за последние 30 дней
Объективный отзыв бывалого.
Читаю некоторые предыдущие комментарии, такое ощущение, что кроме сладкой редьки больше ничего не видели люди.
Я была во многих странах мира в отелях разных категорий: от жутких троек до люксовых пятёрок, поэтому считаю свой отзыв объективным. Если вы не хотите жёстко разочароваться во время отпуска, то читайте адекватные отзывы, а не оды царю Соломону.
Отдыхали 2 недели с ребёнком 2 года. Про перелёт говорить ничего не буду, брала бизнес в турецких авиалиниях, а вот про Пегас хочу отдельно написать, жаль только, что ненормативной лексикой нельзя высказаться. Неуважаемый Пегас и ваши гиды-никчемушники! Если вы заявляете сервис за доп. плату, то попытайтесь хотя бы инструктаж провести с персоналом, раз они у вас с мозгом размером с воробушкины покакульки. То, что для бизнеса нет ни отдельной стойки регистрации, ни отдельного трансфера до самолёта - ок, переживем, но объясните мне ситуацию: я заказываю за дополнительную плату индивидуальный трансфер и, ВНИМАНИЕ!!!, детское кресло, ибо да, я из тех мамаш, кто любит своих детей и соблюдает ПДД. За детское кресло я, ВНИМАНИЕ!!!, заплатила ещё по 25 долларов в одну сторону (50$ в итоге без учета стоимости индивидуального трансфера). В Турции встретили отлично, без таблички, пофиг, так туристы найдут. Пришлось тащиться в очередь и узнавать, где собственно мой индивидуальный трансфер. Но детское кресло было. Обратный трансфер: приезжает машина за 2.30 до самолёта. Дальше картина маслом: открывается дверь, вываливаются гид от Пегаса некто Павел и водитель-турок. Открывают дверь для пассажиров (был какой то минивен), я вижу детское кресло, стоящее на полу (!!!!!!!!). Смотрю молча, как этот водитель подходит к креслу, расправляет ремни, поворачивается иииии ... протягивает руки к моему ребёнку!!! Чтобы посадить Ее в кресло на полу, Карл!!! На полу маршрутки!!! Вы вменяемые вообще, объясните? Дальше они всей толпой пытаются установить кресло 30 минут! 30!!! И так и не смогли этого сделать!!! До самолёта 2 часа, я в отеле с индивидуальным трансфертом и креслом на полу машины. Гид говорит, а нужно оно Вам? В смысле??? Нужно, если я заплатила за услугу и требовала Ее!!! В итоге мы поехали без кресла, гид Павел обещал нас в аэропорту провести без очереди, потому что я приехала на рейс последняя. Но в аэропорту Павел исчез как и мои иллюзии относительно качества сервиса российских турагентств.
Эта песня вкратце, с Пегасом ещё буду разбираться, деньги не вернули.
Об отеле. Приехали в 17 часов где то, первые с нашего рейса, чтобы спокойно разместиться. Дама по имени Дениз сразу же говорит, что мест нет и везёт нас...в отель четвёртой категории на третьей линии! И плевать Дениз, что ребёнку 2 года и 15 кг живого веса, которые мне придётся таскать с третьей линии. Так же плевать, что я платила за стандарт в пятерке. В итоге Дениз была послана и нам тут же нашёлся номер в основном здании. Но на 7 этаже без крыши на балконе и со смежной дверью. Ок, думаю, лень уже что то просить у них, поживем тут. Поели, легли спать. В 12 ночи в соседний номер прошло заселение каких то неандертальцев, которые орали и пели песни, а их отпрыски открыли межкомнатную дверь и начали ломиться ко мне в номер! Разбудили ребёнка, меня, я трижды звонила на ресепшен с требованием их успокоить - без толку!!! В итоге утром был очередной скандал на ресепшен и, о чудо, дали номер на 5 этаже, за который я заплатила изначально! Но с видом на стройку))) Ну ок, зато в дверь звери не ломятся.
Выезд из отеля: за три дня подхожу на ресепшен и говорю, что у меня поздний вылет и мне необходимо продлить номер (вылет в 23:00) за доп плату. Мне кивают, говорят, приходите утром в день вылета. Прихожу. Та же Дениз мило улыбаясь говорит, что мой номер куплен и у них есть комната, где все с детьми после 12 ти дня могут находиться и там "их усыпить" - это цитата. На мои праведные вопли, что мне плевать на остальных детей, я требую номер и прочее Дениз...просто отвернулась к другим гостям с такой же просьбой! Демонстративно! Нормально это???
В итоге пришёл их начальник и спокойно продлил мне номер до 18:00 за 50$. Почему сразу нельзя было это сделать? Почему меня можно было попытаться запихнуть в четвёрку с мотивацией, что у них нет номеров, и продать номер, который заранее был забронирован на продление? А Дениз место на стажировке в Макдоналдсе, а не в отеле.
Guest service. Девушки, как же мне вас жаль! Как жаль, что из-за такого отвратительного ресепшена отеля все разгневанные гости бегут к вам и выливают ушат фекалий! Вы просто умницы, профессионалы своего дела, которые могут решить любой конфликт, ЛЮБОЙ! И ведут себя достойно, толерантно и профессионально. Вам отельное спасибо за помощь в доставке лекарств из аптеки для дочки и за последующее внимание. Вы реально спасаете отель.
Номера. Такой грязи я не видела ни где. За 2 недели нам ни разу (!!!) не помыли душ, песок лежал с первого дня пребывания. Два раза не пополнили мини-бар, трижды вообще не убирались, белье почти не меняют, полотенца будто вторую мировую пережили (прикладываю фото), все в дырках и грязные до ужаса! Шампунь и конциционер нам не положили ни разу, только после моего звонка. Никаких лебедей. Никакой приличной уборки. Грязь, как в бараках армейских. Но самое убийство в любвеобильности уборщиц: как только мы сталкивались с ней в коридоре, эта дама бежала к моей дочери и пыталась поцеловать Ее! В губы! В губы, Карл! Моя дочь в шоке, я тоже в шоке (жаль, матом нельзя писать...). Что она этими губами делала до того, как лобызаться с чужим ребёнком???
Пляж. До пляжа ходят маршрутки, вечером битком, ждать 3-5 минут, вечером с анимации не уедете, мы часто ходили пешком. Дорога особо не напрягает, но много не находишься. Сам пляж супер, хороший вход в море, вода тёплая, лежаков много и всегда хватало, но половина поломанные. Мусорки убирают часто. Так же в пляжной зоне куча бассейнов и мини-клуб, зона для вечернего отдыха. В бассейне были один раз в детском, холодная вода. В основном всегда на море. В детском клубе своя тусовка и еда, пакетированные соки и йогурты можно попросить у поваров.
Бассейны чистые вроде. Народу куча и лежаки у бассейнов наши товарищи занимали с утра.
На пляже с 11:30 пекут гёзлеме, очередь как в мавзолей. Мы брали один раз, простояли в очереди 40 минут. К чему такой нездоровый ажиотаж? Почему ещё пару женщин не посадить на это не хитрое дело? Рядом ларёк с мороженым, работает с 12 часов. Народу тоже всегда много, но проходимость быстрее.
Ели всегда в основном ресторане, на пляже ни разу. Очереди огромные везде, не хватает приборов, салфеток, в общем, очень среднее обслуживание. По еде претензий нет: я вообще туда не есть ехала, а ребёнку много не нужно. Но тут хочется отметить два момента: один касается соотечественников, другой - всех. Стоят дамы 100+ с двумя тарелками в очереди, впереди - стол с разными блюдами, из каждого накладывают себе еду. Стоит блюд 7. Мне НЕ НАДО брать из каждого, я хочу какое то одно блюдо, рыбу, допустим. Подхожу к стойке с рыбой, возле неё стоит российский интеллигент, который даже не берет эту рыбу, а стоит дальше за картохой фри. Пропустите, говорю. Ноль реакции. Ноль, Карл! Им бы на страже порядка в России так стоять, как на страже еды в Турции!
Второе: коляски. Это ад, господа. Ну хорошо, с ребёнком до 2-х лет проблематично без коляски, но бляха муха, едет переросток пяти лет нога за ногу сопля за щеку, разве что без сигаретки и с размером ноги, как у меня! Едет и не волнует ни его ни его родителей, что из-за них ни в лифт не войти, ни в маршрутку, ни поесть нормально без опасности быть задавленным!
Развлечения. Ходили на мини-диско - ничего особенного. Пару раз на взрослые шоу - аналогично. Ездили в океанариум. Я не люблю общие экскурсии, поэтому заказала такси и там на месте купила билет. Такси в обе стороны 70$ (заказывайте у Guest Service), таксист отличный, там ждал нас часа два. Океанариум 35$, дети до 3 лет бесплатно. Меня вообще не впечатлило, маленьким детям понравится. На пляже катались на верблюде, каждый день что то покупали в магазинах местных, цены дикие. Брали фотосессию, за 126 фото заплатила 200 евро, в Москве друзья-фотографы посмеялись над качеством и ценой фоток.
Будут вопросы - пишите.
Мы в этот отель больше ни ногой, рядом в Ларе есть гораздо круче.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
руководствовались отзывами, считаю что рейтинг отеля сильно завышен! мы жили на четвертом этаже, уборка отвратительная, думали
что только на нашем этаже так плохо убирали, в главном ресторане персонал не справлялся с огромным потоком людей и мы постоянно бегали
за приборами
Улыбайтесь - и люди к вам понянутся, будь это тайцы или любая другая нация.
Читать полностью на TopHotels
Не Вы ли это писали 5 лет назад?
Про детей в колясках позабавило... Родители у Вас должны были спросить, до какого возраста им ребенка катать?
Про Пегас тут ни к селу, ни к городу. Он к отелю как относится?
Какая-то необъективная истерика, а не отзыв. Из реальных претензий только жалоба на уборку номера и проблемы при заселении.
Территория отеля маленькая. Нам то же предложили номер в соседнем здании. Пошли посмотрели. Кошмар!!!Не соглашаетесь кому предложат. Далеко от основного сдания,А от пляжа и бассейнов и детского парка вообще далеко. Ремонт еще там не закончен,пахнет краской и канализацией. Шатл ходит часто,но народу много. Коляски надувные матрасы круги....вобщем не всегда сядешь. Мы ходим пешком. Вроде не далеко,но жара 38 ,поэтому не очень приятно.
Очень плохо что в главном здании вообще не чем детей занять. Только платные игры и кинотеатр ДНЕМ,фильм на английском только.
Большой плюс это еда. Остальном обычно как бюджетной 5*.Если бы знала,не брала бы путевку на 21 день. Максимум 10 и все. Кому что интересно спрашиваете.