АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3060
Фото: 1
Отдыхал Парой в
мае 2017
20.05.17 - 02.06.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Были в мае 2017. В целом отдых вполне в отеле понравился.

Еда вкусная, к качеству никаких нареканий, никто вроде не жаловался, ну только пожалуй морепродуктов нет и ананасы съедают быстро :) Пляж чистый, убирают рано утром, песочек приятный, лежаков куча, тень от пальм, но это я не считаю недостатком, мне было комфортно, не смотря на то что я плохо загораю и под прямым солнцем стараюсь вообще не находиться. Убираются хорошо и в номерах и по территории, персонала много, стараются, улыбаются, молодцы. В номерах есть кофеварка, бесплатный сейф, холодильник (правда без алкоголя), утюг и зонтик, телик и USB розетки (удобно заряжать гаджеты).

Анимация днем и вечером неплохая. Удивили танцоры с огнем и акробаты в театре.

Рядом несколько русских магазинов это и наша раша перед отелем, и русский магазин (можно симку взять за 14$ 1Гб+9$ еще 1Гб ребята помогают все настроить) и остров сокровищ.{удалено модератором: несанкционированная реклама}. 3 экскурсии взяли, полностью довольны особенно Лос-айтисос и 27 водопадов. Впечатлений масса.

Теперь что не так: во первых, отель это 4*. Насколько я знаю, они не очень давно получили 5*, но от пятерки (мое субъективное мнение) это пожалуй только приборы в ресторанах. Все остальное - номера, сервис, ассортимент напитков - это все же четверка. Хотя и цена была как за 4*, так что это для меня не было неожиданностью.

Заселение - самый большой минус, но скорее это минус Azur, т.к. у ребят от Библио-глобус таких проблем не было вообще. В отеле 2 корпуса из 7 было на кап.ремонте и еще один в ожидании ремонта (корпус №10) так вот весь наш автобус около 30 человек прямиком в этот корпус заселили без вариантов, а там жуть. Ржавчина, разваливающаяся мебель и все такое. Никакие разговоры не помогали, просто говорят сори нет мест и тут же рядом выписывают американцу карточку в 21 корпус. Те сотрудники ресепшен, кто понаглее говорили что для вас другие корпуса 100$ или 200$ будут стоить, остальные просто говорили что все занято, мест нет. Гиды Азур говорят ну раз нет мест значит так и есть, просто у русских тут приоритет низкий. Три дня ходили требовали и и только потом переселились в 22 корпус. Хорошо что хоть бесплатно.

Второй странный момент - коктейли. В первый день делали вкусные в баре на ресепшен, потом стали льда сыпать почти целый миксер, так что коктейли не наливается в бокал а ложкой накладывается. Позже вообще стали их из машин для замороженного сока наливать. Не вкусно. Причем во всех барах было так, и всем гостям одинаково (чаевые или национальность тут не при чем).

Ну и еще странность отеля - WiFi 50$ в неделю на одно устройство... Прям золотой тырнет получается :) Я как и многие купил симку для инета в русском магазинчике.

Вообще в Доминикану я надеюсь еще приеду и не раз, там кайфово все: и климат и люди и фрукты и главное настроение :)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
просторные номера пляж еда
Минусы отеля
заселение для русских wifi коктейли
Добавлено 12.06.17 00:33 (2 841 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:19 14.06.17

добрый день, расскажите про экскурсии поподробнее)) стоит ехать?

20:48 14.06.17

Люди когда едешь в другую страну не будь снобом, общайся с персоналом. Пример коктейли говоришь объем ингредиентов и тебе принесут. Желаешь чистого рома говоришь какого и сколько - принесут. А еще там спортзал есть.

20:58 14.06.17

А еще если чего то не хватило подзови парня в ресторане и попроси и тебе принесут. Мария - об экскурсиях были только на двух (из двух недель пребывания время было жалко тратить. Вот в следующий приезд съездим еще). Санто-Доминго наверное надо столица история и т.д., а вот остров Саона разочаровал.

22:31 13.07.17

Уважаемые Александр Орлов,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.

Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха.

Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!

С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Community Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация