АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 937
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 10.06.17
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых 2017

Отдыхали с семьёй и друзьями с 1 по 10 июня 2017г. Этот отель выбрали уже в третий раз. Перелет был ночной и в отель мы прибыли рано утром. Заселили нас сразу, правда дали номер на первом этаже. Мы выспались и уже после завтрака попросили поменять нам номер, так как в номерах на первом этаже больше влажности и шума. Очень внимательная и отзывчивая девушка Александра на Гест-релейшен помогла решить нам эту проблему и мы получили номер на третьем этаже с видом на море. У отеля красивая очень зеленая большая территория, шикарный мини-клуб и крутой аквапарк.

Питание довольно разнообразное, но на наш взгляд отель немного снизил планку по сравнению с 2014годом, когда отель открылся после реновации. В этот раз мы успели посетить только два ресторана а-ля карт: итальянский и турецкий. Итальянский нас приятно удивил, всё было очень вкусно и официанты работали быстро и профессионально:) Турецким мы тоже остались довольны, впрочем как и в предыдущие приезды. Жалко не смогли посетить мексиканский, в 2014 он был нашим любимчиком:)

Нам было приятно вновь увидеть людей, которые работают в этом отеле не первый год, ощущение что ты вернулся к друзьям:) Анимационная команда почти вся сменилась, но новые ребята отлично справляются со своей работой. Отдельное большое спасибо аниматору Алёне, под её чутким руководством игры в волейбол проходили всегда очень весело:) Просьба к руководству отеля: нужно улучшить качество игровой площадки, хотя бы добавить песка и было бы не плохо сделать еще одну площадку, так как желающий поиграть было очень много.

Плюсы отеля
красивая большая территори хороший аквапарк внимательный персонал отеля
Минусы отеля
грязные стаканы в основном ресторане
Добавлено 21.06.17 22:24 (1 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:23 22.06.17

Уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С уважением,


Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia_Sk (2)