АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
711 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2017
02.06.17 - 15.06.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

КАК ВСЕГДА - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

В этом отеле отдыхали второй раз. Первый раз отдыхали в Марко Поло в 2014 году. Там же познакомились с семьей (двое взрослых, двое детей: 15 и 6 лет), с которой в это раз вместе вернулись сюда! Тогда нам очень понравилось, поэтому, как только открыли чартерные рейсы, сразу взяли путевки в этот отель. Отдых наш в отеле начался с прекрасной встрече на ресепшине! Прилетели к обеду (до 12.00 ч.), наши номера были уже готовы, заселение прошло молниеносно! В номере (Family Room: двое взрослых, двое детей: 12 лет и 4 года) нас уже ждали фрукты, вино и приятное письмо с приглашением на бесплатный a la carte в турецкий ресторан ( ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!!). Номер двухкомнатный, все необходимое в наличии. Прочитав некоторые отзывы, хочу сразу сказать: запаха канализации не было, мух, тараканов и комаров не нашли.

Было очень приятно увидеть людей, с которыми уже были приятно знакомы - это:

1. Онищенко Наталия (по нашему главный менеджер по работе с гостями). Очень приятная девушка. На все вопросы и проблемы (от размена денег до организации обслуживания в отеле) найдет ответ и решение. Никогда ни в чем не отказала и всегда проявляет личную заинтересованность к решению вопросов.

2. Аслан (пляжный спорт и развлечение). Всегда на позитиве! Приятно общаться, есть о чем поговорить! Всегда вежлив и учтив. Имеет хорошее чувство юмора и хорошо говорит на русском языке (знает 7 языков).

3. Шеф повар Resul. В 2014 годы он был су-шеф, знали его хорошо, как и шефа. Бывший шеф повар ушел на пенсию и Resul стал шефом. Как и 2014 году Resul лично контролирует завтрак, обед и ужен в главном ресторане и ужины в a la carte. Всегда улыбчив, доброжелателен. Очень приятно, когда шеф повар, после каждого приема пищи интересуется твоим мнением. В Турции были 5 раз, но такое внимание, только в Марко Поло. Провожал лично, при этом принес еды детям в дорогу. Очень приятно! Спасибо! Еще в аэропорту все съели)))

4. Артем (аниматор). Замечательные представления от анимации, не говоря уже о постоянных приглашенных группах, ансамблях. Постоянное внимание к гостям! Всегда что-то новое и интересное. Приятно, когда с тобой здороваются, зная по имени и интересуются, как проходит твой день. Артем очень юморной, умеет поднять настроение!

Отмечая анимацию, хочется отметить и Главного по анимации (к сожалению не знаю, как правильно произносится и пишется имя). В 2014 год он тоже был. Замечательный работник! У него всегда все под контролем! Веселый! Заводной!

Очень надеемся всех вышеперечисленных увидеть в 2018 году!!!!! Прекрасные люди!

Открытие новых людей:

1. Очень понравилась девочка - официантка Irem (возможно имя написано не верно, но ее фото в июне 2017 висело на доске "Работник месяца"! Очень приятная девочка: всегда улыбчива, услужлива, вежлива и внимательна!

2. Георгий (аниматор). Приятно было познакомиться с ним! Замечательный! Веселый, вежливый, внимательный!

Надеемся увидеть их в следующем году!

3. Хамам (массажистка Энна (Бали). замечательная девушка! Если кто-то собирается брать хамам и массаж - рекомендую!

4. Ребята из кожаного салона (особенно Антонина). Бутик от фабрики находится на территории отеля. Не навязчивые, очень вежливые и приятные!

Об основном: море теплое, чистое! Еда замечательная, разнообразная! Развлечений на любой вкус, радуют тематические вечера (в 2014 году их было больше). Классные вечерние представления! НО! Как нам показалось, в период, когда мы отдыхали, было очень много людей, настроенных негативно. Не общительны, злы, придирчивы ко всем и ко всему. Было ощущение, что все разом поругались и приехали в отель. Хотя и в этой обстановке мы нашли новых знакомых, в которыми теперь общаемся.

Совет: всегда и везде будет плохо, если Вы на это настроены, либо ждете и провоцируете!

Приятного отдыха!!!

Марко Поло, жди нас в 2018!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • все
  • все!
  • не нашла
  • не нашли
Добавлено: 20.06.2017 23:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 806 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

14:32 22.06.17
Уважаемая Лилия!
От лица семьи Club Marco Polo выражаем Вам благодарность за столь подробный и позитивный отзыв. Также отдельное спасибо за хорошие оценки, рекомендацию отеля и тёплые слова в адрес наших сотрудников.
Вы пишете, что с приедете к нам в 2018 году. Мы искренне рады тому, что оправдали Ваши ожидания и смогли наполнить Ваш отпуск позитивными эмоциями и красочными воспоминаниями. Надеемся на очередную встречу с Вами в Club Marco Polo и постараемся сделать Ваш отдых еще более ярким и впечатляющим!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.
Лилия , добрый день, подскажите сколько стоит хамам в этом году в отеле? Спасибо!
Елена, я брала комплекс: пилинг, пенный массаж,классический массаж, маска для лица - 40 S. А далее взяла комплекс на 3 дня - 90 S
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лилия Маркова
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 006
  • Фото: 17
0 Благодарностей