АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 23.06.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых

Были в отеле с 10 июня 2017 по 20 июня 2017г.

При заселении в отель неоценимую помощь оказали менеджеры по работе с гостями - Елена и Юлия.

В течении всего времени отдыха к ним можно было обратиться по любым вопросам. Большое им спасибо.

Номер просторный с видом на сад. (Две спальни и гостиная совмещённая с кухней). Электрические - чайник,

2-х конфорочная плитка, полный набор посуды включая сковороду, тарелки, чашки, бокалы... В номере утюг и гладильная доска.

Мини-бар с ежедневно пополняемыми запасами (вода бутилированная, минеральная ,пиво, соки, молоко).Халаты и тапочки.

Два телевизора с 3 русскими каналами.

Уборка номера ежедневная. Качество уборки контролировалось практически ежедневно, т.е. приходил сотрудник и отеля и интересовался качеством уборки.

Питание выше всяческих похвал. Разнообразная и вкусная еда в любое отведённое время посещения. Питались в основном ресторане . Многие рыбные и мясные блюда готовились на гриле. В плюс питания можно отнести и бесплатные свежевыжатые соки. На территории отеля есть ещё два ресторана по предварительной записи (самостоятельная запись через терминал или на ресепшн).

Для маленьких постояльцев - Bary Star и его руководитель Жанна. Можно смело оставить своего малыша.

На территории отеля очень много цветов, есть и плодовые деревья. Чисто и ухожено.

Многие отдыхают у бассейнов в тени пальм. Есть водная горка.

Пляж оборудован зонтиками, лежаками с матрацами. Пляжные полотенца были в номере при заселении (обмен у бассейна).

Вход в море не удобный (камни), есть причал или пирс. Мы купались правее.

Персонал отеля приветливый, дружелюбный. Большое им спасибо.

Спасибо гидам PEGAS Touristik - Ксении, Матвею, Султану и

Гиду провожавшему нас в аэропорт (к сожалению не запомнил его имени).

Очень приятный молодой человек, проводил до стойки регистрации, помог с багажом.

  • питание
  • размещение
  • приветливый персонал
  • русскоговорящие менеджеры по работе с гостями
  • вход в море
Добавлено: 23.06.2017 12:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 849 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Скажите пожалуйста будет ли утюг с доской в номере Делюкс фемели???
18:11 12.07.17
Уважаемый Игорь,
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем отеле.
Мы были рады прочитать, что Ваша семья осталась довольна отдыхом в Barut Hotels Arum,
Нам очень важно знать, что Вам понравились номер, качество уборки, питание, работа мини-клуба и в целом работа персонала отеля. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Елена
Отдел по работе с гостями
18:47 12.07.17
Уважаемый Айдар,
утюг и гладильная доска предоставляются в номер бесплатно по запросу.
С уважением,
Елена
Отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Игорь Хализов
Россия
Ступино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 094
  • Фото: 0
0 Благодарностей