АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1405 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2017
29.05.17 - 11.06.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мукарнас! 3-й заход!

Опять закончился отпуск и пока свежи впечатления - спешу ими делиться.

Мукарнас - в третий раз!))

Ну вот полюбила моя семья Мукарнас и в этом году мы снова отправились туда.

По порядку.

Туроператор в этом году - Join Up!

Вылеты просто отличные - туда в 3.35, назад в 21.15

Самолеты приличные, трансфер быстрый и комфортный. В 8.30 утра уже в отеле.

Теперь по пунктам опишу впечатления, ну а недостатки и пожелания - в конце.

1) Размещение.

Это наш третий визит и, соответственно, мы получили определенную лояльность при поселении - к 11.00 нам выделили 2 прекрасных номера с видом на море.

Номера очень комфортные. Телевизор, холодильник, мини-бар, сейф, 3 спальных места, приличный санузел.

Уборка в номерах - супер! За 14 дней я увидел всю возможную флору и фауну, которые крутила из полотенец наша горничная:))

Постельное белье меняли через день.

2) Питание

Что сказать...По сравнению с прошлым годом - реально прорыв. Новый шеф-повар, тематические ужины, детский ресторан, изобилие блюд и десертов. Я был ну очень-очень доволен!!! Креветки, кальмары, несколько видов рыбы, мяса, птицы...сыры!!!

Напитки в целом нормальные

Лобби-бар супер..коктейли вкусные))

3) Сервис и обслуживание

Очень быстрые и качественные реакции на замечания.

Нам "повезло" с соседями (точнее, соседками) - 3 молодые девушки)) - в итоге, шум, смех/слезы по ночам. Попросил на ресепшене повлиять...Честно говоря, я начал подозревать, что барышень куда-то увезли...я их неделю после этого не видел и не слышал...

Мелочи, типа, замены карточек и прочего решались сразу))

4) Детская анимация

Умышленно отделил от взрослой.

Наташа и другие девочки - просто СУПЕР! Наш ребенок в который раз поселился в мини-клубе. Конкурсы-игры-дискотеки, а в этом году реально много детей...и тем не менее, девочки аниматоры прекрасно справлялись!

5) Взрослая анимация

В целом неплохо...хотя и однообразно(( особенно чувствовалось днем..а также слышал достаточно жалоб на не самую профессиональную гимнастику и аэробику

6) Изменения и улучшения

Отдельная тема. Лучше стал холл и интерьер (заменили часть диванов, обновили штукатурку и покраску)

Однозначно лучше стал ресторан и питание (меню расширено, тематические ужины, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и ОПЕРАТИВНОСТЬ официантов+++)

Перенесено и нормально обустроено поле для пляжного волейбола (сетка стала в 2 раза выше и на площадке ни одного камня - только песок)

Солнце, море, чистота, улыбки - остались прежними)))) - они супер!

В минусе - как обычно пляж (для йогов)))...но понтон и хорошее настроение - компенсировали))

Также странная ситуация с фруктами...Фрукты нужны и важны...но блин, зачем выкладывать зеленую кислятину?! (я сейчас не только про алычу)

Очень порадовало дополнительное внимание со стороны администрации)) Нас многократно спрашивали о нашем настроении, отношении и тех недостатках, которые можно исправить для еще более качественного отдыха. Вот о них и речь.

1) Беда всего побережья - отвратительный вай-фай. Зайти в интернет реально в лобби и/или в периоды с 24.00 - 8.00 и 11.00 - 12.00... В остальное время это перманентное раздражение

2) Чистка кондиционеров и вытяжек. Я не буду юлить, а скажу прямо - отвратительно. Слои/куски пыли толщиной с мизинец!

3) Крайне огорчило отсутствие дежурного персонала на пляже и возле бассейнов с горками. За соблюдением техники безопасности не следит НИКТО! Замечаний разного рода бестолковым людям, прыгающим с НЕработающих горок также никто не делает. В море просто можно было спокойно тонуть, никого это потревожить также не сможет!

4) Все те же старенькие отвратного вида мусорные ведра возле бассейна))) Да, их покрасили, но они те же)))...

5) Я понимаю, что в этом году русскоязычный контингент преобладал! Как следствие - свинство у бассейнов и в ресторане (не претензия к отелю...скорее, к отдыхающим)..Администрация - молодцы! я впервые за три года в Мукарнасе (и более 10ти в Турции) услышал объявления по громкоговорителю на русском языке - "Уважаемые господа, не выносите еду из ресторанов, иначе штраф!")) а на входе в снековый ресторан разворачивали полуголых туристов.. (ну а чего)) после моря, в плавках - хоп, и в ресторане..голым пузом светить)))

тем не менее, обращаю также внимание, что в один день на весь отель включили песню с ненормативной лексикой (многократно повторенной в припевах), а во второй - решили покрутить "владимирский централ"...Я лично очень люблю творчество покойного Круга..но это вряд ли уместно в семейном отеле..

очень рекомендую администрацию обратить на это внимание...При нынешней популярности отеля среди русскоговорящих туристов эти песни...ночные сольные и групповые выступления отдельных гостей (часа в 2-3 ночи)...описанное выше свинство...невольно вызывают ассоциации с каким-нибудь Туапсе, Анапой и Геленджиком((

Ну и завершая - я ОЧЕНЬ рекомендую Мукарнас!!! (с замечаниями, уверен, администрация быстро справится)))

Спасибо огромное за отдых!))

Добавлено: 12.06.2017 16:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 935 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Только вернулись :) детского ресторана не заметила : полное отсутствие детского меню : та-же самая жаренная картошка и сосиски в кетчупе , что и на общем столе:( кальмары ? Креветки? Один раз суши были и то-не съедобные :(
Добрый день, Наталья)))
Детский ресторан вынесен в отдельное крыло основного ресторана - слева от зоны десертов.
Там стойка с детским меню (и сосиски, и картошка)))..но также кукуруза, кашки, йогурты, нагетсы и т.п.) а дальше - зона детского питания - ряды детских стульчиков - за ними собственно и место для приема пищи))
Съедобность суши не проверял (хватило раков), но люди активно поглощали морепродукты в тематический "рыбный" день...
Кальмары и креветки были в главном ресторане ЕЖЕДНЕВНО в обед и ужин...))
Другое дело, что некоторые люди (в т.ч. моя теща) неделю в упор их не видели и проходили мимо))
Добрый вечер,похоже,отдыхали вместе с Вами!Меня удивляют выставленные Вами оценки при наличии стольких замечаний!Скорее всего Вам попадались не те отели...и Вам несчем сравнить?Отель не соответствует заявленой категории,даже беря во внимание, что в Турции кризис!
Полезный отзыв
Добрый день, Лариса..
Не думаю, что стоит обсуждать, кто где был и с чем может сравнить:))
Когда я пишу отзывы об отелях - а пишу я их исключительно о Турции, понимая всю неоднозначность между рекламными проспектами, рекомендациями тур агентств и восприятиями туристов - я всегда имею ввиду соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО.
Я знаю (и могу Вам порекомендовать...ну чтоб уже Вам было, с чем сравнить) массу отелей ЛУЧШЕ Мукарнаса, в т.ч. и в этом регионе...Однако, при этом они СУЩЕСТВЕННО дороже (+20% и выше)...Также, уверен, можно найти отели дешевле, вот только, боюсь, они будут гораздо ХУЖЕ Мукарнаса...
Опять же - я не претендую на абсолютную истину...и скорее всего, на турецком побережье найдется отель с лучшим соотношением цены-качества...как только я его найду - буду писать о нем))
Далее о заявленной категории...Лариса, 5ка 5ке рознь...это бесспорно...но тем не менее, если Вы делаете подобные заявления, не сочтите за труд...напишите, по каким именно критериям отель не соответствует 5 звездам?
Да, у меня есть к отелю замечания...хотя, я и не понял Вашего определения "СТОЛЬКО"..к счастью, все мои замечания можно решить в течение одного дня (ну кроме вай-фая) и они ни коим образом не влияют на категорию отеля...обыкновенная безалаберность и халатность...
Добрый вечер,что касается моих претензий к данному отелю-я их изложила в своём отзыве,подтверждая фотографиями.Что касается ЦЕНА/КАЧЕСТВО:отель не дешёвый,в ценовой категории он выше чем средняя 5 (К примеру тот же Цезарь в Сиде),но по качеству очень сильно проигрывает ...О чем говорить,если в номерах нет элементарных тапочек! Для Вас не принципиально отсутствие спасателей?Для Вас ,наверное, не секрет,что во время нашего пребывания в отеле,мужчина поскользнулся у бассейна и сильно разбил себе голову из-за того, что лужи никто не вытирает, а табличек предупреждающих нет!Может для Вас и нормально питаться зелёными фруктами,стоять в очереди за гилой клубникой,за супом,за не чищеным арбузом?Жить в номере с поломаной сантехникой,с грибком в ванной ?Может нет ничего страшного в том ,что в ваших личных вещах кто-то роется? ДЛЯ МЕНЯ все это ужасно! ЭТО НЕ 5!Если Вам нравится все это терпеть-пожалуйста, Каждый отдыхает как хочет,Но отзывы и пишут для того,чтобы другие сделали правильный выбор!Я отель Мукарнас никому не рекомендую!
Цезарь в Сиде и Цезарь в Белеке, по слухам очень разные...судить могу лишь по Белеку..он таки лучше и дороже (+30%++)...
1) Никогда не пользовался отельными тапочками (предыдущие 2 года они были)
2) Отсутствие спасателей - это МИНУС, о котором я сделал замечание еще будучи в Мукарнасе (кстати, в последний день я увидел дядьку в желто-красном одеянии с надписью Life Guard)
3) Я не видел и ничего не знаю о разбившем себе голову мужчине
4) Я видел людей трущих лужи и возле меня сразу две предупреждающие таблички (равно также видел их и в ресторанах на месте упавших арбузов)
5) Зелеными фруктами я недоволен и также сделал замечание
6) Гнилой клубники не видел...но в очереди стоял за ней секунд 20-30...За супами очередей не наблюдал (но я не большой любитель супов)
Но вот туристов с горами "гнилой" клубники в двух-трех тарелках наблюдал регулярно(((
7) С моей сантехникой было все супер и если к грязной вытяжке у меня претензии есть, то к грибку в ванной - нет
8) В моих личных вещах НИКТО не рылся..возможно, потому что я не давал повода)) не прятал шампуни, фрукты и воду))))
9) К счастью, определение "терпеть" ко мне не относится...я крайне нетерпим к дискомфорту во время отдыха, а соответственно, требую оперативной реакции администрации...и представьте - все мои обращения были решены, как говорят американцы, ASAP!
Уважаемый Александр, я так понимаю,у нас разные представления о хорошем отдыхе в отелях 5 звёзд, да и требования к отелям разные...Лично к Вам у меня нет никаких претензий, нравится Вам такой отдых -отдыхайте!Можно на многое закрывать глаза,но отель не соответствует заявленой категории ,рейтинг отеля сильно завышен (во многом благодаря отзывам таких туристов как вы) .Лично я никому не могу порекомендовать этот отель!
С уважением
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (934) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Alexander
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 8 618
  • Фото: 0
0 Благодарностей