АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 14
Читательский охват: 288
Фото: 0
147
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 13.06.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая территория, ужасный сервис!

Здравствуйте! Не первый раз пишу отзывы и комментарии на этом сайте, все были положительные, всегда защищала отели, спорила со всеми и говорила, что люди зажрались. Ну к этому отелю даже у меня остались огромные претензии.

Начать хочу с хорошего. Территория очень понравилась, достаточно ухоженная, очень много цветов, ходить на море приятно, приятно вечером прогуляться. Красиво выглядят корпуса, очень интересная задумка, из далека смотрится восхитительно - как бухта с кораблями в горах. Отличные бассейны, особенно детские, ребенок у меня был без ума. Отличный аквапарк, от которого в восторге и дети и взрослые. Шикарный детский городок, три больших комплекса с горками, детям вечером есть где погулять и поиграть. В принципе так как ехала я с трех-летним ребенком, именно это качества отеля я в первую очередь и рассматривала. Ребенок остался доволен.

А теперь минусы. Т.к. мы летели ВИМ авиа, то мы не стали исключением, и прилетели в отель на сутки позже, чем было положено. Должны были заселиться 31 мая, а приехали только 1 июня в 10 утра. У нас было забранированно 2 двухместных номера, еще с 31 числа. Когда мы подошли к ресепшену, нам сказали, оставте здесь чемоданы, погуляйте, потом мы вас к 14.00 заселим? После проведенной ночи в аэропорту, хотелось быстрее заселиться, помыться и поспать, тем более что номера уже как день нами оплачены. Это я сказа, на что работники удивились, и заявили, но вы же позже прилетели, ваши номера отдали другим, а вы ждите!!!!!!! Возмущению моему предела не было! Стукнула кулаком по столу, тыкнула в лицо ваучер на проживание где написана дата заезда. Тогда нас заселили. Поселили в 4 корпус на первый этаж. Номера дали не той категории, что были забронированы, их не успели убрать после выезда, только постель пересилили. Вода питьевая в номере отсутствовала. Все номера на первых этажах отвратительные, сырые, холодные, пахнет плесень, а на стенах грибок и таже плесень. Пошли менять номер, нам опять напомнили, что из-за нашего опоздания номера отдали другим. Когда я стала требовать - один номер поменяли на 4 этаже, второй номер поменяли только с помощью гида, которому также пришлось долго доказывать, что у нас номера другой категории, что на каком основании наши номера заняты другими. Но номера дали хорошие. К ним уже претензий не было.Чисто, аккуратно. Но воду питьевую принесли в два номера, только через два дня, хотя я звонила, и подходила на ресепшен и говорила, о том что в номере отсутствует чистая вода. Вывод - полное наплевательское отношение к клиентам.

Второй минус - это столовая и питание. Извините конечно, но это совсем не 5 звезд. На три, не больше. Столовая очень маленькая, на раздачи места нет совсем, люди ходят трутся друг о друга пятыми точками. Столов очень мало. На завтраки кроме булок, и яиц за которыми надо стоять минут 20, ничего нет. А еще соленые сыры. За две недели яйца поперек горла. Обеды тоже не лучше. Более менее нормальные ужины. Но очереди за всем безумные. Если что-то заканчивается, то оно не докладывается, только фри. Через час половину полок пустые. У меня в трешках питание было лучше, чем в этой пятерке. Столиков не хватка ужасная.

За сервис и питание я сняла бы сразу пару звезд.

В итоге отличная территория, и ужасный сервис. В этот отель я бы больше не поехала, и рекомендовать его не стала за эти деньги, которые они берут. Если снизить стоимость хотя бы в полтора раза, то он будет стоить этих денег, а так нет.

Отдельно хочу сказать про тур оператора Coral, первый раз с ними ездили (обычно ездим либо с тезтуром , еще как-то ездили с натали, интуристом), и больше не когда не куплю путевку у них. отвратительный отельный гид, который не знаю ничего, не может без хорошего пинка решить ни одной проблемы. И вся компания такая. Нас пересадили на другой рейс, мы должны были улететь поздно вечером, а нас пересадили на раннее утро. И следовательно из отеля, мы должны были уехать не вечеров часов 18.00, а в 4 утра. Как оказалось, я узнала это в агентстве, где покупала путевку, еще за неделю это было известно, но гид об этом не знал ,до последнего, нас не предупредили, мы узнали об этом только накануне, перед выездом. Когда я позвонила в центр обслуживания клиентов, нам спокойно ответили, что да так и есть, да мы работаем плохо, вот такие мы. Опофигизм полный! Оператору за работу твердая единица!!!!! И то единица за то что хоть не бросили, и довезли до аэропорта.

Настя оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территоря
Минусы отеля
севис питание
Добавлено 23.06.17 11:40 (4 404 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Настя (3)