АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
934 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 22.06.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понравилось

Сейчас находимся в отеле. Первый раз пишу отзыв, потому что не могу понять восторженных отзывов об этом отеле. 4 года подряд ездила в Сангейт, который по отзывам намного хуже и дешевле, была в других хороших отелях типа Xanadu..Прекрасно все-погода, море, горы-но только не отель. Территория не понравилась, лысо, голо и неуютно. Гулять негде-каждый день один и тот же маршрут до бара вдоль пляжа-5 минут и все. Питание-не знаю, где тут видят безумное разнообразие?! Еда качественная, но однообразно. За 9 дней ни разу не видела, языка, печени, перепелок, к которым привыкли в других отелях. Kuzu tandir ни разу не видела-странно , в таком отеле, как его позиционируют оно хотя бы раз должно быть. Ну это пол беды. Посуда грязная-шампанское несколько раз приносили в грязных бокалах, а один раз с красной помадой. Впечатлительные могли бы и вывернуть еду обратно. Очень неприятно. Кофе утром приносят в облитых чашках, то ли грязных, то от спешили. В блюдцах плавает кофе. Шампанское тёплое-везде!!! Зачем тогда оно, тёплым его пить невозможно! О каком качестве напитков здесь говорили-коктейли просто жесть. Попросила мохито-принесли что-то в лейке! полной мяты, как травы. Пить не стала. Лейка ржавая и сомнительно-мыли ли. Ходили в китайский ресторан-причём со второй попытки только попали-глухой администратор перепутал число и не дал квитанцию. В итоге не пустили. Пошли на следующий день-итог: ребёнок отравился рыбой и мы не смогли поехать в легенду. На ужин надо ходить в бронежилете или слюнявчике. По привычке пошла нарядная, в красивом шелковом наряде-повар резал мясо и так небрежно, что жир отлетел и прямо на костюм, стояла не так уж и близко и не первая! Очень обидно. И третий день не могу сдать в химчистку, то это не так, то то не то. Сервис короче, просто кошмар! Посуду не моют, еду дают с презрительным видом и так, как будто от сердца отрывают. Скажу одно-есть отели намного лучше!!!

  • шикарные горки
  • море
  • еда
  • территория
  • сервис
  • постоянный мусор в море
Добавлено: 22.06.2017 10:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

20:20 22.06.17
Уважаемая Ксения,

Благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле. Просим прощения за пережитые неудобства. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и у Вас осталось несколько негативное впечатление о пребывании у нас. Ваше мнение очень важно для нас. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и передали их руководителям соответствующих департаментов. Все необходимые меры будут приняты. Надеемся, что Вы все-таки решите еще раз посетить наш отель и мы сможем исправить сложившееся у Вас впечатление.

С уважением,


Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova
Можно прогуливаться и до Рикси-клуба, отличное место для прекрасного отдыха вместе с ребенком... Вокруг прекрасная территория и уютная атмосфера для семейного отдыха.
Ксения, можно пару хороших отелей примерно в этой же ценовой категории в Кемере или Белеке. Спасибо.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 052
  • Фото: 0
0 Благодарностей