за последние 30 дней
Welcome to Rainbow Hell
* Фильтруйте отзывы по дате посещения! До конца мая 2017 года в отеле работала русская женщина администратор. И она боролась за благополучие гостей. Её за это уволили, из отеля ушел повар и другие сотрудники, сократили сумму на питание и начался беспредел.
Отдыхали в июне семьёй: в одном номере я с дочкой 2х лет, в другом моя мама с моими сестрами 15 лет и 4 года. Выбирали отель как семейный по отзывам прошлых лет, до этого отдыхали в отелях Турции разных категорий в том числе и 3*, были готовы к отсутствию изысков и даже порционной выдаче горячего (отели Турции 3* грешат неполноценным "всё включено"). Но, когда мы приехали, удивлению нашему не было предела. Прибыли как раз к началу завтрака и сразу наткнулись на пустые лотки, из ассортимента: вареные яйца, огурцы, зелень, варенье, хлеб - всё, приятного аппетита. Кофе, молоко и хлопья настолько низкого качества, что в России даже похожего вы не найдете. Особенно восхищает настойчивость, с которой варенье выставляют с овощами.Так как у нас двое маленьких детей, сразу после посещения ресторана я сделала замечание менеджеру ресепшн по поводу отсутствия горячего завтрака - каши или омлета, так как в отеле 3* это всё должно быть, тем более семейном, не помогло - вареные яйца форева, они сопровождали почти каждое наше утро, исключая случаи, когда нам не доставалось и их. Вот обед и ужин 12 июня были вполне сносными, но тогда же, видимо, еда и кончилась. Последующие дни в отеле были похожи на соевый кошмар с огромными очередями, 14 июня во время митинга голодных туристов на ресепшн я поняла, что RainbowCastle убивает во мне самоуважение: еду приходится буквально выбивать из сотрудников ресторана, постоянно жаловаться, при том, есть еду не из чего - тарелки все со сколами и категорически не моются, а видимо, просто ополаскиваются водой, со стаканами и кружками тоже не заморачиваются - пейте кофе и чай из тончайшего пластика. С вопросом о качестве сервиса и питания мы обращались к владельцу отеля - он рассмеялся нам в лицо и ушел.
Тогда же 14.06 мы обратились к гиду принимающей стороны БиблиоГлобуса - КиллитГлобал с просьбой о переселении в другой отель, эта организация заслуживает особого внимания, так как ее сотрудники игнорируют туристов и наше переселение заняло 3 дня!!! Отсюда практический совет для тех, кто приехал в Радужный Замок, а попал в ад антисанитарии и сои: для скорейшего переселения обращайтесь к туроператору, который вас отправлял! На худой конец - в офис принимающей стороны по телефону с ваучера, но будьте напористы и звоните в рабочее время (днем). Гиды увлечены только впариванием экскурсий вне зависимости от того, турки они или русские, помогать с переселением они не будут.
О расселении: номерной фонд вроде ничего, но вот у мамы не работал кондиционер и сорвало водопроводную трубу - чинить всё это было некому; всех туристов без исключения стараются поселить в номер эконом маленький и без балкона как можно выше; в некоторых корпусах (6,7,8 точно) если вам говорят, что у вас 2 этаж, это 3тий, если 5ый, то на самом деле 6ой - примерно на уровне второго этажа как правило есть загадочная дверь, которая не ведет в номер, а, как я поняла, за ней скрываются подсобные помещения магазинов соседнего рынка, однажды ночью мы с ребенком проснулись от того, что оттуда на полную громкость играет музыка - "носа,носа" в час ночи - это кайф еще тот.
Переселились мы в 4* с доплатой на 3 последних дня отдыха, нам повезло с новым отелем и это немного сгладило эмоции от испорченного отпуска. Не поеду в Rainbow снова даже под страхом смертной казни, отель отравил всю мою любовь к Турции и уважение к туркам. А еще удивил тем, как низко мы, русские, ценим себя, что готовы стоять в очереди за едой негодной даже для собак и еще писать потом, как вам было хорошо тут. Задумайтесь: в отеле нет повара, он уволился и еду вам готовят люди не имеющие к кухне отношения вообще, это может быть садовник или горничная, если уж сотрудники ресепшена резали вам салаты (а мне они это рассказали лично). Несоблюдение простейших норм общепита может стоить вам и вашим детям здоровья!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
И с выездом из страны потом не будет проблем?
Для начала, не рекомендую испытывать судьбу, проще поменять отель "на берегу": у меня был такой опыт 2 года назад, когда я прочитала ужасные отзывы на топхотелс об отеле, в который купила тур (в отзывах было написано, что в отеле антисанитарные условия и конфликты с администрацией пару раз в неделю приезжает решать жандармерия), я тогда обратилась к своему агентству (травелата) и так сильно выражала беспокойство, ссылаясь на то, что мы едем с совсем маленьким ребенком, что мне заменили отель без уплаты штрафа за перебронь.
В случае с Rainbow я обращалась к гиду, но он нам не помог, а потом уже звонила в офис принимающей стороны + Метин (менеджер ресепшена) после 4 дней моих жалоб сам написал туроператору письмо о моем желании переселиться. Всё это в комплексе помогло.
Мы когда в 3* ехали, не ждали шашлыков с тортами, я уже была в 3* в Кемере, знакома с порционной раздачей тех же курицы и рыбы, знаю, что традиционных сладостей там не бывает. Оказалось, есть отели, где вообще не кормят, где готовить некому и даже посуду помыть. Поэтому, тут уже любой отель с любой доплатой казался сказкой.
Ну и потом, уже не на эмоциях, мы оценили, что да, качество в Sun City выше стоимости.