АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
606 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2017
02.06.17 - 12.06.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

супер отдых за такие деньги

я конечно не специалист, т.к. впервые выехали за границу, но мне все понравилось. заселили нас сразу, приехали в отель около 18- часов. номер на третьем этаже, небольшой балкон, вид боковой на море, бассейн и мечеть( которая совсем не мешала). в путевке был заказан номер low cost. наш тур оператор сразу сказала, что номер нормальный только меньше стандарта. так и вышло. постельное и полотенца-белоснежные!!!!! мыло в диспансерах dove отличного качества. может для спецов и эстетов покажется , что не вылизан пол, то мне пофиг.....я на море приехала. персонал не очень по-русски, но объяснится можно. в зоне лобби есть русскоговорящая, она в ресторан аля карт записывает, подходите и спрашиваете, что надо.....про еду: омаров и креветок мы не застали ( может только раскачиваются после зимней спячки), но курица, телятина,баранина, индейка, рыба были. арбузы, бананы, яблоки, клубника и дыня тоже были. много овощей. все вкусно, главное не набирайте много!!!!!! для пробы по пол ложки положите всего, что хочется и пробуйте. а то индивиды были, аж стыдно за страну......понаберут как сголодухи и полный стол оставляют уборщикам. мы замечательно отдохнули!!!!

  • не было деликатесов
Добавлено: 19.06.2017 13:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 161 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Аня,как вы считаете,проблему в ресторане(т.е. очереди,недостаток некоторых продуктов,сервис,многолюдность и нервозность во время открытия,нехватка мест,вилок-ложек,чашек)администрация отеля могла бы исправить изменив стратегию и структуру раздачи и распределения "вкусняшних" продуктов по времени подачи(ну скажем равномерный поднос через каждые 20 минут в течении всего заявленного времени работы ресторана,раскладка клубники и черешни в порционно в плошки,борьба с "несъедаемым хапуном",раздача поваром мяса порционно персонально каждому в блюдо и т.д.),могли бы такие меры сеять и решить ажиотаж и аврал,принеся мир и удовлетворение всеми отдыхающим и заплатившим деньги?
Я думаю, что администрация могла бы очень повлиять на все выше перечисленное! Фрукты порционно обязательно, потому что многие хватают беспредельно, а другим даже не достаёт увидеть их. Равномерная подача вкусняшек, таких как мясные и рыбные " деликатесы" успокоит сильно недоедающий контингент. Главное, что бы люди поняли, что придя позже открытия ресторана, им тоже достанется то, о чем говорят предыдущие посетители!!!!! Т.е.обозначить детально!!! Спасибо.
полностью с вами согласна..с обоими..обычно так в отелях и делают во всех других странах...почему в турции не так странно...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (248) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Аня
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 606