за последние 30 дней
Разочарование
Двоякое чувство по отношению к отелю.
Плюсы :
1. Быстрое заселение 11.00
2. Нормальное отношение на ресепшене.
3. Хорошая комната с видом на море.
4. Прекрасная анимация
5. Красивая ухоженная теретория.
Минусы:
1. В главном ресторане разнообразие питания
Ноль. Из дня в день асортимент один и тот же. Море продукты в ресорна это просто шоу,
Очередь аж до выхода из ресторана, и то за 8 дней один раз давали крабы которые закончились через пол часа после открытия ресторана. Пытались добить потом креветками.
2. Напитки в барах в бутылках хорошие, но почему-то принося ослиную мочу ( прошу прощение за выражение) надо только стоять смотреть что наливают ибо не помогают и чаевые.
3. Туалеты что на ресепшене что на пляже одинаково не совсем убраны.
4. На 2000 человек одна площадка для волейбола, 12 человек играют а 25 стоит и ждет очереди. Состояние площадки ужастное, тонкий слой песка а поднимает бетон.
Стелька из лука это что-то, один лук на 12 человек. Так же как и стрельба из пневматического ружья.
5. А-ля карт рестораны фигня, особенно рыбный в котором подают говяжью печонку ти три креветки на порцию. Понравился только мексиканский ресторан.
В общем по сравнению с rixos beldibi небо и земля.
Премиум тут и не пахнет. Плохо что нельзя выложить видео из ресторана где очереди образуются за любым деликатесом будь то мясо гриль или блинчики.
Прошу прощения администрацию отеля за такой отзвы, но надо что-то Вам менять.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](/i/no_avatar48.png)
Уважаемые Гости,
Благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле. Просим прощения за пережитые неудобства. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и у Вас осталось несколько негативное впечатление о пребывании у нас. Ваше мнение очень важно для нас. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и передали их руководителям соответствующих департаментов. Все необходимые меры будут приняты. Надеемся, что Вы все-таки решите еще раз посетить наш отель и мы сможем исправить сложившееся у Вас впечатление.
С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1117/1116420_48709381678_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/260/259580_48707613077_50x50.gif)