за последние 30 дней
Отдыхали в мае 2017года. Начну с перелета - авиакомпания...
Отдыхали в мае 2017года. Начну с перелета - авиакомпания Россия. Самолет не новый. Питание очень скудное для 10часового перелета, впрочем в самолете главное приземлиться хорошо. Борт летит хорошо, пару раз потрясло в зоне турбулентности, но приземление мягкое, капитан корабля умница.
Трансфер быстрый, рассадили по автобусам, до нашего отеля минут 20, вопросов нет.
Отель… 5 звезд? Да ладно??? Все, кто пишет отзывы и восторгается отелем, вы в пятерках бывали? Этот отель - твердая тройка с элементами четверки.
Заселение. Реально часть русского народа поселили в 10 корпусе, встретили их потом в море, они были очень недовольны старыми убитыми номерами.
Нам больше повезло - нас поселили в 22 корпусе. Корпуса 22,23,24,25,26 хорошие, не супер новые конечно, но нормально - на четверочку. Океан и песок - супер, океан лазурного цвета. Песочек белый красивый и не греется. Обязательно мажьтесь кремами от 50, мы сгорели в первый же день. Лежаков много, хватает всем, как на пляже так и у бассейнов.
Территория отеля большая, идет ремонт корпусов за 10м, корпуса рядом явно слышат дрели и перфораторы. Есть территория внутри типа вип, там номера имеют джакузи на улице, свой бар на пляже, и в главное ресторане они сидят отдельно.
Особая тема отельный гид. Дядька лет 50ти, зовут Александр. Для начала, когда мы его пошли искать, чтобы купить экскурсию - не нашли, он ушел, хотя говорил время до которого каждый день в отеле. Когда нашли на следующий день, попросили записать на бесплатный автобус до шопинг-центра( гиды сами предлагают это). На автобус нас товарищ Александр записал, только сам автобус почему-то не приехал, пришлось идти обратно в отель (автобус не от самого отеля забирает, так что по палящему солнцу 10 минут пешком туда и 10 минут обратно). Гид оставил номер телефона на карточке, но на звонки не ответил((
На след.день пришли к Александру высказать свое неудовольствие, а от него стойкий запах перегара. Простите, конечно, но это от нас туристов такой запах может быть, но не от отельного гида. Вообщем этот русский гид испортил нам настроение на пару дней, подходить больше к нему не хотелось до конца, купили экскурсии на пляже.
Еда. Выбор неплохой, но начинает надоедать уже на 3й день. Рестораны аля, честно говоря, не аля. В стейк хаусе под именем «стейк» нам принесли кусок жирнющей говядины непонятной прожарки. Это не стейк и рядом. Зачем же это так гордо называть? Назвали бы «биф хауз" и нормально.
Мексиканский ресторан нам тоже не понравился, в итальянском заказали пасту с морепродуктами. Ее испортить было сложно, поели. Впрочем, лучше все-таки есть в основном ресторане, в начале ужина там есть неплохие морепродукты. Вообщем в ресторанах аля вполне неплохо все оформлено и еду красиво приносят, но невкусно.
Обслуживание номеров. Не особо. После каждой уборки пола стойкий запах хлорки, неприятно. После оставленных чаевых убирали каждый день, меняли полотенца, но хлорка все равно воняла((
Анимация хорошая, и днем и вечером. Есть в отеле баскетбол, пляжный волейбол, теннисный корт.
По-русски говорят немного на ресепшене, в остальных местах только на испанском, английский плохо понимают.
Интернета в отеле нет, либо покупаете местную симку(не в отеле, мин 15 от отеля), либо 50 долларов на неделю, платите за интернет на ресепшене.
Резюмируя, это четыре звезды с нормальной едой(главный ресторан) и анимацией. Лучший пляж и красивое море добавляют плюсы отелю(так бы назвали это тройкой). Пожалуй, если гида поменяют на нормальную улыбчивую девушку, в отеле дадут бесплатный вай-фай и не будут втюхивать русским старые номера, сюда можно покупать «горящий» тур по хорошей цене!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager