Отдыхал С семьей в
июне 2017
- Рекомендую отель
01.06.17 - 10.06.17
4.8
5- размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых 2017
Отдыхали с семьёй и друзьями с 1 по 10 июня 2017г. Этот отель выбрали уже в третий раз. Перелет был ночной и в отель мы прибыли рано утром. Заселили нас сразу, правда дали номер на первом этаже. Мы выспались и уже после завтрака попросили поменять нам номер, так как в номерах на первом этаже больше влажности и шума. Очень внимательная и отзывчивая девушка Александра на Гест-релейшен помогла решить нам эту проблему и мы получили номер на третьем этаже с видом на море. У отеля красивая очень зеленая большая территория, шикарный мини-клуб и крутой аквапарк.
Питание довольно разнообразное, но на наш взгляд отель немного снизил планку по сравнению с 2014годом, когда отель открылся после реновации. В этот раз мы успели посетить только два ресторана а-ля карт: итальянский и турецкий. Итальянский нас приятно удивил, всё было очень вкусно и официанты работали быстро и профессионально:) Турецким мы тоже остались довольны, впрочем как и в предыдущие приезды. Жалко не смогли посетить мексиканский, в 2014 он был нашим любимчиком:)
Нам было приятно вновь увидеть людей, которые работают в этом отеле не первый год, ощущение что ты вернулся к друзьям:) Анимационная команда почти вся сменилась, но новые ребята отлично справляются со своей работой. Отдельное большое спасибо аниматору Алёне, под её чутким руководством игры в волейбол проходили всегда очень весело:) Просьба к руководству отеля: нужно улучшить качество игровой площадки, хотя бы добавить песка и было бы не плохо сделать еще одну площадку, так как желающий поиграть было очень много.
Плюсы отеля
красивая большая территори
хороший аквапарк
внимательный персонал отеля
Минусы отеля
грязные стаканы в основном ресторане
Добавлено
21.06.17
22:24
(1 556 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:23 22.06.17
Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova
Добавить комментарий
Добавить комментарий