за последние 30 дней
Дом, милый дом))))
Мы с семьёй недавно вернулись из Амары. Вот уже пять лет мы выбираем этот отель для каждого нашего отдыха. Это дом, милый дом))) Придираться можно ко всему, если ехать именно за этим. Но... Обо всем по порядку:
1. Заселение
На ресепшене мы провели минут 30, были изрядно уставшие. Номер предложили сразу, но не тот, в котором мы живём каждый наш приезд.(Концепция отеля прежде была таковой, что если гость несколько раз за сезон посещает отель, за ним автоматически закрепляется номер. Сейчас эта концепция поменялась...) Попросили поменять на домик, где останавливаемся уже много лет - номер поменяли, но неохотно. Понадобилось примерно 25 дополнительных минут. Все последующие обращения в службу ресепшн были без проблем и ожидания. Особенное отдельное спасибо Ибрагиму!
2.Номер
В отеле мы останавливаемся уже 5 год подряд, поэтому номера в домике у главного ресторана уже как родной дом. В этом году немного поначалу пришлось обращаться в службу guest relation, первые два дня забывали обновить мини-бар, и немного не нравилась женщина, убирающая номер. Но это личные предпочтения. В итоге все стало как и прежде))) В комнате - вазочка с фруктами и вино, полный мини-бар: пиво, сок, кола, лайт-кола, фанта, вода минеральная, просто вода. Убирали каждый день. Уборщица даже стала говорить на английском)))
Да, в номерах темновато, мало источников света, и местами номера требуют ремонта, но при любом проблеме - один звонок в службу по работе с гостями и все отлично! В этом году часть номеров оснастили дозаторами мыла и геля для душа, поэтому баночки ставить перестали. Все остальное осталось как и было.
3.Главный ресторан
В этом году вернулась прежняя команда поваров и официантов. И этим все сказанно! Мясо иногда правда приходилось подождать, но это из-за наполненности отеля. Так меню на любой вкус, всегда есть, что поесть. Сохранился диетический стол, правда его перенесли в другое место. Детский стол тоже есть. Единственным минусом в случае с маленькими детьми оказалось отсутствие бананов... Но все оказалось решаемо, девочки из guest relation каждый день приносили нашим малышам бананы и детское питание в баночках.
5. Бистро
Бистро сейчас в большей части - фаст фуд: бургеры, фри. Из вкусного - салат Цезарь. Неотъемлемый плюс - в любое время суток перекусить в бистро можно.
6. Кафе у моря
Меню поменялось немного. Ассортимент приличный. Очень удобная новинки - салат-бар, где можно самому собрать свой идеальный салат. Ещё невероятный плюс - повар, готовящий при вас спагетти. Можно самому выбрать и вид пасты, и начинку, и соусы.
7. Бары
В барах снова рулит прежняя команда Амары))) Понимают на всех языках мира. Делают все из всего, всегда задорно, с улыбкой)))
8. Анимация
Об анимации можно написать целую поэму. Она невероятная!!! Потрясающая!!! Все, как в самые лучшие времена Амары!!! Каждый вечер волшебные, невероятно красочные шоу!!!! Живая музыка настолько зажигательная и разнообразная, что тяжело усидеть на месте. В течении дня много активити - от стрельбы до аква зумбы)))
Аниматоры прекрасно владеют несколькими языками: русским, турецким, английским, немецким, французским. Несколько раз в день можно узнать из анонса обо всем интересном, что ждёт гостей на всех языках.
Детская анимация - это всегда был самый сильный конёк Амары. Весь день в мини-клубе кипит жизнь!!! Аниматоры вместе с детьми делают море поделок, устраивают эстафеты и конкурсы, танцуют, рисуют, смотрят мультики по вечерам или шоу. Что примечательно, даже в мини-клубе аниматоры знают по 3-5 языков. В этом году работает та же слаженная команда, что была в прошлом сезоне, плюс вернулась Светочка(завсегдатаи Амары с детьми непременно ее вспомнят - очень солнечная, зажигательная, любящая невероятно детей.) Мы два года ждали ее возвращения. Счастливы и мы, взрослые, и ребёнок, сильно скучавший по любимому аниматору.
9. Море
Заход в море - мелкая галька. Не всем это по вкусу, это правда. Если сравнивать с другими отелями в Бельдиби - в Амаре один из лучших заходов в море. Проблема с галькой решается очень-очень просто - специальные тапочки. Пирсы в этом году сделаны на отлично!!!
Подводя итог хочу заметить, что Амара снова жива, она в строю, она борется!!! Если ехать искать минусы - их можно найти даже в безупречном. Главное счастье отеля - безупречная служба guest relation(огромная благодарность Наталье, Яне, Наталье - девочки, вы замечательные!!! Очень скучаем!!! И очень благодарны вам за помощь, улыбки и тёплое отношение), лучший шеф анимации Hynd, профессионал и перфекционист, коих поискать, и её команда, где каждый аниматор - это сокровище. Все замечания и пожелания в этом году очень быстро прорабатывались, по возможности принимались меры, были найдены пути решения самых разнообразных проблем.
Нельзя не отметить так же, что стоимость путёвок все ещё не так высока, как была когда-то. В Турции сейчас отели только начинают понемногу бороться с последствиями прошлогоднего кризиса. Многое поменялось кардинально в самой стране ещё в прошлом году. Поэтому Браво, мой любимый отель!!! Спасибо, что ты всегда идёшь вперёд, невзирая на трудности и упрёки со стороны, что как и прежде Амара ассоциируется с солнцем, улыбкой, волшебной красотой природы и с незабываемым отдыхом!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
С уважением, отдел по работе с гостями!
В этом году в августе снова собираемся)))
чтобы до детского клуба было недалеко, чтобы было не шумно, и вид был хороший)
Какой корпус подойдет ?
Скажите, вы когда планируете поехать? Буду в отеле в августе, могу посмотреть точнее какие именно номера комнат наиболее подойдут.