АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
883 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2017
29.05.17 - 09.06.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Аска-2 года подряд

Так сложилось,что опять получилось отдыхать в одном и том же отеле 2-ой раз подряд.В 2016 году из-за сложившейся политической ситуации,когда отменили чартеры,бронировали отель и билеты напрямую.В этом году решили поступить также.Плюсы,на мой взгляд,очевидны: регулярный рейс с удобным и нужным временем вылета,бонусы отеля 9 (бесплатный индивидуальный трансфер,бесплатный а-ля карт ресторан,50% скидка на кабану,ну и некоторые доп.приятные мелочи).

Теперь собственно об отеле.Начну с сервиса.За год отношение к гостям у персонала не изменилось.Бармены,горничные,официанты приветливы,вне зависимости от национальности и чаевых,последние,правда,еще больше к вам располагают.Хочется отметить сотрудницу Guest Service Раису,помогающую российским туристам искренне и качественно.Кстати многие работники отеля вполне хорошо говорят на русском.

Заселение проходит в соответствии с нормами ( с14-00),но часто при наличии свободных номеров гораздо раньше.Нас в частности заселили в 9-30.Спасибо.Сразу пока вспомнил.За повторное посещение предусматриваются дополнительные бонусы,среди которых улучшенное пополнение минибара.Так я не напомнил,ну и никто ничего не улучшал.Ничего ,конечно страшного,но недочет.В остальном ,что касается номеров-все четко:уборка,смена белья,пополнение косметическими принадлежностями.Кстати по просьбе дают пену для бритья с бритвой и зубную щетку с пастой.

Если бы не был в прошлом году,то за питание можно поставить твердую "5",но все познается в сравнении.Кратко напишу,что было в 2016 и в скобках в 2017.Семга на завтрак ежедневно(2017-через день);баранина,телятина,индюшатина(не изменилось);семга на гриле на ужин-часто(2017-1 раз);королевские креветки -3раза в неделю (2017-ни разу);мороженое в упаковке-5-6 видов (2017-3вида). Спиртное и напитки не изменились.Есть 6-7 видов импортных крепких напитков,итальянское игристое вино.Пиво по просьбе могут дать в бутылках 2-х видов.Ну и ассортимент соков из пакетов хорошего качества.Я думаю,что все это объясняется большой загруженностью отеля( в этом году практически полный ).Так что за финансовые показатели отеля можно порадоваться.

Что касается вечерней аннимации-то это не сильная сторона отеля.Через день привозные шоу невысокого разряда и местные постановки ( мистер,мисс и т.п.).Про детскую и дневную ничего сказать не могу-дети выросли,а самим больше нравилось плавать и загорать.

В общем за год отель немного изменился,но сказать ,что "не рекомендую" не могу. Что касается лично меня поеду или не поеду еще раз,то многое будет зависеть от цены и дополнительных бонусных предложений.

  • сервис
  • близость к аэропорту
  • питание
  • большая загруженность
Добавлено: 12.06.2017 14:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 594 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Александр, подскажите, пожалуйста, на сколько дешевле обошлось бронирование на прямую в отеле, а не через туроператора? Мы в Аске были в год открытия в 2014, потом вернулись туда в 2015, в 2016 к сожалению не рискнули, хотя получала приглашение от отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (421) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Александр куреев
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 975
  • Фото: 4
0 Благодарностей