за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле второй (а друзья - третий) раз...
Отдыхали в этом отеле второй (а друзья - третий) раз компанией из четырех человек с 26.05.17 по 03.06.17. Перед поездкой нами была оформлена заявка на комплимент от отеля для постоянных гостей. Заявка была выполнена в полном соответствии с нашими просьбами за что огромное спасибо администрации отеля!!!
Теперь об отеле. Отличная территория - чистая,зеленая, ухоженная. Персонал - вежливый и дружелюбный! Ни на ресепшн, ни в ресторане, ни в одном из баров никто из персонала ни разу не позволил себе хамства. Всегда отзывчивы, приветливы и внимательны.
О питании. Вполне достойное питание! Все блюда свежеприготовленные, фрукты и овощи - в ассортименте по сезону. Вкусные десерты в ассортименте. Для любителей фаст-фуда - у бассейна картофель-фри, рыба-фри, салаты, бургеры, пицца. Полнейшее соответствие цена - качество! При этом, давайте не забывать, что все курорты Египта сейчас переживают не лучшие времена, но при этом отель Royal Grand Sharm старается сохранить свой уровень.
Соки пакетированные, пиво бутылочное - далеко не в каждом отеле такое есть.
О комарах. Да, есть, но это проблема очень просто решалась путем использования привезенных с собой репеллентов (их и не проблема купить в любом магазине в Шарме). Один раз мы обратились на ресепшн с просьбой потравить комаров в номере - просьбу выполнили сразу же.
Анимация. Все ребята весёлые, зажигательные, ненавязчивые, но при этом никому не давали скучать. Ребята, спасибо вам за хорошее настроение!!!
Ну и наконец, коралловый риф, море, рыбки - это то самое важное за чем мы едем в Египет, а тут это все просто великолепно!
Если человек приехал отдыхать - он будет отдыхать, а не выискивать недостатки и цепляться к мелочам. Всем хорошего отдыха и побольше положительных эмоций!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим повторным визитом, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?