АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
840 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2017
12.06.17 - 16.06.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Welcome to Rainbow Hell

* Фильтруйте отзывы по дате посещения! До конца мая 2017 года в отеле работала русская женщина администратор. И она боролась за благополучие гостей. Её за это уволили, из отеля ушел повар и другие сотрудники, сократили сумму на питание и начался беспредел.

Отдыхали в июне семьёй: в одном номере я с дочкой 2х лет, в другом моя мама с моими сестрами 15 лет и 4 года. Выбирали отель как семейный по отзывам прошлых лет, до этого отдыхали в отелях Турции разных категорий в том числе и 3*, были готовы к отсутствию изысков и даже порционной выдаче горячего (отели Турции 3* грешат неполноценным "всё включено"). Но, когда мы приехали, удивлению нашему не было предела. Прибыли как раз к началу завтрака и сразу наткнулись на пустые лотки, из ассортимента: вареные яйца, огурцы, зелень, варенье, хлеб - всё, приятного аппетита. Кофе, молоко и хлопья настолько низкого качества, что в России даже похожего вы не найдете. Особенно восхищает настойчивость, с которой варенье выставляют с овощами.Так как у нас двое маленьких детей, сразу после посещения ресторана я сделала замечание менеджеру ресепшн по поводу отсутствия горячего завтрака - каши или омлета, так как в отеле 3* это всё должно быть, тем более семейном, не помогло - вареные яйца форева, они сопровождали почти каждое наше утро, исключая случаи, когда нам не доставалось и их. Вот обед и ужин 12 июня были вполне сносными, но тогда же, видимо, еда и кончилась. Последующие дни в отеле были похожи на соевый кошмар с огромными очередями, 14 июня во время митинга голодных туристов на ресепшн я поняла, что RainbowCastle убивает во мне самоуважение: еду приходится буквально выбивать из сотрудников ресторана, постоянно жаловаться, при том, есть еду не из чего - тарелки все со сколами и категорически не моются, а видимо, просто ополаскиваются водой, со стаканами и кружками тоже не заморачиваются - пейте кофе и чай из тончайшего пластика. С вопросом о качестве сервиса и питания мы обращались к владельцу отеля - он рассмеялся нам в лицо и ушел.

Тогда же 14.06 мы обратились к гиду принимающей стороны БиблиоГлобуса - КиллитГлобал с просьбой о переселении в другой отель, эта организация заслуживает особого внимания, так как ее сотрудники игнорируют туристов и наше переселение заняло 3 дня!!! Отсюда практический совет для тех, кто приехал в Радужный Замок, а попал в ад антисанитарии и сои: для скорейшего переселения обращайтесь к туроператору, который вас отправлял! На худой конец - в офис принимающей стороны по телефону с ваучера, но будьте напористы и звоните в рабочее время (днем). Гиды увлечены только впариванием экскурсий вне зависимости от того, турки они или русские, помогать с переселением они не будут.

О расселении: номерной фонд вроде ничего, но вот у мамы не работал кондиционер и сорвало водопроводную трубу - чинить всё это было некому; всех туристов без исключения стараются поселить в номер эконом маленький и без балкона как можно выше; в некоторых корпусах (6,7,8 точно) если вам говорят, что у вас 2 этаж, это 3тий, если 5ый, то на самом деле 6ой - примерно на уровне второго этажа как правило есть загадочная дверь, которая не ведет в номер, а, как я поняла, за ней скрываются подсобные помещения магазинов соседнего рынка, однажды ночью мы с ребенком проснулись от того, что оттуда на полную громкость играет музыка - "носа,носа" в час ночи - это кайф еще тот.

Переселились мы в 4* с доплатой на 3 последних дня отдыха, нам повезло с новым отелем и это немного сгладило эмоции от испорченного отпуска. Не поеду в Rainbow снова даже под страхом смертной казни, отель отравил всю мою любовь к Турции и уважение к туркам. А еще удивил тем, как низко мы, русские, ценим себя, что готовы стоять в очереди за едой негодной даже для собак и еще писать потом, как вам было хорошо тут. Задумайтесь: в отеле нет повара, он уволился и еду вам готовят люди не имеющие к кухне отношения вообще, это может быть садовник или горничная, если уж сотрудники ресепшена резали вам салаты (а мне они это рассказали лично). Несоблюдение простейших норм общепита может стоить вам и вашим детям здоровья!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • чистый бассейн
  • плохое питание
  • грязная посуда
  • хамство сотрудников
  • антисанитария
  • недостаток персонала
Добавлено: 23.06.2017 12:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 098 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

100%правда, подписываюсь под каждым словом
Подскажите как переселиться если будет невыносимо, мы летим тоже от библио?
Подскажите как переселиться если будет невыносимо, мы летим тоже от библио?

И с выездом из страны потом не будет проблем?
На выезд из страны эти вопросы вообще не влияют никак.
Для начала, не рекомендую испытывать судьбу, проще поменять отель "на берегу": у меня был такой опыт 2 года назад, когда я прочитала ужасные отзывы на топхотелс об отеле, в который купила тур (в отзывах было написано, что в отеле антисанитарные условия и конфликты с администрацией пару раз в неделю приезжает решать жандармерия), я тогда обратилась к своему агентству (травелата) и так сильно выражала беспокойство, ссылаясь на то, что мы едем с совсем маленьким ребенком, что мне заменили отель без уплаты штрафа за перебронь.
В случае с Rainbow я обращалась к гиду, но он нам не помог, а потом уже звонила в офис принимающей стороны + Метин (менеджер ресепшена) после 4 дней моих жалоб сам написал туроператору письмо о моем желании переселиться. Всё это в комплексе помогло.
Полезный отзыв
Согласна с отзывом. Тоже переселялись. Ужасно что попадаются люди на такой Трэш
Самое страшное, что размещают заказные отзывы, в которых ни слова правды, а люди на это ведутся, платят большие деньги и попадают вот на такую помойку. Я в Турции была , наверное, раз в десятый, отдыхала и в тройках, но такого ужаса не видела нигде.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! Вам повезло сменить отель, а вот нас Пегас прокатил. Еле еле на пятый день отдыха предложили другую трешку на четвертой линии, с доплатой ничего не предложил, все отели в стопе. Все нервы истрепали половину отпуска, смирились и еле еле дотерпели до конца отпуска. Первый раз в жизни мечтала скорее домой уехать!!!!
Как я Вам сочувствую! Нам тоже предлагали 3 отеля 3* без доплаты и отзывов о них было мало, а 4ку только одну и по счастливой случайности она оказалось прекрасной! А в Rainbow я уже устала день на третий и мечтала о дождливой Москве(
Полезный отзыв
Киллит Глобал - кошмар! У моего мужа случились серьезные проблемы со здоровьем, пришлось ему улетать на 3 дня раньше. Билет купили сами, позвонили гиду с просьбой помочь с трансфером до аэропорта. Что было проще подсадить его в попутный автобус, туристы ведь уезжают ежедневно? Так он запросил 100$!!! Полнейший ШОК! В интернете нашли и заказали трансфер сами за 38$. При нас в отеле как раз работала Люда и все, что было там хорошего, связано исключительно с ней!
Вам хоть три варианта предложили! Нам один и все! Я пошла смотреть где этот отель, еле дошла!
Какой ужас! Ну что за уроды!((( Я написала претензию туроператоры на Килит - на сайте БиблиоГлобуса раздел "контроль качества", рекомендую и Вам, быть может они задумаются о необходимости расторжения договора с этой непонятной конторой
интересненько, а в какой же отель вы переселились?
Это очень грустно, я правда и не знаю, что может быть еще хуже RC
наверно, Вы обращаетесь ко мне. Sun City Apart 4*
и как он вам?
Чистый, уютный, всё есть, тот же трансфер на пляж, но 4 раза туда и обратно, а, главное - нормальное питание (птица, рыба, нормально приготовленные гарниры, свежие овощи) + выпечка, десерты и фрукты.

Мы когда в 3* ехали, не ждали шашлыков с тортами, я уже была в 3* в Кемере, знакома с порционной раздачей тех же курицы и рыбы, знаю, что традиционных сладостей там не бывает. Оказалось, есть отели, где вообще не кормят, где готовить некому и даже посуду помыть. Поэтому, тут уже любой отель с любой доплатой казался сказкой.

Ну и потом, уже не на эмоциях, мы оценили, что да, качество в Sun City выше стоимости.
Я не переселялась, с чего Вы взяли.... Мне одной с 2мя детьми и чемоданами влом было, ну правда тяжело собирать/разбирать их, тем более номер устроил, с муравьишками подружились (мои с ними играли)))))), а кормила своими продуктами
Девочки, пишите свои отзывы об отеле обязательно, а то тут только 4-5 человек правду написали, а люди читают, что "всё отлично" и едут с малышами..... Сейчас смотрю цены: есть 2 5* отеля НИЖЕ ЦЕНОЙ, несколько 4*, ну и троек тоже. Уж что-то можно подобрать, чтоб чемодан еды не тащить (в кафе семью из 3-4 человек кормить ежедневно - ОЧЕНЬ ДОРОГО)
Обязательно напишу отзыв. И да, с малышами категорически нельзя туда ехать. С собой брали кучу детского питания каши, молочную смесь, баночки мясные.
Кстати, мы, устав от сои в отеле, решили купить обед на пляже Долфин, куда возит трансфер из RC. На человека комплексный обед выходит 8$, брали наборы с наггетсами, кебабом и с чизбургерами. Так вот - всё мясо соевое тоже! Замаскировано под разные блюда, а смысл один((( У меня был шок! Я даже решила, что в Сиде и вовсе не найти куриной ножки)) Но это не так, в приличных отелях и кафе нормальная еда!
Соевые котлеты, пластиковые тарелки, бумажные стаканчики..... Скоро в картонные отели селить начнут с полиэтиленовых кроватями, а народ пищать будет от восторга "зато дёшево"! Как наши мужчины говорят : без алкогольного пиво первый шаг к резиновой женщине... Турция, КУДА ты катишься!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Евгения Русакова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2014
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 5 033
  • Фото: 0
0 Благодарностей