АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
859 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2017
01.06.17 - 12.06.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Заселение и выселение испортило весь отдых и впечатление об отеле!!!!!!!!!!

Прилетели 3 июня( нам повезло больше ,чем туристам ,которые заехали после 10 июня).Приехали в отель в 5 утра, (отель был полупустой) и даже при этом условии заселили только в 14.00. Мы подходили на ресепшн с 7 утра и нас МЕРЗКИЙ КАРИМ ,кормил обещаниями заселить через час. Когда мы подошли в 14.00 и он снова сказал подойти через час) терпение лопнуло,после небольшого скандала номер нашелся через минуту. Жалко было смотреть на людей с маленькими детьми,которые также как мы сидели до обеда на пляже в ожидании заселения. Нам отвечали ,что свободных номеров нет,хотя в эти дни все было пусто...пустой пляж и рестораны....на второй день негатив после заселения прошел и в отеле было очень неплохо... Там очень комфортно отдыхать, когда мало туристов,лежаки всегда свободные есть на пляже и у бассейна,в ресторане обслуживают быстро...к концу отдыха началась веселуха ))))) отель заселили почти на 90%.... лежаки уже в 6 утра занимались у моря и бассейна)) пока люди купаются в море,к их лежакам подходят скидывают полотенца и личные вещи ,утаскивая лежак другому человеку за деньги!!!официантов не дождаться в ресторане!!! приходилось бегать за ними по ресторану)))) Про выселение отдельная история..... и все тот же КАРИМ!!!!!!!!!! ВЕЧЕРОМ перед выездом подошли к нему и спросили,можно ли будет продлить номер на 4 часа,он сказал без проблем..подходите утром...( выселение в 12 ,а автобус забирал нас в16.00).. утром подхожу к нему ,спрашиваю про продление номера...и тут сюрприз)) он говорит,ваш номер уже забронирован!!!!!!! Пошли к Кате ,она предложила вещи оставить в багажной комнате в 12.00 и сказала ,что перед автобусом нам предоставят комнату ,чтобы мы могли принять душ и переодеться( позвонила и сказала это КАРИМУ)...Я в 15.00 подошла к Кариму ( после пляжа в мокром купальнике и песке) и он мне со своей улыбочкой заявляет ,что номеров нет и он ничего не предоставит ...Вообщем после очередного скандала,через 2 минуты ,нам дали комнату. Отношение к русским ужасное. Единственная девушка ,которая помогает это Екатерина. Все остальные сотрудники просто отвратительные. Кстати,очень рекомендую испанский ресторан,рыбка там обалденная)

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.1 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • испанский ресторан
  • хороший пляж и красивое море
  • заселение
  • сервис
  • ресепшн ( со всеми его работниками)
Добавлено: 15.06.2017 15:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 155 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте Жанна! Как насчет фруктов?
Добрый день )С фруктами было все хорошо ) очень вкусная дыня,арбуз,персики,нектарины ,абрикосы..иногда видела бананы и яблоки (не пробовала) ...в последние дни появились сливы (тоже неплохие).. лично по мне ,к фруктам претензий нет )
Полезный отзыв
здравствуйте! расскажите пожалуйста ,про рестораны,их все можно посещать? или один на выбор? сколько их там и что в них,в каких вы были?спасибо)и второй вопрос ,какие номера ,более тихие? чтобы не орали под окном нам,спасибо))
Добрый день! Японский ресторан понравился не очень...суши есть можно,но очень много риса и мало рыбы) на второе принесли тунца с рисом (риса также было очень много),тунец был суховат ...на десерт было мороженое с ананасом)(понравилось больше всего) вот испанский меня очень порадовал...паэлья с морепродуктами была очень вкусная(маме не очень понравилось,она не любит морепродукты) ... также принесли ассорти рыбное( отдельно на тарелках...креветки запеченные,рыбка дорадо и форель) было безумно вкусно...наверное это самое вкусное,что мы ели за весь отдых))) номера более тихие те,которые не выходят на город....у нас номер был над рестораном на город...пол ночи играла громко музыка и мешал транспорт ,временами было очень тяжело уснуть...
О как же я с вами согласна про ругань, ни дня без ругани а были мы в августе 2017 года. И все дело, правильно вы сказали, очень четко, в мерзком кариме, работниках ресепшена, а у нас еще добавились ссоры в баре пляжном и с лежаков скидывали вещи. Мы никогда в такой ужас не попадали как в этот раз. А комната просто страх божий, которая нам досталась. Прошел месяц с нашей поездки. а мы до сих пор в шоке от этого места
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (344) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
жанна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2015
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 663
  • Фото: 4
0 Благодарностей