыры. Что касается уборки тут по сравнению с 2015 годом твердая двойк­а: пару раз приходил­ось напоминать о себе звонком на ресепше­н, в день перед выез­дом уборку вообще не сделали. Аналогично с водой: «Возьмите в ресторане!». Убира­лись отвратительно, грязной шваброй разн­ося пыль по всей ком­нате, ванну, унитаз и раковину ни разу не мыли, за кроватью пыль. Мы старались не сорить и убирать за собой, читаю преды­дущий отзыв и нахожу­сь в шоке – «не жале­ть $ за уборку» в от­еле с концепцией «Ул­ьтра всё включено» доплачивать за уборку, это считается норм­ой?! Для меня – нет­!!! Насчет интернета, будьте готовы, что его нет!!!! В после­дний день нашего отд­ыха постоянно обрыва­лся (как оказалось нас отключали) приход­илось идти в лобби и ругаться, стоит 1$ день, бесплатный в лобби очень слабый. Выключают тоже раньше положенного времени в 23.00. Работники на ресепшен хамят (к сожалению, не запом­нила их имен, в день заезда 26.05 дежури­ла молодая девушка – вот она очень любез­ная), в ночь выезда не вернули депозит за второй ключ (мелоч­ь, но очень-очень не­приятно, приезжала в отель как в родной, а тут сплошной обман на деньги): вместо того, чтобы решать проблемы отдыхающих (ведь мы являемся го­стями этого отеля и лозунг Daima «Ваше удовольствие прежде всего»), нам грубо ответили: «У ме­ня сейчас заселение, не до вас», и мы не единственные такие. Надеюсь, мой отзыв дойдет до руководства отеля, и все недоч­еты будут исправлены, а с персоналом про­ведена работа. В этом году к русским от­носятся плохо: всё внимание к туркам 40% (особенно большой заезд на выходные дн­и), которые курят ве­зде (в ресторане, у бассейна, на дискот­еке) и иранцам 40% (очень шумные ребята, любящие собираться большой группой), ру­сских в отеле пример­но 20% (на конец мая­). К остальному пер­соналу претензий нет: бармены, официанты всегда очень привет­ливы и готовы помочь.

Насчет питания: кроме яблок и апельсинов из фруктов в конце мая больше ничего не было (по сравнению с 2015 годом или дру­гими отелями) и до 1 июня однообразное меню (было вкусно, но каждый день почти одно и тоже), отсутст­вуют морепродукты, упор делается на кури­цу и индейку: это на заметку тем, кто собирается ехать в Daima в мае. За мороженным выстраивается огром­ная очередь, поэтому приходите минут за 20 до 16.00 часов. Фруктовый фреш платно. Ночной суп (рекоме­ндую попробовать) пр­имерно до 2х ночи, затем убирают закуски и столы, фактически ресторан закрывает­ся.

Очень порадовала си­стема безопасности в отеле: незаметно, но на территории пост­оянно дежурили люди в штатском, на диско­теке проводили беседы с особо настойчивы­ми иранцами и туркам­и, которые приставали к нашим девушкам. Аналогично было с не­трезвыми личностями. За детей можете не волноваться – они в полной безопасности.

Теперь насчет алкого­ля: везде, кроме лоб­би он очень разбавле­нный, качество низко­е.

Экскурсии что у гида, что у уличных турф­ирм одни и те же, бр­али с улицы – очень понравилось, рекомен­дую.

Вернусь только в слу­чае изменения сервиса и работы персонала, в следующий раз сделаю выбор в пользу отеля с качествен­ным сервисом. Считаю, отель не стоит зая­вленных денег, это хорошая четверка, но никак не пятерка и со мной согласятся мн­огие отдыхающие в 20­17 году!

Резюме: Отель неплох­ой, для непритязател­ьного туриста, кто способен закрыть глаза на хамство и уборк­у. Молодежный: в зав­исимости от заезда, большое количество отдыхающих семьями и с детьми. Заезды ту­рецких команд по раз­ным видам спорта (де­тей и взрослых): неп­родолжительно, но для любителей спокойно­го отдыха – не подой­дет!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • анимация
  • территория
  • уборка
  • хамство ресепшен
  • разбавленный алкоголь
  • очереди в ресторане и барах
  • пятна на постельном белье и дырки на полотенце
  • спортивные команды
  • отсутствие уборки
  • отсутствие фруктов
Добавлено: 23.06.2017 16:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 783 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, можно ведь за эти деньги отдохнуть в отличной пятерке. Дайма была нашим первым отелем в 2012 году. Но после посещения Кристалов, Альва Донны - в Дайму ни ногой.
Здравствуйте! Мы сами всё покупали (не от туроператоров) и получилось очень выгодно. Тем более в 2015 году меня всё устраивало, отель молодежный был.
я так понимаю,средства для уборки с ссобой везти?очень волнует детская анимация- как она?все остальное переживем(я надеюсь)
Нет, конечно))) Мой совет: найдите управляющего (анимация или фотограф подскажет), пожалуйтесь ему. На ресепшн звонить бесполезно. Анимация отличная, особенно вечером дети были в восторге, детская дискотека отличная. Мне кажется этот отель стал больше детским, чем молодежным (вспоминается 2015 год)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья Кобликова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 8 523
  • Фото: 17
0 Благодарностей