за последние 30 дней
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ОТДЫХ!!!!
Отдыхала в отеле с 25 мая по 5 июня 2017 года. Отель выбирала долго и целенаправленно, т.к. в марте этого года была уже в отеле Radisson Blu в Набке. При всех плюсах предыдущего отеля, хотелось красивого рифа, менее ветреной погоды и близости к центру. Выбором отеля осталась очень довольна!!!!
ОСОБУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ХОЧЕТСЯ ВЫРАЗИТЬ SHERIFU, WALIDU, MOXSINU, ALAASHAWKY, HAMDY, АННЕ, СВЕТЛАНЕ, ЕЛИЗАВЕТЕ КОТОРЫЕ СДЕЛАЛИ МОЙ ОТДЫХ НЕЗАБЫВАЕМЫМ!!!
Что понравилось в отеле:
1) Очень красивая, ухоженная, зеленная, чистая и продуманная территория.
2) Море!!!! Очень красивый риф!!!!! Раньше я ездила на различные эскурсии для того, чтобы насладиться красотами подводного мира красного моря. Выбрав этот отель, эта необходимость исчезла. Риф потрясающий, с огромным количеством разнообразных кораллов и красивых рыбок, видели мурену, скатов, большую черепаху, рыбок попугаев и других обитателей красного моря! Море теплое и ласковое! Согласна с мнением туристов, что одна из основных целей, кроме посещения наследия древнейшей цивилизации это, конечно же, красоты живописнейшего КРАСНОГО МОРЯ!!!!
3) Обустроенный пляж, с достаточным количеством лежаков. Удобный понтон для желающих поплавать и не глубокий заход в море для деток и желающих побарахтаться в волнах, правда обязательна нужна специальная обувь!!! Чистые и мягкие пляжные полотенца. Благодарю спасателя Махмуда за его профессиональные советы и помощь всем гостям отеля!!!
4) НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО БУТИЛИРОВАНОЙ ВОДЫ!!! На территории несколько баров, где можно взять в холодильниках воду!!! Алкоголь, различные напитки, соки, чай и кофе в стаканах тоже в неограниченном количестве!!!
5) Номера. Номер у меня был очень хороший, просторный, чистый, на пятом этаже с балконом с потрясающим видом на море!!!! Кровать хорошая, удобная, постель чистая, меняли часто. Полотенца белоснежные. Кондиционер работал очень хорошо (3 режима), сейф в номере и сантехника работали исправно!!! Уборка номера проводилась ежедневно и очень качественно, за что очень благодарна ребятам (один из них Raafat), которые убирали мой номер!!!
6) Осталась очень довольной работой официантов в ресторане и барах, которые работают быстро, четко, слажено. Ребята очень стараются, чувствуется, что они дорожат своим рабочим местом, качественно и быстро выполняют свою работу, внимательно относятся к просьбам гостей. На столах никогда не образуются завалы грязной посуды. Предупредительно разносят гостям прохладительные напитки, алкоголь, чай и кофе. В ресторане, да и на всей территорий всегда очень чисто!!!!!!!
Была удивлена, тем, что шеф-повара, главные менеджеры по кухне ежедневно присутствуют от начала и до конца во время завтрака, обеда и ужина, внимательно наблюдают за происходящим в зале и при необходимости сразу же подключаются для устранения той или иной проблемки!!!! И, что немаловажно к ним всегда можно обратиться!!! и вы точно будете услышаны и ваши адекватные пожелания выполнены!!
7) Еда! Голодными вы точно не останетесь (супы, свежие овощи и зелень, различные салаты, мясо, птица, рыба, морепродукты, разные гарниры, выпечка и фрукты присутствуют). Как пожелание - думаю нужно подумать над расширением ассортимента, за 10 дней любая еда приесться ))))
8) Интернет. Бесплатный WIFI internet только в холе отеля, поэтому лучше приобрести египетскую сим карту либо по прилету в аэропорту от 5 $ и выше в зависимости от оператора (3 на территории Шарма), либо если выйти из отеля и пройти вправо в сторону MERCATO то можно приобрести симку в фирменных центрах сотовой связи. Лично я купила сим-карту Vodafone за 70 фунтов – 3,5 МБ интернета и звонками внутри страны, хватило на время пребывания и даже осталось на следующий раз )))
9) Работой менеджеров на рецепшен тоже осталась довольна. Достаточно тактичные и вежливые. Правда если хотите, что бы ваша просьба была выполнена быстро!!! лучше обратится к девушкам Анне, Светлане и Лизе. Разница в менталитете, все народы в Азии (Индия, Китай, Тайланд ….) немного медлительнее, чем мы с СНГ ))
10) Удобно и то, что на территории отеля есть профессиональный фотограф Аладино и торговец различными маслами и чаями Саид. Если вы обгорели или еще какие нибудь мелькие проблемки то можно обратиться к нему и вы получите и скорую помощь и проф консультацию.
11) Анимация в отеле THE BEST!!!!!! Команда аниматоров достойна похвал!!! Неутомимые, веселые, классные ребята. Понравились занятия спортом на отдыхе (аква аэробика, зарядка, йога, дартс, волейбол, Боча)!!!
12) А еще очень понравилось слушать живое пение певицы, к сожалению не знаю ее имени. Поет замечательно!!!
Пишу отзыв и четко знаю, что обязательно приеду в этот отель снова.
До новых встреч отель THE ROYAL GRAND!!!!!
Отель рекомендую!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания подробного отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?