АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 6669
Фото: 17
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
11.06.17 - 20.06.17
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас!!! С маленькими детьми сюда не едьте, заразились вирусом Коксаки!!!

Отдыхали с мужем и сыном 2,5 года Сегодня только прилетели и сразу пишу отзыв, хотела написать ещё находясь там, но интернет там практически не работает ни в лобби, ни в номере, нигде. Раньше никогда не писала такие негативные отзывы но этот отдых нам запомниться на долго. Приехали мы в 20.00, одни, разместили быстро но дали номер выходящий окнами впритык на соседний отель, прям окна в окна если шторы не закрыть в номере видно все! Солнце из за этого в номер не попадало, темно, белье не сохнет, утром встать сложно. Сразу же в этот вечер попросили номер поменять, они согласились заменить но утром, потому что нет убранных номеров. Но на утро отказали, сославшись что нет свободных. Ночью с этой стороны постоянный шум, внизу подсобные помещения, подъезжают грузовые машины и ещё какой-то насос включают. Номер красивый, но это единственный плюс этого отеля, заметны недочеты ремонта, например зеркало подперто щепками, видимо когда клеяли забыли убрать или куски целлофана торчат из тумбы в ванной. Если дверь в ванну открыта, то в душ не зайдёшь, а у нас двери всегда открыты, потому что маленький ребёнок не даёт их закрывать, свет в номере тусклый, возле зеркала его практически нет (девочки меня поймут, накраситься не реально) Убирали ужасно, за 10 дней 3 раза, полотенца меняли редко в основном мокрые аккуратно складывали. В номере очень не приятные простыни, как вафельные полотенца и очень жесткие, так жалела что не взяла мягенькие пеленочки, что бы ребёнка накрывать. Возле входа две кнопки: не беспокоить и нужна уборка, отель же современный) если они нажаты загорается значок в коридоре, сколько раз мы оставляли что нужна уборка, ни разу не убрали, зато когда горел не беспокоить уборщица долбилась как не нормальная и будила мне сына, а когда я просила Ее подождать что мы сейчас уйдём она говорила что завтра и довольная уходила. Территория отеля более чем компактная, одна дорожка между бассейнами и сцена где проходит вечерняя анимация, столиков возле сцены мало, людям приходится стоять, занимать места заранее. Отель спланирован очень не удобно, ресторан и бассейны на -2 этаже, ресепшн на 1. Всего 4 лифта, постоянно приходиться ждать, собирается очередь, пешком с маленьким ребёнком и коляской не пойдёшь да и без детей лестница очень высокая, ступенек 50 наверное, т.к. Первый этаж очень высокий метра 4 высотой. До пляжа метров 500 по дорожке из брусчатки, но до этой дорожки ещё надо дойти. Либо спуститься с 1 этажа по высокой и очень крутой лестнице к месту куда подъезжает мини кар идущий на пляж через тоннель под дорогой, лифта там нет, либо перейти через дорогу, перетащить коляску через 4 бордюра, 2ва из которых высотой в 40 см, потом ещё проехать 4 м по песку с щебнем и ура, вы на дорожке. В миникар с коляской не залезешь, Ее там класть негде. Хотя миникар ходит часто за 5 минут которые мы шли до пляжа он проезжал на пляж и обратно. Но ездит толко до 18.00 Идти в принципе не напряжно, с середины дороги начинаются симпатичные газоны, но тени нет вообще, когда идёшь на обед, сгораешь моментально и у ребёнка не смотря на глубокий козырёк у коляски обгорели ручки. На пляже есть хорошая детская площадка, правда тент над ней на половину и в жару горка раскаляется ужасно, есть волейбольное поле и футбольное, бар, лежаков на всех не хватает, если придти позднее 10 то люди сами перетаскивают лежаки или лежат на полотенцах. Зонты хорошие большие, убирают плохо, еда тухнет целый день, в зоне лежаков песок-мелкая галька, а вот на входе в море, метра 4 и в море крупная галька, ходить по ней сложно, мы не привереды, но первые 2 дня реально болели пятки, потом вроде привыкли, ковыляли на полусогнутых. На пляже в баре можно перекусить с 12, но по сути это тот же обед но на пляже, кому лень идти в отель. У нас проголодался ребёнок т.к. Завтракали мы в 8, муж хотел взять ему арбуз, 11.50 столы были уже накрыты и он наложил арбуз на тарелку, но к нему подбежал повар и вырвал тарелку, в итоге там чуть не драка была из-за куска арбуза для малыша. В ресторане вроде еда есть, голодный не останешься, но в один из вечеров например я насчитала 8 тарелок с одинаковым салатом, за мясом и грилем всегда очередь более 20 человек, пустые тарелки не убирают по долгу, видимо ждут пока все до последней ложки съедят, есть диетический стол, на котором иногда попадается например рыба жареная во фритюре, или мясо с таким добавлением кари, что в рот не втянешь. гриль мы ели редко потому что не выдерживали стоять в очереди, но в последний день я решила выстоять, стояла ровно пол часа и мне ещё повезло, на мне рыба закончилась и остальным уже не досталось. Если поздно придёшь будут просто пустые тарелки стоять с 20.30 их уже не меняют. Официанты успевают только накрывать на столы, напитки приносят очень редко когда сам попросишь. У них концепция ультра олинклюзив, что сомнительно, мы все время ходили голодные, с 15 до 16 выносят мороженное но очередь опять адская, на полдник приходилось ребёнку что то набирать с завтрака, потому что еды не найти. На завтраки можно найти овсянку. Анимация нормальная, вечером обычно выступают приглашённые артисты, в 20.30 мини клуб, а днём так себе, сначала была другая команда аниматоров они были заводные, но на середине нашего отдыха команду поменяли, они какие то тухленькие и в вс у них выходной, хотя в соседних отелях в вс анимация проводиться. Возле отеля есть пешеходная дорожка, по которой 2,5 км можно прогуляться вдоль линии отелей, больше там ничего нет ни магазинов, ничего. Можно съездить в Сиде, автобус останавливается возле отеля, проезд 1 доллар или евро, в Сиде есть старый город-развалины и большой рынок. В отеле есть магазин, там можно купить шампунь 4 евро, т.к. Во время нашего отдыха шампуни у уборщиц кончились, ещё продаются детские игрушки, крема от загара, чипсы и всякая всячина, детского питания и подгузников нет!!! Мы купили там местный крем от загара т.к. Наш закончился и сразу все обогрели, он стоил 8 евро, а крем нивеа 20 евро, так что лучше везти про запас с собой. Есть спа комплекс бесплатно 2 Хамама и спортзал но запах в спортзале жуткий буд то кто то умер. А сейчас через несколько дней после приезда оказалось что мы заразились вирусом Коксаки. Если загуглить, узнаешь что он очень распространён в Турции но эту информацию скрывают. Заболела первая я, думала просто ангина- высокая температура а потом жуткая резь в горле и нарывы. А по приезду ноги и руки покрылись жуткими волдырями, врачи думали что аллергия, но когда такие же симптомы начались у ребёнка мы забили тревогу. Заразиться кроме отеля нам было негде, мы никуда не выезжали и нигде не питались. Вирус передаётся через еду, водоемы и воздушно капельным путём. Я налегала на листья салата и руколлы, и т.к. Заразилась первая думаю причина в том, что овощи и травы в ресторане плохо промыты

Добавлено 21.06.17 00:11 (6 784 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:52 14.07.17

Здравствуйте Уважаемый гость нашего отеля !!
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! .
Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего.
Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)