за последние 30 дней
Хорошая территория, ужасный сервис!
Здравствуйте! Не первый раз пишу отзывы и комментарии на этом сайте, все были положительные, всегда защищала отели, спорила со всеми и говорила, что люди зажрались. Ну к этому отелю даже у меня остались огромные претензии.
Начать хочу с хорошего. Территория очень понравилась, достаточно ухоженная, очень много цветов, ходить на море приятно, приятно вечером прогуляться. Красиво выглядят корпуса, очень интересная задумка, из далека смотрится восхитительно - как бухта с кораблями в горах. Отличные бассейны, особенно детские, ребенок у меня был без ума. Отличный аквапарк, от которого в восторге и дети и взрослые. Шикарный детский городок, три больших комплекса с горками, детям вечером есть где погулять и поиграть. В принципе так как ехала я с трех-летним ребенком, именно это качества отеля я в первую очередь и рассматривала. Ребенок остался доволен.
А теперь минусы. Т.к. мы летели ВИМ авиа, то мы не стали исключением, и прилетели в отель на сутки позже, чем было положено. Должны были заселиться 31 мая, а приехали только 1 июня в 10 утра. У нас было забранированно 2 двухместных номера, еще с 31 числа. Когда мы подошли к ресепшену, нам сказали, оставте здесь чемоданы, погуляйте, потом мы вас к 14.00 заселим? После проведенной ночи в аэропорту, хотелось быстрее заселиться, помыться и поспать, тем более что номера уже как день нами оплачены. Это я сказа, на что работники удивились, и заявили, но вы же позже прилетели, ваши номера отдали другим, а вы ждите!!!!!!! Возмущению моему предела не было! Стукнула кулаком по столу, тыкнула в лицо ваучер на проживание где написана дата заезда. Тогда нас заселили. Поселили в 4 корпус на первый этаж. Номера дали не той категории, что были забронированы, их не успели убрать после выезда, только постель пересилили. Вода питьевая в номере отсутствовала. Все номера на первых этажах отвратительные, сырые, холодные, пахнет плесень, а на стенах грибок и таже плесень. Пошли менять номер, нам опять напомнили, что из-за нашего опоздания номера отдали другим. Когда я стала требовать - один номер поменяли на 4 этаже, второй номер поменяли только с помощью гида, которому также пришлось долго доказывать, что у нас номера другой категории, что на каком основании наши номера заняты другими. Но номера дали хорошие. К ним уже претензий не было.Чисто, аккуратно. Но воду питьевую принесли в два номера, только через два дня, хотя я звонила, и подходила на ресепшен и говорила, о том что в номере отсутствует чистая вода. Вывод - полное наплевательское отношение к клиентам.
Второй минус - это столовая и питание. Извините конечно, но это совсем не 5 звезд. На три, не больше. Столовая очень маленькая, на раздачи места нет совсем, люди ходят трутся друг о друга пятыми точками. Столов очень мало. На завтраки кроме булок, и яиц за которыми надо стоять минут 20, ничего нет. А еще соленые сыры. За две недели яйца поперек горла. Обеды тоже не лучше. Более менее нормальные ужины. Но очереди за всем безумные. Если что-то заканчивается, то оно не докладывается, только фри. Через час половину полок пустые. У меня в трешках питание было лучше, чем в этой пятерке. Столиков не хватка ужасная.
За сервис и питание я сняла бы сразу пару звезд.
В итоге отличная территория, и ужасный сервис. В этот отель я бы больше не поехала, и рекомендовать его не стала за эти деньги, которые они берут. Если снизить стоимость хотя бы в полтора раза, то он будет стоить этих денег, а так нет.
Отдельно хочу сказать про тур оператора Coral, первый раз с ними ездили (обычно ездим либо с тезтуром , еще как-то ездили с натали, интуристом), и больше не когда не куплю путевку у них. отвратительный отельный гид, который не знаю ничего, не может без хорошего пинка решить ни одной проблемы. И вся компания такая. Нас пересадили на другой рейс, мы должны были улететь поздно вечером, а нас пересадили на раннее утро. И следовательно из отеля, мы должны были уехать не вечеров часов 18.00, а в 4 утра. Как оказалось, я узнала это в агентстве, где покупала путевку, еще за неделю это было известно, но гид об этом не знал ,до последнего, нас не предупредили, мы узнали об этом только накануне, перед выездом. Когда я позвонила в центр обслуживания клиентов, нам спокойно ответили, что да так и есть, да мы работаем плохо, вот такие мы. Опофигизм полный! Оператору за работу твердая единица!!!!! И то единица за то что хоть не бросили, и довезли до аэропорта.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?