АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2866
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2017
26.05.17 - 06.06.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Если вы тут отдыхали и надеетесь на прежний уровень сервиса, то Вас ждёт разочарование

Мой отдых был испорчен, и я до сих пор жалею что не вызвала полицию. В этом отеле я отдыхаю с 2009 года, знаю его вдоль и поперёк. В этой связи при выборе отеля после последних политических событий я не рассматривала других вариантов, так как была уверена что в столь известном мне отеле мне будет спокойно и комфортно. В нем я была уверена на все 100%. Ошибалась.

-Во первых номера откровенно требуют косметического ремонта.

-Качество питания рухнуло. Не буду пугать, голодными вы не останетесь. Но! Фрукты будут не спелые, еда будет одна и таже каждый божий день, раз ве что будет меняться Ее порядок расстановки. Своих любимых турецких сладостей я вообще не дождалась. Таже история с клубникой и черешней, хотя в других отелях и на рынке все было. Персики, клубнику и черешню я брала в городе.

- Персонал приветливый и гостеприимный, но это относится к тем кто все своё время взаимодействует с туристами.

- За 8 дней отдыха меня в отеле обокрали 2 раза, могло быть три но я за руку поймала. Начну по порядку. Сигареты если они у Вас лежат на столике у бассейна, у моря, на лежаке и вы в этот момент отсутствуете(плаваете или отошли в бар) то при первой же возможности уборщик сгребёт все содержимое стола якобы случайно. В первый раз поймала за руку, во второй не успела. Мне не жалко, но приятного мало.

- уборка в номере. Уборщики( молодые парни) убирают очень плохо, лучше бы и не убирали и вообще не появлялись на территории моего номера т.к. Именно уборщик Выкинул или украл ВСЕ МОЕ НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ. Представляете? Возвращаюсь с пляжа собираюсь принять душ и не обнаруживаю целый пакет нижнего белья. Мне 25 лет и там было не дешевое красивое нижнее белье. Сначала похихикала, подумала мой пакет на их фирменный похож, думаю может в химчистку забрали. Звоню на ресепшн меня выслушали, отправили моего уборщика ко мне. Забегает мальчуган, ни слова по английски или по русски и размахивает руками мол что не так. А я давольно сносно говорю по турецки. Спрашиваю "где пакет?". Он мне "Я его выкинул, извини. Никаких проблем да?" Я про себя думаю "Ты нормальный? Ты меня в купальнике одном оставил." Он что-то покорячился поизвинялся и смылся быстро. Думаю осмотрю номер может и правда такой педант все выбрасывает, хорошо убрано может, а нет, целлофан от чемодана как лежал так и лежит, грязь по углам размазана.

Пошла к Гиду в лобби. Он накануне бил себя пяткой в грудь как любые вопросы решает и что ниодного туриста не оставит в беде. Описываю ему ситуацию, тот подключает девочек из Guest relation, успокаиваюсь думаю ну все русские девочки меня поймут как по-женски так и по-русски. Меня уверили что все будет впорядке что все решим, не волнуйтесь отдыхайте.

Я попыталась расслабиться на сколько это было можно в этой ситуации. Вечером возвращаюсь в лобби чтобы спросить что и как. И Вот ответ "мы буквально пытали этого мальчика который убирался, он ничего не выкидывал, не знаем где вы потеряли ваши трусы" Круто да? Я в наглую пошла к генеральному директору, а он и в курсе не был. Вытер мне слёзы, и по той же схеме "иди отдыхай все решим". Думаю ну ладно. При мне он вызвал всех участников процесса и начал разбираться. Наступило утро. Мне позвонили позвали в кабинет и рассказали невероятную историю о том как они искали искали и искали всю ночь напролёт, но увы ничего не нашли. А меня так никто и не спросил как он выглядел))))ну что-то видимо искали. Молодцы. Думаю ну пусть предлагают материальное возмещение, хотябы какое нибудь раз потеряли. А мне в качестве возмещения предложили бесплатно полежать на пляже один день в вип беседке. Посмеялась, послала их подальше и пошла продолжать свой испорченый отдых.

Мораль сей басни такова что персонал отеля откровенно зажрался и гостей за людей не считают, а только слюной брызжут и врут. Белье я себе куплю, лишний повод обновить, но в этот отель я ни ногой, и Вам не советую.

Плюсы отеля
море бассеин интернет анимация
Минусы отеля
питание уборка сервис номера
Добавлено 20.06.17 14:12 (3 894 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:24 21.06.17

Анна, я читаю ваш отзыв, и мне до боли души знакома ситуация, зажрался не то слово. Мне очень жаль вас, ваших денег за путевку, вашего нижнего белья))) фетишист проклятый, стырил он у вас его- может фарсить будет))) Руководство отеля вообще не заботится об имидже отеля. Я отдыхала в этом отеле в 2014 году, больше туда ни ногой, всем знакомым агенствам в городе сообщила о том, что бы не рисковали и не посылали туда туристов. У меня был забронирован стандарт-сигл, меня зажравщаяся морда на ресепшн, заселил в эконом, тухлый и грязный. В мой номер 100 % за 20 $ , заселили с эконома. Нервы все измотали, я им напоследок пожелала благополучно разориться))) Думаю это и происходит. Туристов жаль, но пусть прочтут ваш отзыв и мой комментарий и выберут другой отель. Турцию просто обожаю, но хуже отдыха чем в этом отеле у меня не было. Про уборку тоже правда- вся состояла из того, что придут набрызгают чем то, что б каныгой не воняло, ванная вся в грибке, солнце на 1 этажи не заглядывает,10 дней в мокром купальнике.. ладно хоть труселя в то время не воровали)))

06:11 22.06.17

Очень сочувствую....самой так жаль и время,и деньги,потраченные в этом году на Кириш.Тоже посоветовала девочкам в турагентстве не предлагать его НИКОМУ!

08:46 22.06.17

И в подтверждении того, что руководству наплевать: это отсутствие отзывов представителя отеля,они их вообще не читают. а в замен, что бы рейтинг отеля не падал, отзывы подставы- с оценкой сервисов, после отрицательного отзыва. И все это ерунда, что на рейтинг не влияет, влияет..

16:03 22.06.17

надо дорогие мои ехать на отдых с хорошим настроением , а не искать -. еды было полно аж на 2 ресторана , все вкусное и свежее. Уверена что дома вы так не едите. Анимация классная с утра до вечера! я летала в мае с маленькой дочкой, так у нас все было в отеле !

16:40 22.06.17

Анна, спасибо вам за ваш отзыв!
и смешно и грустно. Очень неприятно, я прям представила эту ситуацию. Раньше отель был хороший, я сама в нём отдыхала, продавала его несколько сотен раз точно, и даже в этом году. Но что-то приезжают вот люди не такие довольные как раньше, учтём как говорится. Пока не будем его предлагать своим туристам, будем ждать реальных отзывов и реакции администрации. А заказные отзывы мы сразу видим, агентов трудно провести в этом случае)))

07:54 23.06.17

Елена, правильно сделаете, у моей хорошей знакомой турагенство, в мою поездку , я даже писала претензию, на претензии менеджер поставил штамп, они согласились, что меня вместо стандарта заселили в эконом, предложили как конпенсацию 1 день на пляже под балдахинами поваляться и бутылку вина ))) На что я им ответила, что я на таких то лежаках не лежу, я много плаваю, алкоголь не употребляю вообще. После того как я оставила отзыв, очень нелестный, предствитель отеля , ответила, что оказывается я жила в стандарте)) . Короче, отель исчерпал свой ресурс, про питание отдельная история, и пусть не пишут, что мы дома так не едим, мы дома и не платим за неделю по 50-60 тыс. В мое пребывание, пришлось просто пообщаться с шеф поваром, объяснить, что блюда все полусырые, и что если так и будет продолжаться, то отель разорится на одном питании, потому что попробовав одно блюдо, люди не дев, шли за другим. На следующий день, все было прожарено и вкусно, у меня поинтересовались, довольна ли я? Смех прям... Читая свежие отзывы, не нахожу тенденции к улучшению. Ну уж а то что воровство началось, так это вообще кошмар, и сто % этот уборщик там продолжает работать...

13:32 23.06.17

Турки начали воровать трусы?Скоро еду в Турцию,возьму с собой сейф для нижнего белья.

12:54 27.06.17

Я бы посмотрела на Ваше настроение и аппетит, если бы Вы оказались в моей ситуации. Мы с Вами о разных вещах говорим.

12:57 27.06.17

Я узнавала у друзей, отзывы они читают и отслеживают. Мне удивительно от того что House keeping (уборка номеров) у них в рейтинге по ИХ данным на первом месте. Даже интересно где они эту статистику берут.

13:16 27.06.17

Спасибо за слова поддержки.
Я считаю что КАЖДОГО кто будучи в этом отеле ранее в этом году настигнет разочарование. Я все порой прекрасно понимаю, что и экономическая ситуация может не так складываться как раньше. И я бы смирилась с питанием и прочими мелкими недочетами, но со мной поступили очень некрасиво, особенно неприятно было равнодушие соотечественниц работающих в отеле. А руководству отеля совсем гордости не хватило признать свою вину или вину персонала. Верили мальчику-уборщику но не мне, это гостеприимство?
Если кому-то интересна моя история и Вы хотите избежать подобного в дальнейшем, при обнаружении пропажи ВЫЗЫВАЙТЕ ПОЛИЦИЮ, не ждите помощи от отеля. Это была моя ошибка.

13:20 27.06.17

Уборщик там работает, его защищали и верили каждому его слову. Хотя мне он говорил обратное и правильно указал место где лежал пакет.

13:25 27.06.17

Игорь, не переживайте, вам это не грозит))) Они русский фасон не носят))

13:35 27.06.17

Ань, загляни ради интереса на отзывы в Топ Хотелс "Джустиниана Делюкс или Джустиниана Клаб" Вот там представитель отеля каждый отзыв читает и коментирует. А здесь что? Анюта, да пусть он подавится этим бельем, и конечно испорченного отдыха не забыть и денег не вернуть, но ты посмотри какие негативные отзывы об отеле, люди перестанут туда покупать путевки. И кризис можно понять, и что персонала не хватает, но едем то мы не за тем, что б нам портили настроение. Вообще на будующее, выбирай отели новые, где любовь клиентов завоевывают. Удачного отдыха.

13:04 29.06.17

Турки не любят синие семейные трусы?ну слава богу,фух!
Вообще не воровали у меня ранее в Турции.Имею привычку в чемодан всё класть и на замок.
Девушке сочувствую.Печально без нижнего белья остаться на курорте.Тем более если отель не для нудистов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна Халак (1)