АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1206 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Palace Hammamet Marhaba Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в июне 2017
06.06.17 - 16.06.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо, Маrhabа! Лучший отель!!!!

Три дня как вернулись из этого отеля с самыми добрыми словами и воспоминаниями до следующего лета! Всё было прекрасно- номер 1313 с видом на море, дружелюбный персонал,великолепная кухня, прекрасный ресторан, обаявшая всех менеджер ресторана Джамиля, у которой на всех хватало внимания. В секунду менялись приборы, пополнялись бокалы, а уж выбор блюд- отменный! На завтрак подсела на вкуснейшие круассаны, ( видов 8) блинчики с шоколадным кремом, обалденные сыры, натуральные йогурты со свежими фруктами, муж- омлет микс с овощами. Тут же приносят на стол свежесвареный кофе в кофейнике, ставят сливочник. Всегда на завтрак- сок, который делают при тебе из фруктов. Хлебобулочные изделия - отдельная тема в Тунисе и в этом отеле в частности- очень высока культура выпечки хлеба, багетов, круассанов, как сказал один из отдыхающий в этом отеле- можно наесться одним хлебом! На обед в ресторане у пляжа - большой выбор блюд - мясо,рыба , овощи на гриле или же тушеные, масса салатов, очень вкусные помидоры. Мне понравилась дорада и тунец на гриле, мужу- говядина и индейка. На ужин- то креветки на гриле, то рулет из говядины, то чего только нет! Сочными сладкими арбузами просто закормили! И дынями! На персики, абрикосы места просто не оставалось! Десерты- песня- не приторно-сладкие, а нежные и тающие! всё попробовать не удалось, а то, что удалось - восторг! Боялись набрать лишний вес, но отказаться от такого изобилия не могли! На момент нашего пребывания в отеле было где-то порядка 160 человек, русских- 60, остальные французы, немцы. Нам повезло- был Рамадан, в отеле- свободно, спокойно, Каждому гостю- максимум внимания и заботы. Брали "всё включено", от обеда до ужина не успевали нагулять в море аппетит, но шли на ужин и при виде красиво оформленных разных блюд снова наедались! Территория отеля- сказочная- каждый метр любовно обихожен, масса современных лежаков у одного бассейна, у второго! У моря! Такого широченного пляжа с раньше не встречала! Ребята аниматоры- молодцы! Спасибо Карлосу Сантане и Майку- с утра до вечера веселили народ, вовлекали в танцы, аквааэробику, подвижные игры. Вечером в фойе отеля звучал саксофон, пары танцевали, в зале- дискотека. Но сил особо не было- после пляжа и купаний хотелось спать. Интернет- да, не тот, к которому мы привыкли, ловит лишь в определённых зонах, Но мы же приехали не в Интернете сидеть! Сколько было интересных знакомств, общения! налюбовались морем, закатами! Мы в Тунисе второй раз, ещё больше влюбились в эту прекрасную страну! обязательно вернёмся! Отличный отель! Да, сувениры лучше покупать в Ясмин в магазинах Джой и Коста-молл, а специи в пластиковых банках, оливковое масло, рахат-лукум- в старом Хаммамете в магазинах Женераль и Карефул, где продаются товары для местных жителей- там и дешевле, и выбор лучше.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • территория
  • лифты
  • здание отеля
  • персонал
  • чистота
  • питание
  • приставучие торговцы парео на пляже
Добавлено: 23.06.2017 13:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 812 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Наконец-то отзыв русских туристов совпал с отзывами французов и англичан об отеле! Последние пишут только восторженные отзывы, указывая на мелкие недостатки(которые впрочем всегда можно отыскать в любом отеле) и не акцентрируются на них. Спасибо Мила!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Для Galina Ugleva.
Нельзя сравнивать отзывы российских и иностранных туристов хотя бы потому, что в такие страны как Тунис из России едут люди среднего достатка, которым деньги даются нелегко и поэтому хочется получить за них, хотя бы на 10-14 дней приличный по всем параметрам отдых. А французы, немцы и прочие - пенсионеры, вполне состоятельные, живут в этом отеле месяцами (особенно зимой), щедро раздают всем подряд чаевые, конечно они чувствуют себя там как дома и пишут восторженные отзывы.
Логика у вас немного странная... Получается, что если мне всё понравилось и я написала восторженный отзыв, то я состоятельная... Вы мне польстили... Хотя мы с супругом заметили, что у всех русских, с которыми мы общались в этом отеле, айфоны семёрки, а у немцев и французов- не пойми что за телефоны... Мы также давали в долларах чаевые и горничным, и барменам, и официантам... Другие русские тоже давали, насколько мы знаем... Может, поэтому и отношение к нам было самое радушное и гостеприимное? Но самый главный фактор - в отеле в это время было мало народа, отель заполнен был на четверть и не было местных, алжирцев- шёл Рамадан. а вот как там сейчас, самой бы было интересно узнать. Знаю лишь со слов нашего гида, что отель в июле заполнен на 100% в основном алжирцами, тунисцами и др. из жителями стран Африки, которые обычно часами сидят большими семьями в бассейнах, громко разговаривают и чуть ли не едят тут же (наблюдала такую картину в отеле Махдия Палас...
МилАчка, вы не состоятельная и не состоявшаяся (иначе отдыхали бы в ОАЭ или хотя бы на Канарах), вы просто ещё мало путешествовали и мало жизни видели. Тунис это бывшая французская колония, да и немцы там 2 года похозяйничали и до сих пор воспринимают его как "свою деревню" . Вот и едет европейское старичьё отдыхать в Тунис, потому что для них это дешево. А айфоны им нафиг не нужны, они в них уже не в состоянии разобраться. А русские - " Без штанов, но в шляпе..." накупят айфоны и хвастают как дети малые - у кого круче, не используя даже трети возможностей этих умных аппаратов... И, кстати, эти французишки и немчура слиняли из отеля до окончания Рамадана, понимают, что арабы помнят их былые делишки и вежливы с ними лишь по долгу службы.
Ну это чисто возрастное- развешивать ярлыки... Категоричность вот эта- опять же признак старости... вы позволили себе о величайших нациях высказаться пренебрежительно "немчура", "французишки"- стыдно за вас. Не позорьте нашу Великую страну. Если у вас нет толерантности и 7 классов образования, злобность и жадность- как же, за ваши рубли вам не сделали кайф, то никакая финансовая состоятельность не доставит вам радости ни от одного отеля мира. Да, айфон-7 - это чудо, восторг технической мысли, и русские и в штанах, и с айфонами радуются жизни и общению с людьми! Только в силу вашего возраста позволю вежливо вам напомнить- не судите о людях, которые радуются жизни, думайте о себе!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Мила
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 127
  • Читательский охват: 12 635
  • Фото: 113
0 Благодарностей