АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 13
Читательский охват: 606
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2017
02.06.17 - 12.06.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

супер отдых за такие деньги

я конечно не специалист, т.к. впервые выехали за границу, но мне все понравилось. заселили нас сразу, приехали в отель около 18- часов. номер на третьем этаже, небольшой балкон, вид боковой на море, бассейн и мечеть( которая совсем не мешала). в путевке был заказан номер low cost. наш тур оператор сразу сказала, что номер нормальный только меньше стандарта. так и вышло. постельное и полотенца-белоснежные!!!!! мыло в диспансерах dove отличного качества. может для спецов и эстетов покажется , что не вылизан пол, то мне пофиг.....я на море приехала. персонал не очень по-русски, но объяснится можно. в зоне лобби есть русскоговорящая, она в ресторан аля карт записывает, подходите и спрашиваете, что надо.....про еду: омаров и креветок мы не застали ( может только раскачиваются после зимней спячки), но курица, телятина,баранина, индейка, рыба были. арбузы, бананы, яблоки, клубника и дыня тоже были. много овощей. все вкусно, главное не набирайте много!!!!!! для пробы по пол ложки положите всего, что хочется и пробуйте. а то индивиды были, аж стыдно за страну......понаберут как сголодухи и полный стол оставляют уборщикам. мы замечательно отдохнули!!!!

Минусы отеля
не было деликатесов
Добавлено 19.06.17 13:15 (1 161 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:44 19.06.17

Аня,как вы считаете,проблему в ресторане(т.е. очереди,недостаток некоторых продуктов,сервис,многолюдность и нервозность во время открытия,нехватка мест,вилок-ложек,чашек)администрация отеля могла бы исправить изменив стратегию и структуру раздачи и распределения "вкусняшних" продуктов по времени подачи(ну скажем равномерный поднос через каждые 20 минут в течении всего заявленного времени работы ресторана,раскладка клубники и черешни в порционно в плошки,борьба с "несъедаемым хапуном",раздача поваром мяса порционно персонально каждому в блюдо и т.д.),могли бы такие меры сеять и решить ажиотаж и аврал,принеся мир и удовлетворение всеми отдыхающим и заплатившим деньги?

22:05 19.06.17

Я думаю, что администрация могла бы очень повлиять на все выше перечисленное! Фрукты порционно обязательно, потому что многие хватают беспредельно, а другим даже не достаёт увидеть их. Равномерная подача вкусняшек, таких как мясные и рыбные " деликатесы" успокоит сильно недоедающий контингент. Главное, что бы люди поняли, что придя позже открытия ресторана, им тоже достанется то, о чем говорят предыдущие посетители!!!!! Т.е.обозначить детально!!! Спасибо.

23:06 20.06.17

полностью с вами согласна..с обоими..обычно так в отелях и делают во всех других странах...почему в турции не так странно...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аня (1)