за последние 30 дней
Что такое рай на отдельно взятой территории.
Начну с того, что мы были в этом отеле в 2010 и 2011 годах. Мы его не узнали по приезду. Нет, приветливая девочка на входе, вежливые люди на рецепке, чистота, уют и порядок остались те же самые.Мы не верили своим глазам, увидев насколько отель изменился и похорошел. И без того немаленькая территория удвоилась по площади. Огромный аквапарк для взрослых, "мини"гостиница" для детей (по площади размером с иной трёхзвёздник - с собственными клубами по возрастам, детским рестораном, детским же аквапарком и собственным амфитеатром), удобная и спокойная стрелковая зона, Lotus bar и новая сцена для концертной программы, приятно и прикольно выстроенные улочки с а ля кард ресторанчиками, верёвочный парк, городок вилл с собственными бассейнами, новый фуд корд...
Мы увидели мини город со всеми его атрибутами. Лично я был впечатлён объёмами вложений хозяев отеля. Всё продумано до мелочей. Всё сделано очень удобно и функционально.
Теперь по порядку. Номер стандарт в главном корпусе - относительно небольшой по размерам. Мы с двумя подросшими дитятями хотели остановиться в номере фэмили гарден, в котором были прошлые разы, но девчата подросли и нас туда туроператор разместить почему то не смог. Конечно и ванная комната маловата в стандарте, и обстановка возможно могла быть чуть поинтереснее, однако это уже придирки после путешествия в Дубай. Там иные стандарты Premium :) В конце концов мини-бар всегда пополнялся, уборку в номерах производили регулярно и на высоком уровне, мазилки, крема, шампуни, шапочки для душа и прочие мелочи создающие уют и помогающие сделать отдых более комфортным присутствовали в полном объёме. Т.е. номер был абсолютно пригоден, для того, чтобы в нём отдыхать от насыщенного дневного отдыха и набираться сил для "продолжения банкета" на следующий день.
Питание... Нууууу что сказать. Можно книгу писать с восторгами от кухни Риксоса Текирова. Я читаю некоторые отзывы и плачу от смеха. КАК можно писать о том что "есть нечего" или "пафоса в подаче блюд не хватает". Люди, мы были во многих отелях. Такого, как здесь в начале июня 2017 я не видел нигде (разве что в Дубай на пятничном ленче - но арабская пятница это совершенно другая история с совершенно иным ценником) даже здесь же в 2010-2011. Мясо всех разновидностей в любом виде под любым соусом, горы фруктов, море сладостей. Овощи и закуски всех сортов. Это про обед и ужин. Завтрак чуть менее разнообразен, но имейте совесть - это завтрак. Это про головной ресторан. На фуд-корде тоже всегда было чем и перекусить и закусить и просто нажраться до отвала при желании. Кухня ресторанов а ля кард - отдельная песня. Из турецкого нас впору было выкатывать. Очень вкусно и очень много. Остановиться или отказаться от чего то - нереально. Китайский "Мандарин" конечно своеобразен, как и вся юго-восточная кухня, но нам удалось и там отведать практически всё меню. Полностью довольны съеденным. В остальные не попали, т.к. мало времени было.
Т.е. за кухню можно было бы поставить 5 с плюсом, если бы не работа официантов. В первые два дня, когда народу было не так много персонал в целом справлялся с работой. Стоило подвалить клиентуре, как персонал, особенно парочка турок-официантов, особенно на завтраках, начинали тупить. Можно было позавтракать, не увидев ни одного официанта. Т.е. самому себе накрыть, взяв приборы и стаканы у них на столе, самому налить воду по стаканам, самому принести чай турецкий (который разливали за стенкой и официанты были очень удивлены тем, что я себе и дочери сам разливаю чай). Собственно мне не сложно, я не цаца пыжистая. Но родные мои, раз у вас эти вещи входят в обязанности официанта - это должен делать он и только он. Таки это "премиум" отель или где? А то вечером эти упырьки за чаевые носятся на Лотусе со скоростью звука, а на завтраке делают вид, что тебя не замечают или над твоим столиком колпачок-невидимка. Доходят почти до тебя, резко разворачиваются и сваливают в сторону. Делают круга три с ОЧЕНЬ озабоченным и деловым видом пока им "главный менеджер" что то не буркнет по турецки. Тогда они берут в руки пару тарелок и начинают нарезать круги с ними. Движения море - толку ноль. Это было пару раз на завтраках. Мелочь, но неприятно.
А теперь, сынок, о главном - "активити". Очень жаль, что в сутках всего 24 часа. Ибо заняться выло чем и было с кем. В 09:00 супругу и дочерей встречали девочки без костей - Женечка Беляева или Маша на йоге и растяжке, опосля чего в 11:00 Мерве с её морем позитива и нескончаемым зарядом батареек или Алинка - девочка-улыбка с добрейшими глазами вежливо но настойчиво приглашали на дартс. Отказать таким дамам было нереально. У женской части семьи в это время аквабайки и прочая аквааэробика с Синтией. 12:00 - время игр у бассейна. Вся аниматорская команда во всей красе. Игры прикольные и доступные любому отдыхающему. Далее пляшем местный модный танец краковяк и ныряем дружной толпой в бассейн. Весело, мокренько и освежающе. Небольшая передышка на перекусить и тяпнуть Чивасика. С 16:00 до 18:00 у меня было время пострелять из чего-нибудь с Анастасией. Понравились её профессиональные советы и доброжелательность. Супруга и дочери развлекались танцами или прыжками на то ли кенге, то ли канге с инструктором Женей. Профессионализм штука серьёзная - поставить на прыгунки не самых спортивных людей и сделать так, чтобы процесс понравился - это очень сложно.
После шоу-программы (всегда интересной и красочной, особенно Шоу Майкла Джексона и цирк понравились из того что видели) дискотека. Вся аниматорская команда опять вместе с гостями отеля пляшут без устали до полуночи. Хотелось спросить у ребят: "Мальчики и девочки, вы вообще когда нибудь отдыхаете?"
При этом всегда после проведения своих активитей девчата знакомили гостей с тем, что будет дальше, советовали посетить развлекательные программы и приглашали встретиться завтра "в том же месте в тот же час".
Ещё раз: Евгения, Алина, Мария, Мерве, Анастасия, и остальные (с коими общались меньше и не запомнил имён), нечеловеческое вам спасибо и низкий поклон за хороший и насыщенный отдых!
От детей хочу передать привет Рафаэлю - инструктору по дайвингу, огромное спасибо за незабываемое погружение! Девчата теперь местные звёзды после их подводных фотографий и фильма с их участием.
З.Ы. Rixos premium Tekirova - это небольшой райский уголок на огромной планете Земля. И делают отель таким - персонал и руководство отеля, которые предлагают своим гостям шикарный сервис и дарят свои улыбки. До встречи, дорогие!
З.З.Ы. Очень бы хотелось опробовать Риксос премиум Дубай, но там же нет этой замечательной анимационной команды :)))))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за написание отзыва от нашем отеле. Очень приятно, что Вы провели отличный отдых и остались всем довольны. Надеемся, что отныне Вы станете постоянными гостями нашего отеля. До встречи в Ваш следующий отдых.
С наилучшими пожеланиями,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova