за последние 30 дней
Не понравилось
Сейчас находимся в отеле. Первый раз пишу отзыв, потому что не могу понять восторженных отзывов об этом отеле. 4 года подряд ездила в Сангейт, который по отзывам намного хуже и дешевле, была в других хороших отелях типа Xanadu..Прекрасно все-погода, море, горы-но только не отель. Территория не понравилась, лысо, голо и неуютно. Гулять негде-каждый день один и тот же маршрут до бара вдоль пляжа-5 минут и все. Питание-не знаю, где тут видят безумное разнообразие?! Еда качественная, но однообразно. За 9 дней ни разу не видела, языка, печени, перепелок, к которым привыкли в других отелях. Kuzu tandir ни разу не видела-странно , в таком отеле, как его позиционируют оно хотя бы раз должно быть. Ну это пол беды. Посуда грязная-шампанское несколько раз приносили в грязных бокалах, а один раз с красной помадой. Впечатлительные могли бы и вывернуть еду обратно. Очень неприятно. Кофе утром приносят в облитых чашках, то ли грязных, то от спешили. В блюдцах плавает кофе. Шампанское тёплое-везде!!! Зачем тогда оно, тёплым его пить невозможно! О каком качестве напитков здесь говорили-коктейли просто жесть. Попросила мохито-принесли что-то в лейке! полной мяты, как травы. Пить не стала. Лейка ржавая и сомнительно-мыли ли. Ходили в китайский ресторан-причём со второй попытки только попали-глухой администратор перепутал число и не дал квитанцию. В итоге не пустили. Пошли на следующий день-итог: ребёнок отравился рыбой и мы не смогли поехать в легенду. На ужин надо ходить в бронежилете или слюнявчике. По привычке пошла нарядная, в красивом шелковом наряде-повар резал мясо и так небрежно, что жир отлетел и прямо на костюм, стояла не так уж и близко и не первая! Очень обидно. И третий день не могу сдать в химчистку, то это не так, то то не то. Сервис короче, просто кошмар! Посуду не моют, еду дают с презрительным видом и так, как будто от сердца отрывают. Скажу одно-есть отели намного лучше!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле. Просим прощения за пережитые неудобства. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и у Вас осталось несколько негативное впечатление о пребывании у нас. Ваше мнение очень важно для нас. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и передали их руководителям соответствующих департаментов. Все необходимые меры будут приняты. Надеемся, что Вы все-таки решите еще раз посетить наш отель и мы сможем исправить сложившееся у Вас впечатление.
С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova