АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
487 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
12.06.17 - 16.06.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не позволяйте себя унижать!

Люди! пишу вкратце: не верьте хорошим отзывам, это заказуха. Отель в октябре 2016 года был продан, новый хозяин наглый и жадный, экономия на всем, обслуживающего персонала не хватает. На момент нашего пребывания в этой помойке не было даже шеф-повара. Кормежка отвратительная, кругом грязь, через пол-часа после начала работы ресторана заканчивается горячее, ложки, чашки, стаканы. Тарелки жирные, непромытые, с отбитыми краями. кормят откровенной бурдой. Могут сказать: горячего больше нет, ваши русские все сьели. Мы четыре дня кормили детей молочкой и разводными кашами из супермаркета или в кафе. в номерах не убирают. У нас в номере текла труба, я двое суток просила починить - бесполезно. Дочка поскользнулась, упала, вся побилась. Пришли, вытерли, трубу не починили. Потом после моих воплей пришел и починил старший менеджер лично. В номере ни разу не убрались, я сама поймала на лестнице горничную и заставила поменять полотенца. За туалетной бумагой сама ходила на ресепшн. В баре людям наливают спиртное в тонкие одноразовые стаканчики по крышечке! Да-да, сначала в крышку от бутылки, потом в стакан! Кофе и чай из одноразовых стаканов в столовке тоже умиляет. В корпусах на лестнице грязь, в номере грязные окна, грязные шторы. Короче, после череды скандалов нас с доплатой переселили в отель 4*, Sun City, там хоть отдохнули по-человечески. Дорогие сограждане, не покупайте тур в этот отель, не унижайте свое человеческое достоинство стояниями в очередях за соевыми котлетами и кусочками курицы в неведомой бурде. Доплатите совсем немного за другой отель. Я на своем опыте убедилась: скупой платит дважды!

P.S.: летели а/к Россия, задержка рейса и туда и обратно на 1.5 часа. Тур покупали у Библиоглобуса, принимающая сторона Килит Глобал отвратительна. Отельный гид Микаэл не хотел решать вопрос с нашим переселением, хамил, бросал трубки, мою беременную дочь обозвал неадекватной за жалобы, что нечем накормить 2-летнего ребенка. предлагали нам переезжать в другой отель на такси за свой счет, потом 2 часа на жаре мы с детьми ждали их машину.

  • неплохой пляж в пешей доступности.
  • еда
  • сервис хамство персонала грязь везде
Добавлено: 23.06.2017 10:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 063 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Подскажите как переселиться если будет невыносимо, мы летим тоже от библио?
Автор - моя мама! На момент покупки тура отель не был самым дешевым предложением, да и цен Вам никто не озвучивал, чтобы делать выводы. Да, некоторые гости отеля приезжали на 22 дня за 50 тыс.руб., увы, нам не так повезло, чтобы говорить "зато море теплое! Зато не в Москве под дождем!". Были у Библика 4* дешевле этой помойки, но мы, ориентируясь на Ваши восхваления и отзывы Ваших единомышленников, попались на удочку рейтинга. Мама смотрела туры в этот отель с прошлого года.
Полезный отзыв
Вы должны уведомить своего гида, написать претензию ( лучше конечно. Коллективную если есть возможность), можно в свободной форме. Затем отправить письмо или позвонить тем, кто вам продавал тур-например представители библио-сказать что жить не возможно и потребовать перескления. Вам должны предложить или переселение бесплатное в Отель этой же категории, или с доплатой 200-300$ в отель 5
Полностью согласна с вашим отзывом! Попались так же на хвалебные отзывы-в итоге одна с дочкой переселялась с доплатой. Не реагируйте на этого конченого Дмитрия, он работает на них. В каждом правдивом комментарии про отель-где люди жалуются начинает троллить. Просто отправьте его в спам. Справа от его аккаунта найдёте функцию
Вряд ли Вы найдете хоть одно восхваление в моих отзывах.Даже интересно почитать было бы.А про " скупой платит дважды" автор отзыва сам написал,надо только вчитаться.Вы не написали, сколько отдали за переселение,это же не секрет?
Я ответила там, где Вы спросили и могу продублировать - 90$ за 2 номера
И, бросьте скромность, что же это, если не хвальба, Вы так хорошо пишете, что можно разобрать на цитаты Ваши "распростертые объятия владельца, милейшего Метина, завтрак по просьбе во внеурочное время, комплимент в номер и сказочный сон - дорогу на пляж")))) А достойный мужик бармен и есть гей, зря Вы писали, что их там не нашли)))))

Кстати, очень аппетитные фотографии еды! Понимаю, почему Вам так сложно поверить, что сейчас в отеле голодомор. И, оставаясь добродушным человеком и ответственным родителем, я молюсь за Ваших детей, чтобы папке в голову не пришло проверять нововведения Rainbow на себе и семье. Добра Вам, Дмитрий!
Зря Вы так про Ахмеда,он таки не гей,трое детей у него.А про прошлогодний заезд- писал,как есть, сладкий сон перед глазами,но Вы невнимательно читали, я радуюсь и приезду в Сиде также, и места,и люди знакомые.Хвальбы тут не вижу,описание фактов.
Полезный отзыв
Требуйте от принимающей стороны, хотя гид этого отеля наглый и непорядочный. Будьте настойчивы, лучше доплатите. Мы переехали с доплатой 90 баксов за три дня за два номера в отель Sun City Apartment 4* и не пожалели. Рекомендую.
Полезный отзыв
Разница между мной и Вами в том, что мне абсолютно неинтересно, как кого зовут из персонала, сколько у них жён, детей и кошек. Плюс к этому я беременна и не пью алкоголь, поэтому и не могу залить бдительность и наслаждаться одним лишь свежим воздухом и шумом прибоя, у меня есть ответственность - мой ребенок. Красоты Сиде также не относятся к вопросам питания и обслуживания. И будь хоть все сотрудники отеля гомосексуалистами, так ради Бога, лишь бы работу свою работали.
Ради интереса, отфильтруйте отзывы не по дате добавления, а по дате посещения и задумайтесь, быть может не все люди, посетившие отель в июне, наглые сволочи, которые хотели лакшери сервиса за минимальные деньги?
Евгения,совсем забыл поблагодарить Вас за Ваши молитвы, дай Вам Бог здоровья, счастья м всякой радости,и Вашей семье и Вашим детям,а Вам благополучного разрешения от бремени.Несколько странно было бы знать человека полтора месяца, и не знать его имени.невежливо,не находите?По поводу наглых сволочей - Ваши слова,не мои,заметьте.Могу растолковать, как Ваше трёхдневное переселение выглядит со стороны.имхо.
Товарищ, с вами все ясно. Идите мимо. хамите в другом месте.
Как мило было бы получить объяснение по поводу хамства- где Вы его нашли?
Полезный отзыв
Просто поражаюсь этому Дмитрию! Он находится в отеле с 14 июня по сей момент. Мы в один день получается приехали, видя весь беспредел до сих пор защищает отель с пеной у рта!
Мы с вами познакомились в день нашего приезда, рада что у вас получилось переехать. Нас Пегас не переселил, сказали ищите себе сами отель на замену, несмотря на то, что мы готовы были доплатить еще половину стоимости тура от этого отеля.
Тоже повелись на отзывы этого Дмитрия! У нас был вариант Лариса Бельдиби за такую же цену, брали путевку не самую дешевую! Но решили Сиде посмотреть для разнообразия. Я сейчас отойду от переживаний от этого отеля, и забуду как плохой сон! И также про хороший отдых, напишу, пол месяца посмотрю комменты, и забуду. А этот торчит тут, ни одного комментария не пропускает, хотя его мнения не спрашивают. Во всех бочках затычка. Тролль он, хорошо плохо ли, свою работу выполняет, народ едет в этот отель после его расхваливаний.
Сочувствую вам. мы переехали и тут же забыли как дурной сон. настроение улучшилось, остаток отпуска прошел на позитиве. хоть посмотрели, как работает хорошая команда ресторана: все в униформе, в шапочках, перчатках. на руках ничего не носят, все блюда привозили на специальных стеллажах. кухня открыта, видно, как работают повара. Мясо и овощи в кляре готовят прямо в зоне раздачи...короче, небо и земля.
Эльвира, говорят, после нашего отъезда питание улучшилось. Так ли это?
Не сразу, дня за 4 до нашего отьезда улучшилось. Сразу же все улучшилось в день приезда хозяина. Единственно завтраки такие же плохие были, яиц варенных не хватало, если прям к 7,45 не придешь завтракай хлебом с сыром. Я последние дни не ходила даже на завтрак. Прям троечное питание появилось, придраться не к чему.
Полезный отзыв
Пока не факт, за наш отдых были тоже такие 1-2 дня, когда приезжал хозяин (вместе с едой видимо)) и питание улучшилось, потом - снова плохо. Противно, правда, ощущение "барин приехал". Ну, не маленький же, вместо "барской милости", лучше бы работу в отеле наладил. Хотя большой процент туристов он уже потерял
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Tory
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 5 417
  • Фото: 17
0 Благодарностей