АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
564 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июне 2017
01.06.17 - 12.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Двоякое чувство по отношению к отелю.

Плюсы :

1. Быстрое заселение 11.00

2. Нормальное отношение на ресепшене.

3. Хорошая комната с видом на море.

4. Прекрасная анимация

5. Красивая ухоженная теретория.

Минусы:

1. В главном ресторане разнообразие питания

Ноль. Из дня в день асортимент один и тот же. Море продукты в ресорна это просто шоу,

Очередь аж до выхода из ресторана, и то за 8 дней один раз давали крабы которые закончились через пол часа после открытия ресторана. Пытались добить потом креветками.

2. Напитки в барах в бутылках хорошие, но почему-то принося ослиную мочу ( прошу прощение за выражение) надо только стоять смотреть что наливают ибо не помогают и чаевые.

3. Туалеты что на ресепшене что на пляже одинаково не совсем убраны.

4. На 2000 человек одна площадка для волейбола, 12 человек играют а 25 стоит и ждет очереди. Состояние площадки ужастное, тонкий слой песка а поднимает бетон.

Стелька из лука это что-то, один лук на 12 человек. Так же как и стрельба из пневматического ружья.

5. А-ля карт рестораны фигня, особенно рыбный в котором подают говяжью печонку ти три креветки на порцию. Понравился только мексиканский ресторан.

В общем по сравнению с rixos beldibi небо и земля.

Премиум тут и не пахнет. Плохо что нельзя выложить видео из ресторана где очереди образуются за любым деликатесом будь то мясо гриль или блинчики.

Прошу прощения администрацию отеля за такой отзвы, но надо что-то Вам менять.

Добавлено: 12.06.2017 20:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 488 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да...ужасТь просто...)
22:50 12.06.17
Уважаемый Олександр!


Уважаемые Гости,

Благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле. Просим прощения за пережитые неудобства. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и у Вас осталось несколько негативное впечатление о пребывании у нас. Ваше мнение очень важно для нас. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и передали их руководителям соответствующих департаментов. Все необходимые меры будут приняты. Надеемся, что Вы все-таки решите еще раз посетить наш отель и мы сможем исправить сложившееся у Вас впечатление.

С уважением,


Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Oleksandr Nepomniushchyi
Россия
Кингисепп
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.05.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 564