На 5 звёзд не тянет максимум 3.
Прилетели утром 10 июня разместили со скандалом, через два часа, требовали 100 евро за номер с видом на море- отказались. После заселения обнаружили в номере дверь в соседний номер и дополнительную кровать, а так же не работающий кондиционер и отсутствие халатов. После двух бесед на повышенных тонах на ресепшене халаты принесли, а кондиционер починили только на третий день!!!! Торговцы в отеле ведут себя как хотят пристают, ворчат в спину, и позволяют себе делать замечания отдыхающим. Лежу на пляже загораю подлетают с попугаями один ряженый другой с фотоаппаратом сажают на меня птиц, одевают шляпу и кричат "рашен мафия фото" только после скандала ушли. Уборка в номере заключается в заправке кровати и пополнении мини бара и все. Питание нормальное только многих блюд на всех не хватает и отдыхающие позволяют себе ходить на обед в купальниках и плавках. Европейский алкоголь есть только вам его дадут после секретных фраз и скандалов далее бармен поменяется и опять все с начала так что не надейтесь. Вообще все в этом отеле надо требовать и постоянно напоминать персоналу что они должны делать , а что нет. Отдыхающие в основной массе русские,украинцы,казахи,молдаване, немцы,турки. Фотографируются в лифте и радуются раздвижным дверям делайте выводы сами. Общее впечатление об отеле спасает только анимация в плане шоу программ по вечерам, а например волейбол по расписанию, а собраться и взять мяч у аниматоров не получиться с футболом тоже самое. В отель ехать не советую за эти деньги подберёте себе и получше!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
кондиционер проверили в момент заселения. она работает только с полностью закрытым балконом.
с попугаями видела мужика с фотографом, но никто не навязывался.
Торговыцы в магазинах отеля в момент нашего отдыха были совершенно не навязчивыми, просто здоровались, а вот женщина из магазина Денвер с вещами ходила по всей территории отела и заводила беседы с отдыхающими на тему поездки в их магазины одежды за вещами. Кому приятно пообщаться во всемя отдыха с русскоговорящими людьми, думаю было интересно, но если люди приехали отдыхать семьей, а не обсуждать интересные для продавцов вещи, то отвязаться от этой женщины практически невозможно и даже при прямой фразе о нежелании ничего обсуждать, она начала возмущаться и кричать, что будет жаловаться, что с ней не хотят общаться.
по поводу питания. еда действительно быстро разлетается, но в этот же момент жарится или готовится следующая большая порция той же еды и если не полениться подойти еще раз к шведскому столу, а не наваливать себе огромные горы еды и не съедать ее, то, естественно придется подождать, когда приготовится следующая порция. Питание там круглосуточное, даже ранний завтрак с 00.30 до 7.00, а там и мясо и гарниры и суп и другие закуски.
Благодарим Вас за ваши слова и за потраченное время на написание отзыва. Все ваши замечания и предложения будут рассмотрены, чтобы в следующий раз предоставить вам сервис и комфорт еще лучше и качественнее.
Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.
Спасибо, что выбрали наш отель для своего отдыха.
С уважением,
Seher ERKMAN
Guest Relation Supervisor
Crystal Family Resort & Spa
Читать полностью на TopHotels
Читаю отзыв и не понимаю, почему Вам должны предоставлять номер с видом на море, если Вы его не оплачивали?
А также вопрос по халату, После двух бесед на повышенных тонах на ресепшене халаты принесли?????
На каком основании Вам их должны предоставить? Внимательно читайте концепт отеля, халаты не предоставляются.
И на основании Вашего неадекватного восприятия отель 3*???? И Вы не стесняетесь писать о том, как Вы кричали и требовали халаты и вид нам море, который идет по другой стоимости????
Печально