за последние 30 дней
Это явно не 5*
Добрый день дорогие друзья, напишу я лучше свой отзыв, чем буду дописывать комментарии к другим...
Итак, приехали мы 09.06. в 14-10 примерно, нас сразу отправили кушать, чего конечно мы не хотели, так как хотели заселиться по скорее и лечь отдохнуть, потому что перелет был просто кошмарным.... пришли мы в столовую...да да в столовую а не в ресторан, еды уже почти не было...взяли немного спагетти и нагетсов, с этим мне кажется у них проблем и не бывает...они всегда в достатке...дети немного спагетти пожевали и все....вернулись на ресепшен попросили заселить....нам начали говорить мол в отеле убирают ждите когда вас заселят... меня это очень возмутило, потому что наш маленький ребенок очень хотел спать, просидели пол часа ни кто ни чего не предпринимал... когда муж пошел снова на ресепшен ему начали за 40 $ предлагать Family room, хотя мы заказывали Standart он отказался сказал, что платить не будет потому что такого наглого персонала он не видел ни разу...хотя в Турции мы отдыхаем не первый раз, когда уже просто мы начали требовать кого-то из администрации нас сразу же заселили в номер и при чем абсолютно бесплатно в Family room. В номере вроде бы как было чисто, отсутствовали гели, шампуни, кондиционеры, на удивление были тапочки! Мини бар был пополнен в двух холодильниках. Первая уборка произошла только на третий день, хотя Make up room была включена, и то она произошла тогда пока я лично нашла горничную и объяснила ей что нам надо...после этого убирали конечно только когда включали зеленую кнопочку...
Ресторан у них конечно просто жесть... посуда грязная в разводах....вечная проблема с ложками и вилками...так же с чашками по утрам... еда однообразная... то перченая то недосоленная... фрукты были всегда с этим проблем не было...а вот проблемы по утрам с кашами были... сырой рис залитый молоком...ну или хлопья, их было много разного вида...но вот как их кушать с холодным молоком...они были просто дубовые...так что детей было очень тяжело покормить по утрам...очередь за блинчиками и омлетом просто сумасшедшая, я лично простояла за блинчиками 20 минут и после которых мне весь день было плохо, от того на столько они были жирные...Проблема на ужине найти себе стол, чтобы покушать а если и находишь то он весь грязный и не убраны старые приборы, приходилось искать официанта и просить убрать...с персоналом у них очень большая проблема!
Про анимацию вообще не чего писать, так как ее вообще не было, один раз по приезду пришли на детскую дискотеку ради интереса, и ни чего такого не увидели... потом пошли еще раз спустя сутки и программа та же самая...песни и танцы...старшая дочка ушла сразу же...сказала что скучно...
Территории у отеля вообще нет...
14 числа у нас была годовщина ну и мы решили записаться заранее в аля карт, но как нам сказала девушка что мест нет и предложила нам вместо этого в честь годовщины накрыть стол в ресторане украшенный цветами и с шампанским или тортом, но как оказалось это за определенную плату, за 15 $ мы конечно же отказались...и сказали что вообще-то в годовщину свадьбы отель сам делает такое для отдыхающих...и ни как не за отдельную плату!!!!
Интернета в отеле нет...мы пару раз ловили его у наших друзей, которые отдыхали на третьем этаже...
Пляж не плохой, большой... но грязный где лежаки...и по этой причине мы даже не лежали там, а лежали на полотенцах прямо возле моря... просили пару раз взять лежак по ближе к морю, потому что ребенок уснул, но не разрешали...
В общем от отеля мы просто в полном ужасе... ни кому не советую его... откуда взялся такой рейтинг у него не понятно....хотя я лично когда выбирала отель смотрела комментарии и думала что он не плохой, но как оказалось что очень-очень плохой...даже сам гид мне сказал, зачем я выбрала именно этот отель...так что прежде чем ехать...подумайте на какие комментарии стоит обращать внимание...а если вы еще и не первый раз в Турции то сравнивать будете точно... это явно не те 5 звезд в которых мы отдыхали ранее...это всего лишь твердая 3!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Основное правило заселения и выселения из гостиницы: заселение после 14:00, а выезд до полудня. То есть постоялец должен освободить свой номер в день отъезда до 12:00, чтобы у обслуживающего персонала было время на подготовку номера для следующего клиента. Иногда разница между выселением и заселением составляет 3 часа, что тоже вполне естественно.