АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3636 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2017
01.06.17 - 18.06.17
- Не рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую

Начну, отель в целом неплохой! Самый большой плюс это расположение его. Самый центр , до моря 5-7 минут пешком

Питание хорошее , фруктов кроме арбуза нет ничего

Самое ужасное это ихние номера

У нас был без окон , это треш одним словом

В номере постоянно сырость и воняет, кровати односпальное , везде плитка ковров нет, только в тапочках ходить

Туалет бе , душ маленький вся вода потом везде, и в комнате стояла тоже

В номерах холодно

Кровати ужасные

Твердые

Пружины впиваются в спину

Бассейн хорош

Бар так себе

На ресепшене никто не говорит по русско, но мы знали английский

Воду отключали каждый день, текла холодная и напор никакой

Ходила ругаться постоянно

Освещение в номерах для слепых

Телевизор до европейский

Номера у них на 1 балл

Отдельный привет хотелось бы передать гиду Валерии музенидис

Это совсем не ее работа, наглая , безтактная, важная ..,

На нее многие там жалуются , она нас не встретила и даже не провела с отеля ! Пряталась

Пару жалоб на нее при нас писали

Предлагает путевки по диким ценам, на улице в 2 раза все дешевле. Навязывает себя сильно, в вопросах не помогала ниразу, не взял путевку у нее обижается и не здоровается с тобой

Она никакая.строит из себя хозяйку отеля. На вид неприятная, по тексту говорит половину неправду. Только то, что выгодно ей. Не советуем к ней вообще обращаться.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • расположение
  • питание
  • номера никакие
Добавлено: 18.06.2017 23:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 364 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Татьяна, здравствуйте! Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки.
Позвольте оставить некоторые комментарии:
- Обращаем Ваше внимание, что отель в полной мере соответствует присужденной категории 3* и заявленным услугам на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/triton-malia-hotel).
- Отель имеет 93 номерa: Singles & Doubles общей площадью ~22-26 кв.м. в соответствии с описанием и фото на сайте нашей Компании. Номера действительно не большого размера и имеют только балконную дверь. Сожалеем, что Вы были не удовлетворены уровнем номерного фонда, и это принесло Вам дискомфорт. Хотим обратить Ваше внимание, что в случае возникновения каких-либо проблем или при желании смены номера, Вы всегда можете обращаться к нашему представителю (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
- Относительно освещения, хотим отметить, что в Греции не распространено потолочное освещение. Обычно используются только прикроватные и настенные светильники.
- Что касается русскоговорящего персонала в отеле, отметим, что в ресторане отеля работает русскоязычная девушка – Виолетта, а так же работник ресепции Гильда тоже говорит по-русски.
- Касательно работы нашего представителя в отеле, отметим, что отельный гид, может курировать несколько отелей, в связи с этим не имеет возможности лично встречать и провожать наших гостей, но смеем Вас заверить, что это никак не отражается на качестве предоставляемых услуг. Заметим, что отельный гид круглосуточно доступен по телефону.
Так же отметим, что экскурсии – это не главная задача отельных гидов. Они находятся при отелях, чтобы помогать туристам и отвечать на все их вопросы. Информация по экскурсиям дается при первой встрече с гостями, в последствие представители возвращаются к данной теме только по желанию туриста.
Мы сожалеем, что не все наши представители смогли проявить себя с хорошей стороны, надеемся, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваше общее впечатление от проведенного отпуска. Наша компания тщательно отслеживает работу сотрудников, так как приоритетом компании является оказание сервиса высокого уровня и комфортный отдых наших гостей.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом. Еще раз убеждаемся, что правильно подобранный отель (с учетом всех требований клиента) и достоверная информация по нему, предоставленная в полном объеме и своевременно – это залог хорошего отдыха.
Еще раз благодарим Вас за написанный отзыв. Будем рады встретиться с Вами вновь.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Ихние номера? Похоже, Вы тоже "по русско" не говорите... :)
"Ихние номера" "С отеля не провела" - Настоящая москвичка сразу видно))) И "по русско" говорит))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 774
  • Фото: 5
0 Благодарностей