АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3612
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2017
22.05.17 - 01.06.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не для семей с детьми и не для ценителей комфорта.

Отдых понравился!

Прибыли в отель вечером семьей мама папа и ребенок 3 лет. Было проплачено питание AL, к слову оно отличается от HB только наличием обеда, напитки( пиво, вино, местный крепкий алкоголь) наливают всем 10 утра и до 22 на баре у бассейна, а в столовой тоже можно пить пиво и вино.

Итак. Заселили сразу, хорошо. В принципе номера все одинаковые, убогие. Сантехника отвратительная я такого давно не видел. Душ поддон очень маленький с тряпочной шторкой, в нем не развернуться, лейка у душа протекает. То-есть если кото принял душ залит весь санузел. Кровати, мебель, двери и встроенный шкаф обновлены масляной краской.

Уборка номеров к удивлению порадовала все меняли и убирали каждый день, но игнорировали пепельницу на балконе почему - не понятно!?

Питание скромное, но вкусное и всего было достаточно. Всегда было мясо, рыба, гарнир оливки, овощи сыр несколько видов мороженного из фруктов арбуз.

Для детей в отеле нет ничего и в ближайшей округе тоже. Передвижение по отелю с коляской невозможно поскольку кругом одни лесенки и переходы. В отеле была только футбольная площадка (не освещенная) и валялось два полусдутых видавших виды мячика. Дети вечером бегали вокруг бара где сидели их родители и носились по рецепшн , что очень раздражало персонал отеля. К слову о раздражении, в отеле работает рускоговорящая женщина Виолетта которой по видимому поручено следить за русскими. Она позволяет себе кричать на детей и делать им замечания как нужно себя вести и запрещать им самим накладывать еду, периодически спрашивала почему они что то не доели.

Контингент отеля составлял примерно 70% русских и 30% англичан и те и другие прекрасно накидываливась алкоголем вечером у бара.

Ближайший пляж 15 мин пешком на право из отеля. Очень хороший вода чистейшая песок прекрасный заход в море мелкий и долгий, шезлонг с зонтом 3 евро.

В итоге отель не для того что бы в нем сидеть - идите на пляж или берите машину и ездите по острову здесь есть что посмотреть. Мы машину взяли в одном из близких (направо) rent car с названием Malia travel их условия и цены показались нам оптимальными (договор без франшизы, с русским текстом, приветливое не навязчивое обслуживание).

Из номеров выселяют стандартно в 12:00 продлить номер до вечера возможно за 30Е(без питания только номер).

P.S. Путевку покупали в Mouzenidis travel. Работа этого тур оператора оставляет желать лучшего, но это уже совсем другая история.

Плюсы отеля
уборка номеров
Минусы отеля
состояние номеров отсутствие анимации отель не для детей
Добавлено 03.06.17 18:07 (2 434 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 10.06.17

Уважаемый A-n-t-o-n, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего, отметим, что отель имеет категорию 3* и в полной мере соответствует заявленной категории и ценовой политике.
- Курорт Малия, действительно больше подходят для молодежного отдыха. Отель в полной мере соответвтует описанию на нашем официальном сайте https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/triton-malia-hotel, где не заявлены какие-либо услуги для детей. Сожалеем, что Вы не были хорошо осведомлены о приобретаемом турпродукте и это доставило Вам некоторые неудобства.
- Так же отметим, что номера в точности соответствуют описанию на нашем официальном сайте, как и фотографии. Поверьте, к этому вопросу мы относимся очень ответственно и не выставляем на сайт непроверенные или неправдоподобные фото.
Напоминаем, что по любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу неисправной работы сантехники, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. Отметим, что подобных обращений к нашему представителю не поступало

12:36 10.06.17

- Касательно питания по системе «Всё включено» (All Iinclusive), отметим, что данная концепция питания представляет собой систему обслуживания в отелях, при которой питание, напитки (чаще всего местного производства), а также другие виды услуг включены в стоимость проживания и из-за отсутствия стандартов, в каждом отеле могут существенно отличаться. В данном отеле действительно напитки в баре предоставляются до 22.00.
- Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на не корректное поведение сотрудника отеля. Мы непременно обсудим этот вопрос с администрацией и проследим, чтоб были приняты все необходимые меры для улучшения уровня оказываемых услуг.
- К сожалению, Вы не уточнили, что именно Вас не удовлетворило в работе нашей компании, поэтому Нам сложно прокомментировать Ваше замечание.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз убеждаемся, что правильно подобранный отель (с учетом всех требований клиента) и достоверная информация по нему, предоставленная в полном объеме и своевременно – это залог хорошего отдыха.
Благодарим Вас за отзыв, будем рады встретиться с Вами вновь.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы A-n-t-o-n (1)